Пятница, 26 Апреля 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » GIL [9]
Результаты поиска
GILДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 22:24 | Сообщение # 1 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
У тебя шикарный пиксель арт, великолепно рисуешь, очень нравится. Удачи тебе и дальнейших успехов на поприще геймдева.
GILДата: Вторник, 30 Августа 2016, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: One old man's story
был не раз
Сейчас нет на сайте


Основная цель игры - показать, что нынешнее отношение в обществе к старикам не приемлемо. Весь мир погряз в своих делах, бесконечной беготне за выгодой, а о главном мы стали забывать - о родителях, которые помогали нам еще тогда, когда мы еще не могли самостоятельно держать ложку в руках. Сейчас же людям нет дела не то, что до не родных пожилых людях, которым некому подать кружку воды, а и о собственных родителях. Вспомните, когда Вы последний раз звонили своим родителям просто так.

В One old man's story Вам придется столкнуться с безразличием окружающих, более того - с их брезгливостью и раздражительностью в отношении главного героя - одинокого старика, который не смотря на все сложности его жизни - не унывает.

Сюжет:Главный герой - старик, приходит в себя на улице, в неизвестном ему городе. Он не помнит ничего до этого момента, оглядевшись по сторонам и безрезультатно обратившись за помощью к прохожим, он продолжает свой путь в надежде найти свой дом и семью и вернуть свою память. На его пути будет много преград и персонажей, хороших и не очень, которые заставят старика вспомнить его прошлое.

Геймплей: Я стараюсь максимально разнообразить геймплейную составляющую игры - игроку предстоит собирать предметы, разбросанные по городу или аккуратно спрятанные для того, чтобы в последствии использовать их для решение возникающих на его пути проблем, чуть-чуть битв и даже уход от погони верхом на свинье.

Визуальная составляющая: Игра будет выполнена в стиле минимализма, с мультяшным дизайном персонажей.

Boomstarter
Группа в ВК


Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 15:34
GILДата: Вторник, 02 Августа 2016, 16:09 | Сообщение # 3 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект продолжаю разрабатывать, но уже вне рамок конкурса.
Будет добавлена геймплейная особенность - высадка на планеты для их исследования. Геймплей на планете будет представлен платформером.


Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:06
GILДата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:32 | Сообщение # 4 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sholar, спасибо за совет.
Egoor, размер пикселей одинаковый у планеты и кораблика, на этом я свое внимание заострял, когда рисовал.
GILДата: Пятница, 22 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 5 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Детские рисунки в пеинте? Ладно, шучу.

Учитывая затраченное время на прорисовку каждого пиксиля планеты, звучит довольно обидно, не смотря на то, что это шутка.


Сообщение отредактировал GIL - Пятница, 22 Июля 2016, 12:43
GILДата: Пятница, 22 Июля 2016, 00:41 | Сообщение # 6 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
был не раз
Сейчас нет на сайте
Egoor, на ролике показана лишь физика закона тяготяния и движения планет

Добавлено (22 июля 2016, 00:41)
---------------------------------------------
Залил первый скриншот. Ничего нового, кроме дизайна он не показывает, но уже можно просмотреть стилистику.

GILДата: Вторник, 19 Июля 2016, 17:10 | Сообщение # 7 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлено, геймплейное видео.

Добавлено (19 июля 2016, 17:10)
---------------------------------------------
Заставка для игры.


Сообщение отредактировал GIL - Вторник, 19 Июля 2016, 17:10
GILДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 8 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
был не раз
Сейчас нет на сайте
Egoor, впервые слышу) Скриншотов пока не будет, так как визуальную часть не оформлял еще, пока только механику. Как только сделаю дизайн, сразу же выпущу геймплейный ролик.
GILДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 13:17 | Сообщение # 9 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
был не раз
Сейчас нет на сайте

Платформа: PC
Жанр: Rogue, Arcade-Simulator
Команда: GIL (только я)
Дата начала разработки: 02.07.2016

Сюжет:
В эпоху перенаселения планет в нашей галактике, пригодных для жизни, появляются космические беженцы: люди, у которых ничего нет, кроме их корабля, готовые рискнуть последним ради светлого будущего для себя и своей семьи, бороздят космос в поисках нового дома.

Описание:
Рогалик в космическом сеттинге, геймплей в котором завязан на использовании гравитации планет (Закон всемирного тяготения). Принимая упрощение, что плотности у всех космических тел одинаковые, учитывается лишь их размер, из-за чего движения всех космических и игрока будут сильно зависить от их размеров.

Геймплей:
Управление представляет собой изменение импульса тела корабля в нужном направлении, кликая в нужном направлении. Во время каждого такого действия включается не надолго двигатель и тратиться топливо, поэтому нужно использовать гравитацию планет для своих нужд, изменяя с помощью нее вектор своего пути и импульс. Помимо топлива, нужно не забывать о еде и кислороде, из-за чего долгое пребывания на орбите какой-нибудь из планет или звезд приведет к вашей гибели. Топливо, еду и кислород можно найти в обломках кораблей беженцев, которым не удалось найти для себя новый дом. Также думаю добавить возможность пересаживания в такие корабли по желанию игрока, с перенесением ресурсов, для внесения rpg составляющей в игру. (Например, будут корабли большие по размеру, вмещающие больше ресурсов, но и затраты ресурсов на обслуживания такого корабля будут больше, а из-за размера и физические особенности. И т.д.).

Заставки:


Ход разработки:
18.07 закончена реализация закона всемироного тяготения, выложено видео с демонстрацией сего.

Немного геймплея:
Фризы только на видео (obs опять ерундой страдает), на самом деле их нет.
Совсем немного геймплея, дизайн еще совсем не трогал, лишь макеты.


Скриншоты:


Гифки:


Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:30
Форум игроделов » Записи участника » GIL [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг