Невероятные приключения косоугольного параллелепипеда
|
|
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16:49 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Представляю вам новую идею для реализации. Сюжет ее таков. Однажды самый обыкновенный косоугольный параллелепипед пошел по грибы в лес имени правильных конусов. Дома, в городе Римана-Лобачевского, его ждала жена - Параллелепипиха. Но вот случилась беда - армия эллипсоидов-зомби восстала из мертвых и напала на город. Нашему параллелепипеду надо со всех своих стремительных граней нестись в город и спасать Любимую Параллелепипиху! Десятки увлекательных уровней в городе имени примитивов сферической геометрии, настоящая драма и незабываемая любовь - только в Невероятных Приключениях Косоугольного Параллелепипеда-1 - Атака Зомби-Эллипсоидов! К разработке привлечены главные двоечники школы №42.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16:55 | Сообщение # 2 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Ребят вам не надоело? Это же полный бред. Тем более с твоим опытом Максим, ты можешь сделать что-то стоящее, а занимаешься ерундой. На чем будет написана игра, на ГМ? Пора его уже выбросить из арсенала и двигаться дальше. Глядя на название темы, я зашел в надежде увидеть, великолепную идею математической игры.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 3 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| VarXdar, это новый тренд - создавать темы с уклонов нубизм и дибилизм. Вам всем не надоело еще?
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17:09 | Сообщение # 4 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) К разработке привлечены главные двоечники школы №42. Господа, а может, это просто юмор такой?
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17:09 | Сообщение # 5 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте