Старый пост теперь не совсем актуален, ибо я переоценил себя, и, чтобы не захламлять раздел однотипными тредами, уберу под кат всё старое, новое допишу в конец :3
Всем привет, я недавно переиграл в Hotline Miami, и решил делать игру, и, более того, даже сделал (она сейчас лежит где-то там в другом разделе, лень искать :3) Проблема в том, что игра вышла куском психоделического трешака, а это не совсем то, что я хотел бы сделать.
В моей голове это выглядит как TDS типа GTA, самой первой, которая под DOS, но с эльфами, гнумами, магией, драконами, прокачкой персонажей и тоннами диалогов.
Жанр: TDS + RPG
Сюжет, как в памятке раздела: 1. Главный герой истории - детектив, который расследует убийство. 2. Основной конфликт истории в противостоянии героя и огромной и очень злой мегакорпорации, которая настолько могущественная, что занимает четверть города, который по размерам чуть больше Москвы, и которая, к тому же, само собой, хочет захватить весь мир. 3. Цель главного героя в том, что он выполняет свою работу, сторожит город от злых сил и всё такое. 4. Препятствия, с которыми он столкнётся: орки, бандиты, роботы-убийцы, ОБЧР, паззлы, паззлы, паззлы, диалоги, детективная работа и написание отчётов о детективной работе, а в конце - босс-вертолёт.
Особенности игры: TDS GTA-стайл, РПГ-элементы, вот это вот всё.
Кто требуется в команду: вообще, большую часть работы я по-любому буду делать сам, один-одинёшенек, но есть два момента.
Первый состоит в том, что требуется специальный чувак с некоторым опытом геймдизайна, который где-то раз в неделю смотрел бы мои демки (типа этой: win32*nix), и объяснял бы мне, почему я долбокряк и почему вещи так не работают. Плюсом будет знакомство с Godot Engine, на котором я буду делать всё это дело.
Второй состоит в том, что нужен второй специальный чувак, который смотрел бы где-то раз в неделю мою писанину по сюжетке и объяснял бы, что нужно делать, чтобы персонажи не были плоскими, а загадки не были очевидными. Плюсом будет опыт в детективах и киберпанке.
Жанр: Shoot 'Em Up
Особенности игры: Можно летать и стрелять во врагов для набора очков. Есть уровни, которые нужно проходить. Вывод графики прямо на Ваш монитор и управление с помощью аж целой мышки :3
Что сейчас происходит: Делаю вещи, чтобы посмотреть, как они работают. Потом здесь, возможно, будет ченджлог :3
Сообщение отредактировал A_ONE_ELEVEN - Вторник, 09 Августа 2016, 23:47
Но учти, что это всё за энтузиазм и за строчку в титрах. Если это, так сказать, норм, то ю ар олвейс велкам.
Добавлено (26 июля 2016, 19:03) --------------------------------------------- Алсо, типа синапс или, скорее, общий план:
Начало: сцена преступления, опрос свидетелей, все они видели странное существо во всём чёрном, с белой маской на лице и с огромным количеством режущего оружия, которое оно несло на себе. Затем поездка на машинке в штаб-квартиру, где игроку выдадут начальное оружие, напарника и приказ раскрыть преступление.
Кроме того, при выходе из HQ солнечный день, ветерок, пальмы качаются и к герою подходит старик, который говорит что-то типа: "Весь город в огне, горы трупов и кровь на твоих руках! Ты думаешь, что можешь что-то решить, но это дорога в один конец! И в конце -- смерть и забвение!"
Середина: открытый мир типа ГТА, вождение машин и выполнение миссий для сбора информации. Расследование приводит в корпорацию Зеон, которая занимает почти четверть города, имеет всою инфраструктуру, и не терпит любопытных глаз.
Игрок высняет, что эта корпорация испытывает роотов-убийц и прочее оружие на мирных жителях. Если героя поймает охрана, то его убивают, а мозги засовывают в боевого робота, типа того чёрного с маской, о котором мы слышали в начале, и игра идёт от лица этого робота, но это опционально.
Ближе к концу игрок видит того же старика, который говорит что-то типа: "Берегись! Конец уже близко, и ты только ускоряешь его приближение! Этот город сгорит, люди умрут, и кровь будет на твоих руках!"
Типа концовка:
битва с боссом, уничтожение корпорации в огне и побег, в конце которого героя ловят и убивают, ибо нуар.
В конце сцена в тёмном пространстве, аля халф-лайф, где тот самый старик говорит герою что-то типа: "Вот и конец. Город сгорел, люди мертвы, и кровь на твоих руках останется навечно. Ты отлично выполнил то, что был должен, и теперь я оставлю тебя здесь до тех пор, пока ты мне снова не понадобишься", ибо задел на сиквел.
Потом титры и статистика. (Хотя, сомневаюсь в том, что стоит делать под Хаф-лайф)
vampir0305, таки да, возможно. Даже, скорее всего, так и будет.
Но всё равно хочу попробовать стрельнуть, так сказать, этот патрон :3
Добавлено (29 июля 2016, 18:40) --------------------------------------------- Это снова я. Если сюда зайдёт кто-нибудь из художников или типа того, очень прошу посмотреть наброски по пиксель-арту и дать пару дельных советов. Заранее спасибо :3
Добавлено (29 июля 2016, 18:43) --------------------------------------------- Алсо, может, кто подскажет, как писать новое сообщение, а не дополнять последнее?
Добавлено (29 июля 2016, 18:58) --------------------------------------------- Алсо, я только сейчас обратил внимание, что, вроде, на большом спрайте слева у чувака голова сильно больше, чем должна быть, ведь так?
Сообщение отредактировал A_ONE_ELEVEN - Суббота, 30 Июля 2016, 07:51
ну если предположить что это эльф, то все нормально. тк у вымышленного персонажа могут быть пропорции какие захочешь=)
Вообще, да, но только так он больше похож на хоббита, по соотношению, так сказать, частей :3
Добавлено (31 июля 2016, 08:00) --------------------------------------------- Теперь вопросик по движку, но пока больше вилами по воде.
Ситуация такая. Есть более-менее город, сделанный более-менее из тайлов. И, поскольку он достаточно большой, я хочу его стримить с диска. И весь вопрос в том, как это делать.
То есть, возможны два варианта:
Во-первых, вариант напилить кучу сцен и загружать их по мере движения. Плюсы у такого метода в том, что всё делается в редакторе, и есть возможность сохранять прямо текущее состояние сцены в сейвы. Минусы в том, что всё делается в редакторе :3
Во-вторых, ещё можно запилить редактор на движке, и сохранять тайлы в файл, в RAW-виде, чтобы потом при загрузке создавать объекты из кода и всё такое. Плюсы в том, что будет ин-гейм едитор, потенциально можно даже прямо в игре включать редактор и менять уровни. Минус в том, что всё делается в игре :3
Мне персональнее удобнее всё делать, как в первом варианте, но, возможно, есть моменты, которые я проглядел. Если у кого-то есть, что сказать, буду рад послушать :3
Добавлено (09 августа 2016, 07:54) --------------------------------------------- Таки да, я запланировал всё ещё больше, чем я могу сделать :<
Поэтому, теперь я буду делать шут 'ем ап :3
Надеюсь, это будет достаточно фул-так-сказать-пруф-идея, чтобы я её не поломал в самых неожиданных местах
это выглядит как TDS типа GTA, самой первой, которая под DOS, но с эльфами, гнумами, магией, драконами, прокачкой персонажей и тоннами диалогов.
Непопулярное решение => те же "тонны диалогов" станут раком. Т.е. усилие превосходит выхлоп. Одно дело, делать монструозную игру для большой аудитории, другое - для малой. Я что-то уже не помню, какой сейчас свежий хит из игр типа первой-второй GTA. Я не просто гипотетически оцениваю, ни в коем случае не отговариваю, просто отмечают, что нужно готовиться к неблагодарному труду. Если надеяться на то, что игру поиграешь ты и горстка других людей, предпочитающих олдовый подход в РПГ. Даже Диабло 3 терпит стремительное проседание аудитории сейчас. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Хотелось бы попросить пояснить за это самое управление, насколько оно поломано, и, если не трудно, как это обычно делается в подобных играх. Заранее спасибо всем, кто откликнется :3
Добавлено (10 августа 2016, 00:01) ---------------------------------------------
ЦитатаTLT ()
Непопулярное решение => те же "тонны диалогов" станут раком. Т.е. усилие превосходит выхлоп
Таки да, уже ясно, что не совсем стоит того, хотя, возможно, через пару лет откопаю обратно эту идею :3
В общем, теперь я, наверное, буду делать леталку на самолёте с видом сверху, вроде разных Рапторов и Ксенонов, надеюсь, осилю :3