Пятница, 19 Апреля 2024, 19:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Построй космический кораблик (На конкурс №5 GCUP)
Построй космический кораблик
JohnJДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 13:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Все выкладывают скриншоты и описание своих разработок. Кто-то глядя на всё это, решает выйти из игры (пример)...
Вот и я решил выложить скриншот своей недоработки, чтобы сохранить соревновательный момент в конкурсе smile
Графика ещё будет немного улучшена и подправлено определение коодинат, а то в данный момент корабль пролетает мимо.

Цель игры - собрать с Луны как можно больше Гелий3 быстрее других стран, и быстрее построить свой космический корабль, который полетит на Марс.
Правда пока не могу подобрать музыку. Я не то, что сам не играю, ещё и в другой музыке не разбираюсь и поэтому мне трудно очень найти что-нибудь подходящее под атмосферу этой интереснейшей игры.

Может кто-что посоветует?


(скриншот уменьшен, чтобы не своровали графику cool )

Прикрепления: 1543844.png (13.7 Kb)


Сообщение отредактировал JohnJ - Пятница, 17 Сентября 2010, 13:10
andarkyДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
не надо графику улучшать.
и так нормально. Случайно не на Flash?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MaximSokolДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:56 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Красный топорик - это космический корабль?

Графику надо улучшать, а то вообще...


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
JohnJДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:15 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте