Стратегия
|
|
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нету спора, подсказываю как сделать лучше
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Anfedart | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:46 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что конкретно нужно будет рисовать?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Планы немного изменились...идея еще в силе, но задумывается время : настоящее.. Что-то типо: генералы.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:01 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос остаётся в силе
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:07 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) вопрос остаётся в силе думаю из выше сказанного все ясно)) рисовать спрайты юнитов..аримии...россии..сша...китая...и т.д.. всякую бронетехнику..авиатехнику..
|
|
| |
Anfedart | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:08 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если бы время оставили будущее, я бы согласился. а настоящее, это не интересно, нет на чём можно было бы развернуться.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:19 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) если бы время оставили будущее, я бы согласился. а настоящее, это не интересно, нет на чём можно было бы развернуться. Ребята согласны на будущее, если ты согласен вступить в команду..ок?Добавлено (19.09.2010, 18:17) --------------------------------------------- просто нам сейчас важнее художник, чем выбор времени. Добавлено (19.09.2010, 18:19) --------------------------------------------- вот примеры спрайтов которые нам нужны вот
|
|
| |
Anfedart | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:23 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько человек в команде? ссылка кстати не работает(
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:26 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в команде 2 тестера, 2 программиста, сценарист. Потом покажу)
|
|
| |
Anfedart | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:29 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вообщем вы меня заинтересовали), просто очень люблю RTS -ки , всё остальное пишите в асю. 609369443
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:01 | Сообщение # 31 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| идея обречена на провал. Quote ктото играем за киборгов потому что они круто выглядят это глупо - делать уродливую, но убер-сильную и красивую, но хилую расы. Не проще сделать к каждой свои особенности?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:21 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) и да, я твоих некронов и космодесантом вздую ^_^ Батек прям. Все, можешь больше не флудить в теме.Твой поезд ушел, иди другим плохие советы давай)а у нас есть художник. Добавлено (19.09.2010, 19:21) --------------------------------------------- не сочти это за грубость..не люблю грубить..
|
|
| |
Pain | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:32 | Сообщение # 33 |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) и да, я твоих некронов и космодесантом вздую ^_^ Я тоже Вархаммер 40к люблю)))
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:52 | Сообщение # 34 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, я не счел это за грубость, скорее за глупость. Просто пытался навести на путь истинный, и эти попытки назвали плохими советами xD
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:10 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот пример образцового топика, учись Пэ Сэ я понимаю, 19 лет, юношеский максимализм, но перед тем как создавать игры надо хотя бы набраться немного терпения и научится понимать критику
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 01:27 | Сообщение # 36 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да все впорядке fack36, если конечно вы не бросите проэкт на game-maker, все будет отлично, я множество идей перебирал и стратегий пытался доделать, но вот сейчас наконец в жизнь воплощаю Star-gate в космосе, графика не супер, но вполне может существовать так как это стратегия и достаточно как-бы так сказать глобальна в постройке базы, и тут не требуются на мой взглят супер спец эффекты, но они все-таки есть но простые, чтобы небыло схематично я все-таки постарался. Мой проэкт держится на том что я один программист, мой брат немного помог с подборкой контента и даже нарисовал некоторые корабли, но подберал больше всего сам)) И результат я все-таки его практически закончил, осталось перенести большинство ресурсов в папки чтобы игра слишком долго не грузилась, проверить на баги, зделать уровни, немного подточить AI и все. Самое главное о чем я пытался говорить даже если не сойдетесь не с одним художником постарайтесь нарисовать и кое-где просто вставить (типо фонов) сами. 2 программиста и 2 тестера гораздо лучше по сравнению с тем что имею я, так как даже тестирую я или мой брат с которым мы щас на расстоянии.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |