Четверг, 28 Марта 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Игра про киберпанк - [Shoot 'Em Up]
[2D] - Игра про киберпанк - [Shoot 'Em Up]
A_ONE_ELEVENДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Старый пост теперь не совсем актуален, ибо я переоценил себя, и, чтобы не захламлять раздел однотипными тредами, уберу под кат всё старое, новое допишу в конец :3


Жанр: Shoot 'Em Up

Особенности игры: Можно летать и стрелять во врагов для набора очков. Есть уровни, которые нужно проходить. Вывод графики прямо на Ваш монитор и управление с помощью аж целой мышки :3

Что сейчас происходит: Делаю вещи, чтобы посмотреть, как они работают.
Потом здесь, возможно, будет ченджлог :3


Сообщение отредактировал A_ONE_ELEVEN - Вторник, 09 Августа 2016, 23:47
HuricaneДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:52 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Могу взять на себя роль обоих спец-чуваков

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
A_ONE_ELEVENДата: Вторник, 26 Июля 2016, 19:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Huricane, спасибо большое, буду очень рад :3

Но учти, что это всё за энтузиазм и за строчку в титрах. Если это, так сказать, норм, то ю ар олвейс велкам.

Добавлено (26 июля 2016, 19:03)
---------------------------------------------
Алсо, типа синапс или, скорее, общий план:



Типа концовка:
vampir0305Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:41 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
A_ONE_ELEVEN, Всё это конечно круто, но по-моему один ты этот проект не закончишь. Энтузиазм пропадёт и ты забросишь проект в долгий ящик.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 20:41
A_ONE_ELEVENДата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
vampir0305, таки да, возможно. Даже, скорее всего, так и будет.

Но всё равно хочу попробовать стрельнуть, так сказать, этот патрон :3

Добавлено (29 июля 2016, 18:40)
---------------------------------------------
Это снова я. Если сюда зайдёт кто-нибудь из художников или типа того, очень прошу посмотреть наброски по пиксель-арту и дать пару дельных советов. Заранее спасибо :3

Добавлено (29 июля 2016, 18:43)
---------------------------------------------
Алсо, может, кто подскажет, как писать новое сообщение, а не дополнять последнее?

EvilTДата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:47 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата A_ONE_ELEVEN ()
Алсо, может, кто подскажет, как писать новое сообщение, а не дополнять последнее?

некак, пока ктонибудь не ответит после тебя... сейчас вот я это сделал. теперь можешь писать новое.

Кстат арт зачет=)


A_ONE_ELEVENДата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:58 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду знать :3

Добавлено (29 июля 2016, 18:58)
---------------------------------------------
Алсо, я только сейчас обратил внимание, что, вроде, на большом спрайте слева у чувака голова сильно больше, чем должна быть, ведь так?


Сообщение отредактировал A_ONE_ELEVEN - Суббота, 30 Июля 2016, 07:51
EvilTДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:24 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
A_ONE_ELEVEN, ну если предположить что это эльф, то все нормально. тк у вымышленного персонажа могут быть пропорции какие захочешь=)

A_ONE_ELEVENДата: Вторник, 09 Августа 2016, 07:54 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
ну если предположить что это эльф, то все нормально. тк у вымышленного персонажа могут быть пропорции какие захочешь=)


Вообще, да, но только так он больше похож на хоббита, по соотношению, так сказать, частей :3

Добавлено (31 июля 2016, 08:00)
---------------------------------------------
Теперь вопросик по движку, но пока больше вилами по воде.

Ситуация такая. Есть более-менее город, сделанный более-менее из тайлов. И, поскольку он достаточно большой, я хочу его стримить с диска. И весь вопрос в том, как это делать.

То есть, возможны два варианта:

Во-первых, вариант напилить кучу сцен и загружать их по мере движения. Плюсы у такого метода в том, что всё делается в редакторе, и есть возможность сохранять прямо текущее состояние сцены в сейвы. Минусы в том, что всё делается в редакторе :3

Во-вторых, ещё можно запилить редактор на движке, и сохранять тайлы в файл, в RAW-виде, чтобы потом при загрузке создавать объекты из кода и всё такое. Плюсы в том, что будет ин-гейм едитор, потенциально можно даже прямо в игре включать редактор и менять уровни. Минус в том, что всё делается в игре :3

Мне персональнее удобнее всё делать, как в первом варианте, но, возможно, есть моменты, которые я проглядел. Если у кого-то есть, что сказать, буду рад послушать :3

Добавлено (09 августа 2016, 07:54)
---------------------------------------------
Таки да, я запланировал всё ещё больше, чем я могу сделать :<

Поэтому, теперь я буду делать шут 'ем ап :3

Надеюсь, это будет достаточно фул-так-сказать-пруф-идея, чтобы я её не поломал в самых неожиданных местах

TLTДата: Вторник, 09 Августа 2016, 23:50 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата A_ONE_ELEVEN ()
это выглядит как TDS типа GTA, самой первой, которая под DOS, но с эльфами, гнумами, магией, драконами, прокачкой персонажей и тоннами диалогов.


Непопулярное решение => те же "тонны диалогов" станут раком. Т.е. усилие превосходит выхлоп. Одно дело, делать монструозную игру для большой аудитории, другое - для малой. Я что-то уже не помню, какой сейчас свежий хит из игр типа первой-второй GTA.
Я не просто гипотетически оцениваю, ни в коем случае не отговариваю, просто отмечают, что нужно готовиться к неблагодарному труду. Если надеяться на то, что игру поиграешь ты и горстка других людей, предпочитающих олдовый подход в РПГ. Даже Диабло 3 терпит стремительное проседание аудитории сейчас.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
A_ONE_ELEVENДата: Среда, 10 Августа 2016, 00:01 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, вопросик :3

Есть демка, в которой управление корабликом, например:
Тык Вин32
Тык Вин64
Тык Линупс
Тык Линупс64
Тык типо Мак, не уверен, что вообще запустится, т.к. нет у меня мака, но чем чёрт не шутит :3

Хотелось бы попросить пояснить за это самое управление, насколько оно поломано, и, если не трудно, как это обычно делается в подобных играх. Заранее спасибо всем, кто откликнется :3

Добавлено (10 августа 2016, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Непопулярное решение => те же "тонны диалогов" станут раком. Т.е. усилие превосходит выхлоп


Таки да, уже ясно, что не совсем стоит того, хотя, возможно, через пару лет откопаю обратно эту идею :3

В общем, теперь я, наверное, буду делать леталку на самолёте с видом сверху, вроде разных Рапторов и Ксенонов, надеюсь, осилю :3

Спасибо, что написали :3
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Игра про киберпанк - [Shoot 'Em Up]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг