Вы стерты (временное название)
|
|
RobotZero | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:34 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, зачем пишу. Уже очень давно вертится в голове. Хочу услышать ваши мнения и предложения для развития идеи. Делать буду один, если лень не возьмет верх. Жанр: Платформер, Экшен Описание: Вы родились в некой реальности, где все выглядит идеальным. Голос из ниоткуда посвящает вас в курс дела. Вы стиратель и ваша цель ловить нарушителей системы. Сок в том, что окружающая вас реальность - компьютерная система. Вы антивирус, который должен ловить опасные программы. Возможно на уровнях использовать головоломки. Также есть идеи добавить очень длинные уровни с погоней или наоборот. Идеальный мир - все выглядит чистым (белым) и ровным (поверхности). Окружение постоянно в движении (платформы и сам фон двигаются). Нужно что-нибудь добавить еще ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 22:49 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Нужно что-нибудь добавить еще ? конечно! Смысл!
|
|
| |
Kempston | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 23:14 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Например, головоломки решать при помощи программирования. Зловредная программа что-то ломает в этом мире. Стену или дом и т.д... Подходим к ней и смотрим ее код. Там цикл while flag==true... ломать... Вставляем внутрь flag=false и цикл прекращается. То, что можно вставлять, показывается игроку. Берешь это и используешь между какими-либо строками вируса.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 23:43 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, его нет, но он появится. Постараюсь не разочаровать. Kempston, мда. Только преподнести немного по-другому. Может изобразить, как персонаж попадает в мир подпрограммы этой двери и там проводит манипуляции. Вариантов много. Может скоро начну рисовать ГГ. Вот еще была идея по поводу различных взглядов у ГГ, якобы он видит в разных проекциях. (которые может переключать) Правда это сильно увеличивает объем игры в плане загадок и прочего. Но это можно сделать и как обычную визуальную фишку.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 23:43 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) Подходим к ней и смотрим ее код. Старая игра (без компьютера): Два участника игры (A и B ) должны написать программу на BASIC из N пронумерованных строк, причем N - четное (изначально все строки заполнены REM). В распоряжении итграющих по одной булевой переменной A и B; обе в начале игры равны FALSE. Играющие поочередно каждым своим ходом должны заполнить любую строку одним из двух возможных операторов: - для играющего А: A = not(A) или if A goto K - для играющего B: B = not(B) или if B goto K Здесь K - номер строки в пределах от 1 до N. Если в результате прогонки написанной программы A будет равно B, то выигрывает участник A, иначе - B.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 16 Сентября 2016, 23:44 |
|
| |
Kempston | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 00:59 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, только, думаю, надо, чтобы было понятно широкой публике, а не только программистам. Программа вируса для вышеупомянутой игры может выглядеть примерно так:
пока [есть молоток] ломать дом
Игроку предлагаются варианты заменить [есть молоток], среди которых, например [есть цветок]. Но цветка у вируса в руке нет, у него молоток, поэтому программа прекращает работу. Или можно в начало программы вставить [молотка нет] - как еще один вариант. Тогда цикл завершается, не начавшись. У вируса в первой же строке исчезает молоток. Типа - вылечили. Можно построить более сложные циклы и условия, а также набор инструкций, которые можно вставлять. Так можно даже учить основам программирования.
Вместо "ломать дом" можно - "ломать файл". Как-нибудь его изобразить в том мире, в смысле, сделать визуальную модель.
Сообщение отредактировал Kempston - Суббота, 17 Сентября 2016, 01:00 |
|
| |
kostian135 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 14:53 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| история. программист изготавливает искусственны интеллект в новой системе программирования в которой можно находится как в матрице но запустив искусственный интеллект программа выходит из под контроля и начинает крушить все подряд и убегать в просторы интернета.
задача главного героя в погоне за своим детищем, чинить строчки программы (восстанавливать протоколы связи двух компьютеров. так к примеру)
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 23:11 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть старый добрый фильм, называется "Хакеры". В том фильме интересным образом изображались операционные системы, как города наполненные цифровой информацией. И действительно с такой концепцией можно сделать 3Д-квесты. Такого в играх я еще точно не видел, а идея, имхо, имеет право на жизнь и, кстати, с точки зрения программирования можно сделать это не сложно и красиво. Автор, можешь в ЛС написать - опишу подробнее, не хочу здесь длиннопост писать.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Вторник, 15 Ноября 2016, 23:13 |
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 18:18 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Вы родились в некой реальности, где все выглядит идеальным. Вот так вот и хочется в этой реальности представить...
Цитата RobotZero ( ) Голос из ниоткуда посвящает вас в курс дела. Изначально передозировки психотропными препаратами не было?
Цитата RobotZero ( ) Нужно что-нибудь добавить еще ? Как сказала Vicka-смысл.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |