Traveller (рабочее название)
|
|
Reaktor | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем начну рассказывать, у меня такой вопрос: как называется по-научному игра (желательно одним словом), когда кидаешь кубик и ходишь по клеточкам? Итак, хочу осуществить одну давнюю задумку. Игра состоит из нескольких трасс, в которых надо ходить по клеточкам вместе с 3-мя соперниками (потребуется AI). У каждой фишки есть сила, игроки могут задерживать фишки друг друга и даже уничтожать их. В конце трассы каждый получает денежное вознаграждение и может прикупить себе новую фишку с бОльшим запасом силы. По пути встречаются всякие интересные препятствия, разветвления и моральные дилеммы. У игры уже есть дизайн-документ в фотошопе, причем в него можно поиграть (фишки выполнены в виде слоев и их можно двигать), а в качестве кубика используется генератор чисел. То есть, уже продуманы все трассы, баланс и игровой процесс, но в фотошопе играть ОЧЕНЬ запарно, поэтому я хочу сделать полноценную игровую программу. Делаю преимущественно для себя, поэтому графой особо не запариваюсь. Что надо знать для создания такой игры помимо азов с++? Какие статьи почитать? Как сделать графический интерфейс? Пользоваться конструктором, чужим движком, или сделать с нуля? Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Reaktor - Вторник, 17 Августа 2010, 22:02 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:10 | Сообщение # 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Game Maker очень хорошо подойдет для твоей затеи. Добавлено (18.08.2010, 00:10) ---------------------------------------------
Quote (Reaktor) Прежде чем начну рассказывать, у меня такой вопрос: как называется по-научному игра (желательно одним словом), когда кидаешь кубик и ходишь по клеточкам? Настольная игра? :P
|
|
| |
Reaktor | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Настольная игра? :P Настольная игра - слишком широкое понятие.
|
|
| |
GRIF | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:53 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Reaktor, вроде их игры-бродилки называют.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:58 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Reaktor, Фотошоп у вас доисторической версии однако...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:44 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Reaktor, респект тебе. Не пытаешься прыгнуть выше головы. Quote (Reaktor) как называется по-научному игра (желательно одним словом), когда кидаешь кубик и ходишь по клеточкам? Старейшина моей деревни за такой вопрос побил меня палкой и послал на великую гору в храм Гугла. Конкретно - сюда. В реализации тебе подойдет что угодно. Так что смотри статьи, примеры, и выбирай что понравится. Если ничего интересного не найдешь - можно распечатать и играть с кубиком.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:09 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Reaktor, учи С++ Добавлено (19.08.2010, 11:09) --------------------------------------------- Извините не удержался!
|
|
| |
Reaktor | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:06 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ok, спасибо за советы! Добавлено (17.09.2010, 22:06) --------------------------------------------- Можете ещё что-нибудь посоветовать, не Game maker? Я просто хочу сделать эту игру с нуля на С++ со своим собственным GUI и графическим движком (тут выбор - либо и его делать с нуля, либо взять готовый), но я не знаю даже с чего начать. А там куда ни плюнь - везде физические движки и конструкторы для платформеров и 3D - это не то, что мне надо. Изучил азы С++, понял только как сделать расчет денег и AI, принимающий решения.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 9 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Reaktor, Вообще если хочешь сделать игру на С++ возьми HGE, хороший 2D движок.А написать свой движок, это такая, мягко сказать, не легкая задача. Ну а если все таки решился писать свой двиг надо выбрать из OpenGL и DirectX. В DirectX есть все что надо для написания движка и самой игры, а тоесть Компоненты: работы с Управлением, музыкой(звуками), поддержка 3D MAX форматов и т.д. А OpenGL это больше в плане графике многие компоненты которые есть в DirectX придется писать самому, ну как мне показалась на OpenGL код более проще и логичнее, да, совсем забыл добавить она кроссплатформенная в отличие от DirectX, но если взять к примеру игру DOOM 3 и его предшественники то они, а точнее движок игры написаны на OpenGL.Так что решать тебе, что брать(Могу подкинуть сайты по OpenGL и DirectX и HGE, пиши в личку.). А так Больше о них можешь узнать в Google. Удачи.
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 17 Сентября 2010, 22:55 |
|
| |