Вторник, 19 Ноября 2019, 05:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Scaleman and Chaos [Gamiron 12] (Gamiron 12, наш любимый гамирон, или нет... :p)
Scaleman and Chaos [Gamiron 12]
last2424Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 21:11 | Сообщение # 1
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Название: Scaleman and Chaos
Разработчик: last24242, FlyOfFly
Среда разработки: Unity, C#
Платформа: писюк, может другие
Дата начала: 12.06.2016
Игровой процесс: Это 3д головоломка видом от первого лица, где игрок проходит лабораторные испытания, изменяя размеры себя и окружения вокруг, ему будет выдана новая разработка учёных из FutureTech под названием TDCtID(The device changing the interatomic distances) ну или просто Scale-gun, но у данного инструмента есть страшный навозный жук внутри, информацию о котором я сейчас опущу.



Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 17 Июня 2016, 18:21
TLTДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:42 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Тоже описание сумбурное, сложно понять фишку. Позже ещё загляну, когда будет скетч или скрин, чтобы оценить идею. А пока – удачи!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlfeДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 13:03 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил в общий список. Удачи!! smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
last2424Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 18:20 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
TLT, честно? Мне кажется что описание как-раз таки полностью раскрывает суть игры и её составляющие, что так не нравиться, что описание для тебя сумбурное?

Добавлено (17 июня 2016, 18:20)
---------------------------------------------



Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 15 Июня 2016, 22:20
TLTДата: Суббота, 18 Июня 2016, 18:16 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
last2424, в нём просто треш какой-то.

Цитата last2424 ()
у данного инструмента есть страшный навозный жук внутри


в прямом смысле?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
last2424Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:55 | Сообщение # 6
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
TLT, в переносном.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 02:15 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
last2424, Посмотрел видео. Советую укоротить время анимации уменьшения/увеличения предметов, что бы это происходило почти мгновенно, по одному щелчку, что бы игрок не ждал. А так же неплохо бы зафризить этот куб по осям, как позицию так и угол, да физика ему особо не нужна, в данном случае уж точно.( Не нужен Rigidbody, хватит и Static Collider) Это избавит игру от ненужных багов.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Воскресенье, 19 Июня 2016, 02:18
last2424Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 19:21 | Сообщение # 8
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, понимаешь, головоломки бывают разными, и если куб будет меняться мгновенно, то можно случайно не тот размер куба(или другого объекта) поставить, например, мне нужен размер скажем... 0.6, 0.6, 0.6, как можно добиться такого размера на тайминг, если не будет видно, как он меняется? Про "зафризить" не понял, не настолько много опыта работы с 3D так что некоторых терминов, которые вы используйте не знаю. Физика обязательна, просто благодаря физике можно придумать головоломку из разряда вон выходящую, чем просто какой-то мост между пропастью.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Scaleman and Chaos [Gamiron 12] (Gamiron 12, наш любимый гамирон, или нет... :p)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг