Пятница, 19 Апреля 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Traveller (рабочее название)
Traveller (рабочее название)
ReaktorДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прежде чем начну рассказывать, у меня такой вопрос: как называется по-научному игра (желательно одним словом), когда кидаешь кубик и ходишь по клеточкам?

Итак, хочу осуществить одну давнюю задумку. Игра состоит из нескольких трасс, в которых надо ходить по клеточкам вместе с 3-мя соперниками (потребуется AI). У каждой фишки есть сила, игроки могут задерживать фишки друг друга и даже уничтожать их. В конце трассы каждый получает денежное вознаграждение и может прикупить себе новую фишку с бОльшим запасом силы. По пути встречаются всякие интересные препятствия, разветвления и моральные дилеммы.

У игры уже есть дизайн-документ в фотошопе, причем в него можно поиграть (фишки выполнены в виде слоев и их можно двигать), а в качестве кубика используется генератор чисел. То есть, уже продуманы все трассы, баланс и игровой процесс, но в фотошопе играть ОЧЕНЬ запарно, поэтому я хочу сделать полноценную игровую программу. Делаю преимущественно для себя, поэтому графой особо не запариваюсь.

Что надо знать для создания такой игры помимо азов с++? Какие статьи почитать? Как сделать графический интерфейс? Пользоваться конструктором, чужим движком, или сделать с нуля?
Спасибо за внимание.

Прикрепления: 5955427.jpg (132.4 Kb) · 1578063.jpg (169.9 Kb)


Сообщение отредактировал Reaktor - Вторник, 17 Августа 2010, 22:02
XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:10 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Game Maker очень хорошо подойдет для твоей затеи.

Добавлено (18.08.2010, 00:10)
---------------------------------------------

Quote (Reaktor)
Прежде чем начну рассказывать, у меня такой вопрос: как называется по-научному игра (желательно одним словом), когда кидаешь кубик и ходишь по клеточкам?

Настольная игра? :P


ReaktorДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Настольная игра? :P

Настольная игра - слишком широкое понятие.
GRIFДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:53 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Reaktor, вроде их игры-бродилки называют.

SuirtimidДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Reaktor, Фотошоп у вас доисторической версии однако...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
GECKДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:44 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Reaktor, респект тебе. Не пытаешься прыгнуть выше головы.

Quote (Reaktor)
как называется по-научному игра (желательно одним словом), когда кидаешь кубик и ходишь по клеточкам?

Старейшина моей деревни за такой вопрос побил меня палкой и послал на великую гору в храм Гугла. Конкретно - сюда.

В реализации тебе подойдет что угодно. Так что смотри статьи, примеры, и выбирай что понравится. Если ничего интересного не найдешь - можно распечатать и играть с кубиком.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
NiroДата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:09 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Reaktor, учи С++ biggrin

Добавлено (19.08.2010, 11:09)
---------------------------------------------
Извините не удержался!



ReaktorДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:06 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
ok, спасибо за советы! smile

Добавлено (17.09.2010, 22:06)
---------------------------------------------
Можете ещё что-нибудь посоветовать, не Game maker? Я просто хочу сделать эту игру с нуля на С++ со своим собственным GUI и графическим движком (тут выбор - либо и его делать с нуля, либо взять готовый), но я не знаю даже с чего начать. А там куда ни плюнь - везде физические движки и конструкторы для платформеров и 3D - это не то, что мне надо. Изучил азы С++, понял только как сделать расчет денег и AI, принимающий решения.

Stas96Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 9
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Reaktor, Вообще если хочешь сделать игру на С++ возьми HGE, хороший 2D движок.А написать свой движок, это такая, мягко сказать, не легкая задача.
Ну а если все таки решился писать свой двиг надо выбрать из OpenGL и DirectX. В DirectX есть все что надо для написания движка и самой игры, а тоесть Компоненты: работы с Управлением, музыкой(звуками), поддержка 3D MAX форматов и т.д. А OpenGL это больше в плане графике многие компоненты которые есть в DirectX придется писать самому, ну как мне показалась на OpenGL код более проще и логичнее, да, совсем забыл добавить она кроссплатформенная в отличие от DirectX, но если взять к примеру игру DOOM 3 и его предшественники то они, а точнее движок игры написаны на OpenGL.Так что решать тебе, что брать(Могу подкинуть сайты по OpenGL и DirectX и HGE, пиши в личку.). А так Больше о них можешь узнать в Google.
Удачи.


Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 17 Сентября 2010, 22:55
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Traveller (рабочее название)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг