Четверг, 18 Октября 2018, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Magic Tester (Это опять я)
Magic Tester
sfabrikanДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 04:05 | Сообщение # 1
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: ??? (Пока сам не знаю что это за жанр)
На каком движке/конструкторе: Love2d
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: lua
Для какой платформы: Linux, Windows
Предоставление исходного кода игры: Предоставляется
Какой тип лицензии распространения: zlib
Состав имеющейся команды: Sfabrikan

Описание:
В общем это будет небольшая игра.
Будем играть за некого инкогнито, который пришел устраиваться на работу "Тестером" в магическую лавку. Вы должны будете тестировать на себе заклинания.
А потом хозяин вам не заплатит за работу и вы должны изученными заклинаниями надрать зад.
Начиная новую игру, название заклинаний перегенерируется.

Добавлено (02 сентября 2016, 04:05)
---------------------------------------------



Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Понедельник, 29 Августа 2016, 12:29
LertmindДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 06:29 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кроме названия, что ещё будет генерироваться у заклинания? Если только название, то это плохая идея.
sfabrikanДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 01:46 | Сообщение # 3
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Кроме названия, что ещё будет генерироваться у заклинания? Если только название, то это плохая идея.

По типу бордерлендца, только там оружия, а у меня будет магия

Добавлено (02 сентября 2016, 16:31)
---------------------------------------------

Добавлено (02 сентября 2016, 19:09)
---------------------------------------------

Добавлено (04 сентября 2016, 01:46)
---------------------------------------------



Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 02 Сентября 2016, 10:24
JackNazaryanДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 01:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, сюжет, как всегда, гениальный. И глаза я не вырвал: графику вполне можно назвать нормальной. Продолжай в том же духе.

https://disaytid.ru
sfabrikanДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 05:48 | Сообщение # 5
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте


Добавлено (11 сентября 2016, 05:48)
---------------------------------------------
Добавил словарик, по желанию отключаем или же полностью заменяет рандом слова, так же работает с ним.
По желанию можно внести свое слово или набор букв, которые будут использоваться для названий магий.
Так же придумал некоторые кобенации магии


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 05:49
JohnnyHamДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 09:09 | Сообщение # 6
MadBro
Сейчас нет на сайте
Прикольно))
Графа даже очень хороша.
Желаю удачи ^_^


Чем лучше—тем хуже
sfabrikanДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 19:22 | Сообщение # 7
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте


Это я
TLTДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 19:53 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
На какую игру похож геймплей?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
sfabrikanДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 20:16 | Сообщение # 9
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
На какую игру похож геймплей?

даже не знаю.
Боевка - пошаговый файтинг
Магия - рандом. При удачной комбинации, у нас например получится например фаерболл + можно еще навесить на него дополнительные элементы типа земли и у нас получится магмаболл.
Заклинания можно как составлять так и выбирать из списка уже созданных рандомом, чисто для удобства и кому как нравится.
Первоначально естественно мы не знаем под каким словом прячется тот или иной элемент, структура и тд. По этому тестируем и гадаем.
так же будет как обычный пошаговый файтинг происходить действие. Тоже можно бить мечами (Обычными или призваными).
Вместо прокачки персонажа будут уже готовые с готовыми плюсам и минусами, например типа орка не сможет пользоватся магией (Ну не буквально, просто при каждом использовании рандомной магии вся магия перегенерируеся и будет не возможно будет определить тот или иной элемент, орки не пользуются магией потому что тупы это для слабаков!)

Кароче как обычный пошаговый файтинг, только с фишкой почти рандомной магией которую надо на себе испытывать.


Это я
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Magic Tester (Это опять я)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг