Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Alice - Страна кошмаров
FERAMONДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:24 | Сообщение # 221
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Работы художнику много))) Но ничего вытерпит. Тем более как я планирую где - то в сентябре её закончить. Главное сделать локации и фоны.

Я с 9 по 30 августа буду находится в Болгарии. Так что до 9 августа, я напишу весь сценарий Алисы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Veliky_VirusДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:27 | Сообщение # 222
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Будем ждать!) Хотя бы 3 - 4 локации и этого хватит. Художник не может и днём и ночью работать)
FERAMONДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:33 | Сообщение # 223
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Будем ждать!) Хотя бы 3 - 4 локации и этого хватит. Художник не может и днём и ночью работать)

На том свете отдохнёт! Я думаю, что нужно будет сделать переходы между одной частью уровня и другой частью уровня, чтоб с фонами не было казуса.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Veliky_VirusДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:45 | Сообщение # 224
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Так это и так понятно))) Резкие переходы нам не нужны)
FERAMONДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:50 | Сообщение # 225
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Так это и так понятно))) Резкие переходы нам не нужны)

Так что нужно рисовать ещё один фон в стиле страшного леса. Я думаю, что если каждый уровень поделить на 2 части, то этого будет достаточно.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Veliky_VirusДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 226
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Ну переход между локацией половина одной локации и половина другой локации. И на этом уровне где переход будет плавный переход фона. smile
FERAMONДата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:20 | Сообщение # 227
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Ну переход между локацией половина одной локации и половина другой локации. И на этом уровне где переход будет плавный переход фона.

Вроди понял... Но если не понял, то это не мои проблемы biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Veliky_VirusДата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:23 | Сообщение # 228
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Я сам офигел что написал) happy

Добавлено (06.08.2010, 02:23)
---------------------------------------------
Кстати я нарисовал анимацию броска ножа. Осталось сделать сам бросок) Который втыкался во врагов и т.п

FERAMONДата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:50 | Сообщение # 229
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Кстати я нарисовал анимацию броска ножа. Осталось сделать сам бросок) Который втыкался во врагов и т.п

Просто тут такая тема, что у Алисы не получится большой размах ножа. А враги будут подходить близко, а потом и прыгать и летать. А делать оружие дальнего боя-это серьёзно. Для маленьких врагов нужно использовать нож-бумеранг. Если посмотреть на боевые платформеры, то там все стреляют>


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Veliky_VirusДата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:44 | Сообщение # 230
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Всё предусмотрено)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг