Вторник, 19 Марта 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Название Game
Название Game
Верите в создание играбельной версии?
1.Да, уже скинул пару идей)[ 1 ][5.26%]
2.Авось получиться, авось не получиться - посмотрим)[ 4 ][21.05%]
3.Максимум скинешь пару скринов главного экрана и больше не появишься онлайн[ 10 ][52.63%]
4.Пшол вон отсюда, щенок! Бомбит от таких! Коко! )[ 4 ][21.05%]
5.Я и сам хотел делать подобное и нехрена не вышло, а у тебя тем более не получиться)[ 2 ][10.53%]
6.На этом форуме давно ни кто не сидит кроме админа и пары его человек[ 1 ][5.26%]
Всего ответов: 19
PiFaGoRichДата: Пятница, 15 Июля 2016, 00:46 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мармадюк,

MMORPG ?
:blink:

Сейчас я буду говорить жесткие вещи, советую не обижаться. :p

Начнём с того, что использование в тексте поста вымышленных тегов, не только не делает тебя умнее в лицах других людей, но и мешает чтению текста.

Цитата

Таки простейшая MMORPG )

Разработка MMORPG не бывает простой. Кто утверждает обратное - ни когда не разрабатывал MMORPG. Мало зарелизить игру, нужно постоянно её поддерживать и всячески развивать. Одному человеку это явно не под силу.

Цитата
<time >
Планирую уложиться в <s>пару дней</s> месяца 2-3, так как есть определенные трудности:
</time >


Бери выше 1-3 года. Только на прототипирование потратишь 2-3 месяца.

Цитата
<проблемки >
Я не когда не играл в подобные игры, просто имею очень смутное предположение как это выглядит :) Вот так то)
<s>Мамка гонит спать в 8 часов вечера, а брат люто пи***т, если не отдать компухтер</s>
Мягко говоря - не достаточно опыта) Я и примерно ничего такого раньше не делал, и даже не имею представления как это может делаться)
</проблемки >


Я никогда не кормил акулу с рук, наверное это интересно, пойду попробую.
Цитата

Хочу получить интересный опыт


Играй в игры, получай интересный игровой опыт. Сразу видно, что его не достаточно. А опыт создания игр следует начинать с чего либо попроще. С платформера например или паззлов, благо существует уйма конструкторов игр, на которых возможна разработка простейшей игры в короткие сроки. Да там даже знания программирования не нужно.

Цитата
Научиться WEB премудростям (игра та будет браузерная, так как клиентские я точно не потяну :с )


Ты явно не знаком с архитектурой "Клиент-Сервер". Тут не все так просто. Даже для текстовой браузерной игры нужно изучить и использовать такие технологии как JavaScript, PhP и SQL. Сложно? Долго? Безусловно. Ты хотя бы основы ООП знаешь?

Цитата
Обратной связи с потенциальными тестерами, что не брезгнут зайти поклацать что-то


Я прям умиляюсь. "зайти поклацать что-то". facepalm Методология и стандарты тестирования? Не не слышал. Как можно делать то, не знаю что? It is Magic!

Цитата
Кто то знает, где можно взять бесплатный пак скилов, аммунаций, монстров в виде пиктограмм? Сегодня весь день убил на фон главной страницы и игрового экрана. Иконки отрисовать самому будет полная жесть.


Эта фраза меня просто убила, начинать разработку не с диздока, а с фона главной страницы!

А потом я увидел фразу в голосовании этой темы:
Цитата
Максимум скинешь пару скринов главного экрана и больше не появишься онлайн

Автор верит в себя как ни кто другой.

Из вышесказанного следует, что начинать разработку игр нужно с чтения статей по теории гейм дизайна, изучения основ алгоритмов и алгебры логики. Не следует лезть в дебри и долгострои. А для получения опыта и проекта в портфолио достаточно сваять в конструкторе игр простую маленькую игру для друзей. smok


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Пятница, 15 Июля 2016, 01:53
VesterixДата: Пятница, 15 Июля 2016, 02:39 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Полностью согласен со всем написанным. PiFaGoRich.
P.S. О какой разработке может идти речь, если ты еще не знаешь (судя по сообщениям) что должно получиться на конечном этапе.
МармадюкДата: Пятница, 15 Июля 2016, 10:05 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07
PiFaGoRichДата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:13 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мармадюк, Жаль что ты не воспринимаешь конструктивную критику. Я вот просто не понимаю, зачем начинать проект, если знаешь, что его не закончишь? Лучше сделать до конца простую игру, чем не доделать mmorpg мечты. В этом просто нет ни какого смысла, зря потратишь время. Получить опыт разработки? 2-3 месяца уйдет только на изучение методологий. Так, что как я и советовал, за 2-3 месяца лучше сделать, что то попроще. Мне то все равно, что ты будешь делать. Я просто даю советы, а уж прислушаться к ним или сделать по своему, это дело твое.
МармадюкДата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:16 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07
кракозябаДата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:20 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проголосовал за 3 и 5

Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
МармадюкДата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:24 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07
кракозябаДата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мармадюк, ну начну для начала с того, что я делал игру на game maker. :zubat:
я был тогда нубярнее нубярой, чем сейчас, хотя я сейчас тоже немного нубяра. я был туп и делал игру по урокам, и когда уроки кончились, я не знал что делать дальше. писать код я не умел, и я отложил свою игру. ну и ещё лень. :zubat:

Добавлено (15 июля 2016, 11:33)
---------------------------------------------



Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
МармадюкДата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07
кракозябаДата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:43 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мармадюк, всё вымерло.

Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
KrloДата: Пятница, 15 Июля 2016, 13:23 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
В принципе, при достаточном упорстве можно разобраться и сделать все, что угодно. Но просто желания не достаточно, нужна именно упоротость, чтобы в одиночку создавать проекты. Я тоже решил почти год назад сделать простенькую стратежку за несколько месяцев, совершенно не имея опыта в гейдеве и совершенно не умея программировать. Все это вылилось в мой проект http://gcup.ru/forum/9-76683-1 , в который на начальном этапе никто не верил, даже я. Делал в начале "просто для опыта". Наступал на миллионы граблей, много раз опускались руки и терялась мотивация. Весь гугл был перерыт, как российский сегмент, так и зарубежный, пришлось с нуля изучать множество алгоритмов, которые опытные программисты щелкают как орешки. Полностью переписывал код раза 3, по мере того, как увеличивался скил программирования и понимал, что эти куски "говнокода" совершенно никуда не годятся. Сейчас до нормального программиста мне еще тоже далеко, но розовые очки уже спали и более менее реально оцениваю свои силы и сроки. При этом над проектом работаю абсолютно каждый день, от 3 до 5 часов в будни и до 10 часов в выходные, написано около 25-35 тысяч строк кода(для опытных это наверно смешные цифры, для меня - как новичка это много). Так что, имея такую же упоротость вы сможете добиться определенных результатов, но со многими в теме согласен, 1)сроки совершенно не реальны 2)сетевые взаимодействия накладывают совершенно ненужную на данном этапе сложность, утраивая, а то и учетверяя усилия в сравнении с такими же целями, но без сети.
А в целом успехов вам! дорогу осилит идущий.
кракозябаДата: Пятница, 15 Июля 2016, 13:31 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Krlo, :o
я кстати тоже решил сделать стратегию, наипростейшую, но забросил её на следующий день из-за трудностей. делал на гм.


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
KrloДата: Пятница, 15 Июля 2016, 14:20 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
я кстати тоже решил сделать стратегию, наипростейшую, но забросил её на следующий день из-за трудностей. делал на гм.


Ну начало-то могли бы осилить :)
puksusДата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:10 | Сообщение # 34
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата PiFaGoRich ()
А опыт создания игр следует начинать с чего либо попроще. С платформера например или паззлов, благо существует уйма конструкторов игр, на которых возможна разработка простейшей игры в короткие сроки

А вот и нет, я начал сразу со сложного, самый первый свой мертворожденный проект я начал пилить в 12 лет на Visual Basic, используя голый DirectDraw и DirectSound. И даже добился прогресса, основной геймплей уже был, всё работало и бегало, хоть я и нагородил адски неоптимизированного быдлокода и в итоге забил на проект. Пусть мои проекты и не доходили ни разу до конца, но я считаю, что кучи быдлокода, месяцы непрерывного гуглинга и желание биться башкой об стену и пнуть кампутар принесли мне намного больше пользы, чем если бы я возился с простенькими платформерами на всяких глупых движках. Потом я точно также тучу времени разбирался с DX 10, а теперь пересел на SFML, и всё время всё с чистого листа на Visual Studio. И ни о чём собсно не жалею. Тру поцыки движками не пользуются, по крайней мере пока не разберутся в сабже настолько, чтобы оптимально оный движок юзнуть!


https://vk.com/beezoya
МармадюкДата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:20 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07
PiFaGoRichДата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, Тогда было другое время. Романтика. Тогда большинство программистов яростно писали свой собственный движок для игры. Но сейчас то зачем изобретать велосипед? Это даже мазохизмом попахивает, не пользоваться готовыми движками и конструкторами. Тут парень один, русский 15 лет вроде ему, за 2 недели написал игру "самолетик" на Construct 2 и в стиме за один месяц заработал 3000$, да ему помогал папа программист, но все же. Парень заработал хорошие деньги. Опыт важен, но что за опыт если он не приносит деньги?
puksusДата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:43 | Сообщение # 37
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата PiFaGoRich ()
Опыт важен, но что за опыт если он не приносит деньги?

Ну если человек до движков страдал мазохизмом и разбирался на более низком уровне, то такой дядька в итоге будет выдавать более сложные, качественные и оптимизированные высеры, а что насчёт денег - вопрос рекламы, кучи обещаний и прочих надувалок, основанных на обмане и промывке мозгов. А опыт не пропьёшь. И более глубокое понимание процесса никогда не навредит, заодно избавит от части подводных камней)
Так что на движки лучше всего садиться, уже имея долю мазохизма за плечами. Наверно.


https://vk.com/beezoya
MysticPurpleДата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:50 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, Полностью согласен! И от использования конструкторов с движками всегда будут оставаться вопросы "а как оно внутри работает?" (особенно в плане веба, у меня самого очень долго был подобный вопрос). И из-за этих вопросов не будет ощущаться полное знание предмета. А вот "городить велосипеды" полезно как минимум для того, чтоб набраться опыта. ТС, кстати, так и написал, что он хочет создать игру не столько для мильонов зеленых бумажек, сколько для опыта разработки.
А аргумент "тогда было другое время" я, если честно, не понимаю :)

Мармадюк, Хочу еще сказать. Раз уж ты выбрал PHP, то советую не качать всякие Денверы и прочие уже готовые сборки для веб-программиста, а вручную поставить сервер (Apache), СУБД (MySQL например) ну и что там нужно (инструкций полно и они легко гугляться). В моем случае, я начал с Денвера и до тех пор, пока не решил снести его и поставить все нужное вручную, не понимал что же в этом волшебном денвере было такого, что он позволял мне писать сайты.


Сообщение отредактировал MysticPurple - Пятница, 15 Июля 2016, 23:52
МармадюкДата: Суббота, 16 Июля 2016, 01:37 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07
VesterixДата: Суббота, 16 Июля 2016, 01:59 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
puksus, Разбираться конечно нужно, но все зависит от той роли что ты хочешь играть в геймдеве. Скажем художнику, геймдизайнеру совсем не обязательно знать как там видеокарта обрабатывает те вершины с текселями и что потом на выходе получается, а вот поработав с конструктором и создав простенький платформер можно получить куда больше пользы. Сам свою первую игру написал на чистом Директсе, 2 месяца ушло на это, и то работала она не на всех компьютерах, даже при условии наличия тех же пакетов и ОС. И недавно разработал на Юнити похожую игру, с той же механикой, ушла неделя, при том что первый раз работал с движком. Так что за то время пока ты будешь пилить свой велосипед, можно создать пару игр на готовых движках и получить опыта в игрострое много больше.

Мармадюк, А вот минусоватьв репу товарищу PiFaGoRich, за конструктивную критику, ой как не есть хорошо
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Название Game
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг