Название Game
|
| | |
PiFaGoRich | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 00:46 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мармадюк,
MMORPG ? :blink:
Сейчас я буду говорить жесткие вещи, советую не обижаться. :p
Начнём с того, что использование в тексте поста вымышленных тегов, не только не делает тебя умнее в лицах других людей, но и мешает чтению текста.
Цитата Таки простейшая MMORPG )
Разработка MMORPG не бывает простой. Кто утверждает обратное - ни когда не разрабатывал MMORPG. Мало зарелизить игру, нужно постоянно её поддерживать и всячески развивать. Одному человеку это явно не под силу.
Цитата <time > Планирую уложиться в <s>пару дней</s> месяца 2-3, так как есть определенные трудности: </time >
Бери выше 1-3 года. Только на прототипирование потратишь 2-3 месяца.
Цитата <проблемки > Я не когда не играл в подобные игры, просто имею очень смутное предположение как это выглядит Вот так то) <s>Мамка гонит спать в 8 часов вечера, а брат люто пи***т, если не отдать компухтер</s> Мягко говоря - не достаточно опыта) Я и примерно ничего такого раньше не делал, и даже не имею представления как это может делаться) </проблемки >
Я никогда не кормил акулу с рук, наверное это интересно, пойду попробую.
Цитата Хочу получить интересный опыт
Играй в игры, получай интересный игровой опыт. Сразу видно, что его не достаточно. А опыт создания игр следует начинать с чего либо попроще. С платформера например или паззлов, благо существует уйма конструкторов игр, на которых возможна разработка простейшей игры в короткие сроки. Да там даже знания программирования не нужно.
Цитата Научиться WEB премудростям (игра та будет браузерная, так как клиентские я точно не потяну :с )
Ты явно не знаком с архитектурой "Клиент-Сервер". Тут не все так просто. Даже для текстовой браузерной игры нужно изучить и использовать такие технологии как JavaScript, PhP и SQL. Сложно? Долго? Безусловно. Ты хотя бы основы ООП знаешь?
Цитата Обратной связи с потенциальными тестерами, что не брезгнут зайти поклацать что-то
Я прям умиляюсь. "зайти поклацать что-то". Методология и стандарты тестирования? Не не слышал. Как можно делать то, не знаю что? It is Magic!
Цитата Кто то знает, где можно взять бесплатный пак скилов, аммунаций, монстров в виде пиктограмм? Сегодня весь день убил на фон главной страницы и игрового экрана. Иконки отрисовать самому будет полная жесть.
Эта фраза меня просто убила, начинать разработку не с диздока, а с фона главной страницы!
А потом я увидел фразу в голосовании этой темы: Цитата Максимум скинешь пару скринов главного экрана и больше не появишься онлайн Автор верит в себя как ни кто другой.
Из вышесказанного следует, что начинать разработку игр нужно с чтения статей по теории гейм дизайна, изучения основ алгоритмов и алгебры логики. Не следует лезть в дебри и долгострои. А для получения опыта и проекта в портфолио достаточно сваять в конструкторе игр простую маленькую игру для друзей.
Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Пятница, 15 Июля 2016, 01:53 |
|
| |
Vesterix | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 02:39 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Полностью согласен со всем написанным. PiFaGoRich. P.S. О какой разработке может идти речь, если ты еще не знаешь (судя по сообщениям) что должно получиться на конечном этапе.
|
|
| |
Мармадюк | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 10:05 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07 |
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:13 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мармадюк, Жаль что ты не воспринимаешь конструктивную критику. Я вот просто не понимаю, зачем начинать проект, если знаешь, что его не закончишь? Лучше сделать до конца простую игру, чем не доделать mmorpg мечты. В этом просто нет ни какого смысла, зря потратишь время. Получить опыт разработки? 2-3 месяца уйдет только на изучение методологий. Так, что как я и советовал, за 2-3 месяца лучше сделать, что то попроще. Мне то все равно, что ты будешь делать. Я просто даю советы, а уж прислушаться к ним или сделать по своему, это дело твое.
|
|
| |
Мармадюк | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:16 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07 |
|
| |
кракозяба | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:20 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| проголосовал за 3 и 5
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
Мармадюк | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:24 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07 |
|
| |
кракозяба | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мармадюк, ну начну для начала с того, что я делал игру на game maker. :zubat: я был тогда нубярнее нубярой, чем сейчас, хотя я сейчас тоже немного нубяра. я был туп и делал игру по урокам, и когда уроки кончились, я не знал что делать дальше. писать код я не умел, и я отложил свою игру. ну и ещё лень. :zubat:
Добавлено (15 июля 2016, 11:33) ---------------------------------------------
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
Мармадюк | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07 |
|
| |
кракозяба | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:43 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мармадюк, всё вымерло.
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
Krlo | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 13:23 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В принципе, при достаточном упорстве можно разобраться и сделать все, что угодно. Но просто желания не достаточно, нужна именно упоротость, чтобы в одиночку создавать проекты. Я тоже решил почти год назад сделать простенькую стратежку за несколько месяцев, совершенно не имея опыта в гейдеве и совершенно не умея программировать. Все это вылилось в мой проект http://gcup.ru/forum/9-76683-1 , в который на начальном этапе никто не верил, даже я. Делал в начале "просто для опыта". Наступал на миллионы граблей, много раз опускались руки и терялась мотивация. Весь гугл был перерыт, как российский сегмент, так и зарубежный, пришлось с нуля изучать множество алгоритмов, которые опытные программисты щелкают как орешки. Полностью переписывал код раза 3, по мере того, как увеличивался скил программирования и понимал, что эти куски "говнокода" совершенно никуда не годятся. Сейчас до нормального программиста мне еще тоже далеко, но розовые очки уже спали и более менее реально оцениваю свои силы и сроки. При этом над проектом работаю абсолютно каждый день, от 3 до 5 часов в будни и до 10 часов в выходные, написано около 25-35 тысяч строк кода(для опытных это наверно смешные цифры, для меня - как новичка это много). Так что, имея такую же упоротость вы сможете добиться определенных результатов, но со многими в теме согласен, 1)сроки совершенно не реальны 2)сетевые взаимодействия накладывают совершенно ненужную на данном этапе сложность, утраивая, а то и учетверяя усилия в сравнении с такими же целями, но без сети. А в целом успехов вам! дорогу осилит идущий.
|
|
| |
кракозяба | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 13:31 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Krlo, :o я кстати тоже решил сделать стратегию, наипростейшую, но забросил её на следующий день из-за трудностей. делал на гм.
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
Krlo | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 14:20 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата кракозяба ( ) я кстати тоже решил сделать стратегию, наипростейшую, но забросил её на следующий день из-за трудностей. делал на гм.
Ну начало-то могли бы осилить
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:10 | Сообщение # 34 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) А опыт создания игр следует начинать с чего либо попроще. С платформера например или паззлов, благо существует уйма конструкторов игр, на которых возможна разработка простейшей игры в короткие сроки А вот и нет, я начал сразу со сложного, самый первый свой мертворожденный проект я начал пилить в 12 лет на Visual Basic, используя голый DirectDraw и DirectSound. И даже добился прогресса, основной геймплей уже был, всё работало и бегало, хоть я и нагородил адски неоптимизированного быдлокода и в итоге забил на проект. Пусть мои проекты и не доходили ни разу до конца, но я считаю, что кучи быдлокода, месяцы непрерывного гуглинга и желание биться башкой об стену и пнуть кампутар принесли мне намного больше пользы, чем если бы я возился с простенькими платформерами на всяких глупых движках. Потом я точно также тучу времени разбирался с DX 10, а теперь пересел на SFML, и всё время всё с чистого листа на Visual Studio. И ни о чём собсно не жалею. Тру поцыки движками не пользуются, по крайней мере пока не разберутся в сабже настолько, чтобы оптимально оный движок юзнуть!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Мармадюк | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:20 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07 |
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| puksus, Тогда было другое время. Романтика. Тогда большинство программистов яростно писали свой собственный движок для игры. Но сейчас то зачем изобретать велосипед? Это даже мазохизмом попахивает, не пользоваться готовыми движками и конструкторами. Тут парень один, русский 15 лет вроде ему, за 2 недели написал игру "самолетик" на Construct 2 и в стиме за один месяц заработал 3000$, да ему помогал папа программист, но все же. Парень заработал хорошие деньги. Опыт важен, но что за опыт если он не приносит деньги?
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:43 | Сообщение # 37 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) Опыт важен, но что за опыт если он не приносит деньги? Ну если человек до движков страдал мазохизмом и разбирался на более низком уровне, то такой дядька в итоге будет выдавать более сложные, качественные и оптимизированные высеры, а что насчёт денег - вопрос рекламы, кучи обещаний и прочих надувалок, основанных на обмане и промывке мозгов. А опыт не пропьёшь. И более глубокое понимание процесса никогда не навредит, заодно избавит от части подводных камней) Так что на движки лучше всего садиться, уже имея долю мазохизма за плечами. Наверно.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:50 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| puksus, Полностью согласен! И от использования конструкторов с движками всегда будут оставаться вопросы "а как оно внутри работает?" (особенно в плане веба, у меня самого очень долго был подобный вопрос). И из-за этих вопросов не будет ощущаться полное знание предмета. А вот "городить велосипеды" полезно как минимум для того, чтоб набраться опыта. ТС, кстати, так и написал, что он хочет создать игру не столько для мильонов зеленых бумажек, сколько для опыта разработки. А аргумент "тогда было другое время" я, если честно, не понимаю :)
Мармадюк, Хочу еще сказать. Раз уж ты выбрал PHP, то советую не качать всякие Денверы и прочие уже готовые сборки для веб-программиста, а вручную поставить сервер (Apache), СУБД (MySQL например) ну и что там нужно (инструкций полно и они легко гугляться). В моем случае, я начал с Денвера и до тех пор, пока не решил снести его и поставить все нужное вручную, не понимал что же в этом волшебном денвере было такого, что он позволял мне писать сайты.
Сообщение отредактировал MysticPurple - Пятница, 15 Июля 2016, 23:52 |
|
| |
Мармадюк | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 01:37 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:07 |
|
| |
Vesterix | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 01:59 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| puksus, Разбираться конечно нужно, но все зависит от той роли что ты хочешь играть в геймдеве. Скажем художнику, геймдизайнеру совсем не обязательно знать как там видеокарта обрабатывает те вершины с текселями и что потом на выходе получается, а вот поработав с конструктором и создав простенький платформер можно получить куда больше пользы. Сам свою первую игру написал на чистом Директсе, 2 месяца ушло на это, и то работала она не на всех компьютерах, даже при условии наличия тех же пакетов и ОС. И недавно разработал на Юнити похожую игру, с той же механикой, ушла неделя, при том что первый раз работал с движком. Так что за то время пока ты будешь пилить свой велосипед, можно создать пару игр на готовых движках и получить опыта в игрострое много больше.
Мармадюк, А вот минусоватьв репу товарищу PiFaGoRich, за конструктивную критику, ой как не есть хорошо
|
|
| |
|