Четверг, 21 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Стратегия
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да нету спора, подсказываю как сделать лучше

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:46 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что конкретно нужно будет рисовать?
fack3637363Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Планы немного изменились...идея еще в силе, но задумывается время : настоящее..
Что-то типо: генералы.
AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:01 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вопрос остаётся в силе
fack3637363Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:07 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
вопрос остаётся в силе

думаю из выше сказанного все ясно))
рисовать спрайты юнитов..аримии...россии..сша...китая...и т.д..
всякую бронетехнику..авиатехнику..
AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:08 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если бы время оставили будущее, я бы согласился. а настоящее, это не интересно, нет на чём можно было бы развернуться.
fack3637363Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:19 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
если бы время оставили будущее, я бы согласился. а настоящее, это не интересно, нет на чём можно было бы развернуться.

Ребята согласны на будущее, если ты согласен вступить в команду..ок?

Добавлено (19.09.2010, 18:17)
---------------------------------------------
просто нам сейчас важнее художник, чем выбор времени.

Добавлено (19.09.2010, 18:19)
---------------------------------------------
вот примеры спрайтов которые нам нужны вот

AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:23 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько человек в команде?

ссылка кстати не работает(

fack3637363Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:26 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в команде 2 тестера, 2 программиста, сценарист.
Потом покажу)
AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:29 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообщем вы меня заинтересовали), просто очень люблю RTS -ки , всё остальное пишите в асю. 609369443
ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:01 | Сообщение # 31
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
идея обречена на провал.
Quote
ктото играем за киборгов потому что они круто выглядят

это глупо - делать уродливую, но убер-сильную и красивую, но хилую расы. Не проще сделать к каждой свои особенности?

fack3637363Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:21 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
и да, я твоих некронов и космодесантом вздую ^_^

Батек прям.

Все, можешь больше не флудить в теме.Твой поезд ушел, иди другим плохие советы давай)а у нас есть художник.

Добавлено (19.09.2010, 19:21)
---------------------------------------------
не сочти это за грубость..не люблю грубить..

PainДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:32 | Сообщение # 33
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
и да, я твоих некронов и космодесантом вздую ^_^

Я тоже Вархаммер 40к люблю)))


ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:52 | Сообщение # 34
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
fack3637363, я не счел это за грубость, скорее за глупость. Просто пытался навести на путь истинный, и эти попытки назвали плохими советами xD
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:10 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот пример образцового топика, учись
Пэ Сэ я понимаю, 19 лет, юношеский максимализм, но перед тем как создавать игры надо хотя бы набраться немного терпения и научится понимать критику


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
GavolotДата: Среда, 22 Сентября 2010, 01:27 | Сообщение # 36
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да все впорядке fack36, если конечно вы не бросите проэкт на game-maker, все будет отлично, я множество идей перебирал и стратегий пытался доделать, но вот сейчас наконец в жизнь воплощаю Star-gate в космосе, графика не супер, но вполне может существовать так как это стратегия и достаточно как-бы так сказать глобальна в постройке базы, и тут не требуются на мой взглят супер спец эффекты, но они все-таки есть но простые, чтобы небыло схематично я все-таки постарался. Мой проэкт держится на том что я один программист, мой брат немного помог с подборкой контента и даже нарисовал некоторые корабли, но подберал больше всего сам)) И результат я все-таки его практически закончил, осталось перенести большинство ресурсов в папки чтобы игра слишком долго не грузилась, проверить на баги, зделать уровни, немного подточить AI и все. Самое главное о чем я пытался говорить даже если не сойдетесь не с одним художником постарайтесь нарисовать и кое-где просто вставить (типо фонов) сами. 2 программиста и 2 тестера гораздо лучше по сравнению с тем что имею я, так как даже тестирую я или мой брат с которым мы щас на расстоянии.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг