Вторник, 23 Октября 2018, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee (Рогалик в космосе, завязанный на законе всемирного тяготения)
[2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
GILДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 13:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Платформа: PC
Жанр: Rogue, Arcade-Simulator
Команда: GIL (только я)
Дата начала разработки: 02.07.2016

Сюжет:
В эпоху перенаселения планет в нашей галактике, пригодных для жизни, появляются космические беженцы: люди, у которых ничего нет, кроме их корабля, готовые рискнуть последним ради светлого будущего для себя и своей семьи, бороздят космос в поисках нового дома.

Описание:
Рогалик в космическом сеттинге, геймплей в котором завязан на использовании гравитации планет (Закон всемирного тяготения). Принимая упрощение, что плотности у всех космических тел одинаковые, учитывается лишь их размер, из-за чего движения всех космических и игрока будут сильно зависить от их размеров.

Геймплей:
Управление представляет собой изменение импульса тела корабля в нужном направлении, кликая в нужном направлении. Во время каждого такого действия включается не надолго двигатель и тратиться топливо, поэтому нужно использовать гравитацию планет для своих нужд, изменяя с помощью нее вектор своего пути и импульс. Помимо топлива, нужно не забывать о еде и кислороде, из-за чего долгое пребывания на орбите какой-нибудь из планет или звезд приведет к вашей гибели. Топливо, еду и кислород можно найти в обломках кораблей беженцев, которым не удалось найти для себя новый дом. Также думаю добавить возможность пересаживания в такие корабли по желанию игрока, с перенесением ресурсов, для внесения rpg составляющей в игру. (Например, будут корабли большие по размеру, вмещающие больше ресурсов, но и затраты ресурсов на обслуживания такого корабля будут больше, а из-за размера и физические особенности. И т.д.).

Заставки:


Ход разработки:
18.07 закончена реализация закона всемироного тяготения, выложено видео с демонстрацией сего.

Немного геймплея:
Фризы только на видео (obs опять ерундой страдает), на самом деле их нет.
Совсем немного геймплея, дизайн еще совсем не трогал, лишь макеты.


Скриншоты:


Гифки:


Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:30
EgoorДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Вдохновлялся OutThere? Звучит прикольно, хотелось бы скриншотов) Удачи!

Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:37
GILДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Egoor, впервые слышу) Скриншотов пока не будет, так как визуальную часть не оформлял еще, пока только механику. Как только сделаю дизайн, сразу же выпущу геймплейный ролик.
TLTДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:25 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Вроде, звучит интересно. Но как это будет реализовано - нужно смотреть...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GILДата: Вторник, 19 Июля 2016, 17:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлено, геймплейное видео.

Добавлено (19 июля 2016, 17:10)
---------------------------------------------
Заставка для игры.


Сообщение отредактировал GIL - Вторник, 19 Июля 2016, 17:10
EgoorДата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
GIL, заставка крутая, по геймплею пока сложно что-то говорить.
GILДата: Пятница, 22 Июля 2016, 00:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Egoor, на ролике показана лишь физика закона тяготяния и движения планет

Добавлено (22 июля 2016, 00:41)
---------------------------------------------
Залил первый скриншот. Ничего нового, кроме дизайна он не показывает, но уже можно просмотреть стилистику.

TLTДата: Пятница, 22 Июля 2016, 01:20 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата GIL ()
но уже можно просмотреть стилистику.

Детские рисунки в пеинте? Ладно, шучу.

В любом случае, сейчас такой стиль вполне нормально проходит - люди любят пиксели.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GILДата: Пятница, 22 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Детские рисунки в пеинте? Ладно, шучу.

Учитывая затраченное время на прорисовку каждого пиксиля планеты, звучит довольно обидно, не смотря на то, что это шутка.


Сообщение отредактировал GIL - Пятница, 22 Июля 2016, 12:43
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GIL ()
звучит довольно обидно

Не слушай злых дядей) Планета хорошая, если все будет в таком стиле - будет круто. Но кораблик я бы изменил, побольше разрешением что ли сделал... а то по сравнению с планетой пиксели крупные.


Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 22 Июля 2016, 16:53
SholarДата: Пятница, 22 Июля 2016, 18:10 | Сообщение # 11
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
GIL, Добавь планете по контуру свет (который должен быть, посмотри фото планет, как там по краям показывается свет), сейчас, у тебя больше похоже на красную дыру, в конце которой яркий красный свет... удачи в разработке!

https://vk.com/g_sholar
GILДата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:32 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sholar, спасибо за совет.
Egoor, размер пикселей одинаковый у планеты и кораблика, на этом я свое внимание заострял, когда рисовал.
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GIL ()
размер пикселей одинаковый у планеты и кораблика

Тогда стили как-то отличаются. Не знаю, не подходит кораблик по-моему.
JohnnyHamДата: Среда, 27 Июля 2016, 22:22 | Сообщение # 14
MadBro
Сейчас нет на сайте
69 место, лол :)

Чем лучше—тем хуже
GILДата: Вторник, 02 Августа 2016, 16:09 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект продолжаю разрабатывать, но уже вне рамок конкурса.
Будет добавлена геймплейная особенность - высадка на планеты для их исследования. Геймплей на планете будет представлен платформером.


Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:06
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee (Рогалик в космосе, завязанный на законе всемирного тяготения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг