[2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
| |
GIL | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 13:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Платформа: PC Жанр: Rogue, Arcade-Simulator Команда: GIL (только я) Дата начала разработки: 02.07.2016
Сюжет: В эпоху перенаселения планет в нашей галактике, пригодных для жизни, появляются космические беженцы: люди, у которых ничего нет, кроме их корабля, готовые рискнуть последним ради светлого будущего для себя и своей семьи, бороздят космос в поисках нового дома.
Описание: Рогалик в космическом сеттинге, геймплей в котором завязан на использовании гравитации планет (Закон всемирного тяготения). Принимая упрощение, что плотности у всех космических тел одинаковые, учитывается лишь их размер, из-за чего движения всех космических и игрока будут сильно зависить от их размеров.
Геймплей: Управление представляет собой изменение импульса тела корабля в нужном направлении, кликая в нужном направлении. Во время каждого такого действия включается не надолго двигатель и тратиться топливо, поэтому нужно использовать гравитацию планет для своих нужд, изменяя с помощью нее вектор своего пути и импульс. Помимо топлива, нужно не забывать о еде и кислороде, из-за чего долгое пребывания на орбите какой-нибудь из планет или звезд приведет к вашей гибели. Топливо, еду и кислород можно найти в обломках кораблей беженцев, которым не удалось найти для себя новый дом. Также думаю добавить возможность пересаживания в такие корабли по желанию игрока, с перенесением ресурсов, для внесения rpg составляющей в игру. (Например, будут корабли большие по размеру, вмещающие больше ресурсов, но и затраты ресурсов на обслуживания такого корабля будут больше, а из-за размера и физические особенности. И т.д.).
Заставки:
Ход разработки: 18.07 закончена реализация закона всемироного тяготения, выложено видео с демонстрацией сего.
Немного геймплея: Фризы только на видео (obs опять ерундой страдает), на самом деле их нет. Совсем немного геймплея, дизайн еще совсем не трогал, лишь макеты.
Скриншоты:
Гифки:
Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:30 |
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:37 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вдохновлялся OutThere? Звучит прикольно, хотелось бы скриншотов) Удачи!
Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:37 |
|
| |
GIL | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Egoor, впервые слышу) Скриншотов пока не будет, так как визуальную часть не оформлял еще, пока только механику. Как только сделаю дизайн, сразу же выпущу геймплейный ролик.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:25 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Вроде, звучит интересно. Но как это будет реализовано - нужно смотреть...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
GIL | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 17:10 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено, геймплейное видео.
Добавлено (19 июля 2016, 17:10) --------------------------------------------- Заставка для игры.
Сообщение отредактировал GIL - Вторник, 19 Июля 2016, 17:10 |
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:50 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GIL, заставка крутая, по геймплею пока сложно что-то говорить.
|
|
| |
GIL | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 00:41 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Egoor, на ролике показана лишь физика закона тяготяния и движения планет Добавлено (22 июля 2016, 00:41) --------------------------------------------- Залил первый скриншот. Ничего нового, кроме дизайна он не показывает, но уже можно просмотреть стилистику.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 01:20 | Сообщение # 8 |
Сейчас на сайте
| Цитата GIL ( ) но уже можно просмотреть стилистику. Детские рисунки в пеинте? Ладно, шучу.
В любом случае, сейчас такой стиль вполне нормально проходит - люди любят пиксели.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
GIL | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Детские рисунки в пеинте? Ладно, шучу.
Учитывая затраченное время на прорисовку каждого пиксиля планеты, звучит довольно обидно, не смотря на то, что это шутка.
Сообщение отредактировал GIL - Пятница, 22 Июля 2016, 12:43 |
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GIL ( ) звучит довольно обидно Не слушай злых дядей) Планета хорошая, если все будет в таком стиле - будет круто. Но кораблик я бы изменил, побольше разрешением что ли сделал... а то по сравнению с планетой пиксели крупные.
Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 22 Июля 2016, 16:53 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 18:10 | Сообщение # 11 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| GIL, Добавь планете по контуру свет (который должен быть, посмотри фото планет, как там по краям показывается свет), сейчас, у тебя больше похоже на красную дыру, в конце которой яркий красный свет... удачи в разработке!
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
GIL | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:32 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sholar, спасибо за совет. Egoor, размер пикселей одинаковый у планеты и кораблика, на этом я свое внимание заострял, когда рисовал.
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GIL ( ) размер пикселей одинаковый у планеты и кораблика Тогда стили как-то отличаются. Не знаю, не подходит кораблик по-моему.
|
|
| |
JohnnyHam | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:22 | Сообщение # 14 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| 69 место, лол
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
GIL | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 16:09 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект продолжаю разрабатывать, но уже вне рамок конкурса. Будет добавлена геймплейная особенность - высадка на планеты для их исследования. Геймплей на планете будет представлен платформером.
Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:06 |
|
| |
|