Понедельник, 27 Июня 2022, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Reaktor [3]
Результаты поиска
ReaktorДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:06 | Сообщение # 1 | Тема: Traveller (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
ok, спасибо за советы! smile

Добавлено (17.09.2010, 22:06)
---------------------------------------------
Можете ещё что-нибудь посоветовать, не Game maker? Я просто хочу сделать эту игру с нуля на С++ со своим собственным GUI и графическим движком (тут выбор - либо и его делать с нуля, либо взять готовый), но я не знаю даже с чего начать. А там куда ни плюнь - везде физические движки и конструкторы для платформеров и 3D - это не то, что мне надо. Изучил азы С++, понял только как сделать расчет денег и AI, принимающий решения.

ReaktorДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:45 | Сообщение # 2 | Тема: Traveller (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Настольная игра? :P

Настольная игра - слишком широкое понятие.
ReaktorДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 3 | Тема: Traveller (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прежде чем начну рассказывать, у меня такой вопрос: как называется по-научному игра (желательно одним словом), когда кидаешь кубик и ходишь по клеточкам?

Итак, хочу осуществить одну давнюю задумку. Игра состоит из нескольких трасс, в которых надо ходить по клеточкам вместе с 3-мя соперниками (потребуется AI). У каждой фишки есть сила, игроки могут задерживать фишки друг друга и даже уничтожать их. В конце трассы каждый получает денежное вознаграждение и может прикупить себе новую фишку с бОльшим запасом силы. По пути встречаются всякие интересные препятствия, разветвления и моральные дилеммы.

У игры уже есть дизайн-документ в фотошопе, причем в него можно поиграть (фишки выполнены в виде слоев и их можно двигать), а в качестве кубика используется генератор чисел. То есть, уже продуманы все трассы, баланс и игровой процесс, но в фотошопе играть ОЧЕНЬ запарно, поэтому я хочу сделать полноценную игровую программу. Делаю преимущественно для себя, поэтому графой особо не запариваюсь.

Что надо знать для создания такой игры помимо азов с++? Какие статьи почитать? Как сделать графический интерфейс? Пользоваться конструктором, чужим движком, или сделать с нуля?
Спасибо за внимание.

Прикрепления: 5955427.jpg(132.4 Kb) · 1578063.jpg(169.9 Kb)


Сообщение отредактировал Reaktor - Вторник, 17 Августа 2010, 22:02
Форум игроделов » Записи участника » Reaktor [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг