Meet the die
|
|
REI123 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:44 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) ты вообще хоть что-то создал, чтобы так критиковать? Здесь игростройский форум, а не "кто лучший критик" или "кто лучше обоср... слушай чо хочу то и делаю!
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:53 | Сообщение # 22 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| REI123, пожалуйста. Вам прямая дорога в детский сад, учитывая предущий пост и вашу подпись.
|
|
| |
REI123 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:40 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) детский сад вам пора давно в дур дом но я молчу)
|
|
| |
KinaZy | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:07 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FenMix Может стоит внести изменения ? СЮЖЕТ: В 2015 году начался военный конфликт сверхдержав. В ходе войны , Россия укрепляла свои позиции в Европе . После подписания соглашения о создании коалиции с Китаем , США , чтобы не проиграть в войне , решила воспользоваться ЯО . Страны Европы не заставили себя долго ждать и нанесли ответный удар . Отчаянный шаг на пути к выживанию поставил под угрозу жизнь всего человечества . Ядерные взрывы , радиация , голод . Более 95% населения земли погибло . Выжившие завидовали погибшим и цеплялись за второй на жизнь всеми силами . Ядерная война оказала влияние и на климат планеты . Некогда изнывающие от жары земли Австралии покрылись льдом и снегом . Не пострадавшее от Третьей Мировой Войны населения Австралии оказалась полностью бессильно перед стихией . Во всём мире люди собираются в группы и бродят по мертвым городам и землям в поисках дома ... Начало: Миссия первая . *Уже девять лет прошло после войны , а я помню всё , как будто это было вчера* - раздумывал главный герой , приближаясь к останкам ещё одного *города призрака* - *Скоро рассвет , нужно найти место и укрыться от жары , да и неплохо бы найти чистую воду и немного еды*. (В этой миссии герой наткнётся на больницу , которую выжившие люди оборудовали в город-крепость , чтобы попасть внутрь и добиться доверия и помощи , ему необходимо выполнить некоторые поручения.) Главные особенности будущей игры: - Главная цель , найти место на земле , которое не пострадало от радиации и пригодно для восстановления цивилизации . - Возможность принимать в команду людей , для дальнейшего путешествия к мечте . - Большой выбор возможностей выжить . - Знакомство с людьми , которые готовы предоставить работу .
|
|
| |
Encorsar | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:13 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эта идея "отменяется", автор скоро должен закрыть тему. REI123, могу я посмотреть на твои игры? Или у тебя их нет?
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:03 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сеттинг мертвой земли актуален, но только этим сейчас уже не взять, а как уже говорили, диалоги пока не впечатляют.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:20 | Сообщение # 27 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь создать игру с открытым пространством или по уровням?
|
|
| |
Scottys | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:34 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ААААААА... REI123 и orc - ШКОЛОТА настпупаЕ......... FenMix, картинка забавная
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 29 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Scottys, дык сам рисовал. Есть вкус:))
|
|
| |
Encorsar | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:09 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Закрывайте тему уже)
|
|
| |
REI123 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:31 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сам ты школота! епт! че за мода школота! один орал школота а сам ануфрий-нафанистый терь другой че за мир
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:40 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, сразу скажу что сюжет банален. Quote -Да незачем. Я слыхал один мужик сгущенку нашел. Целый ящик. -Ух...Помню в детстве кушал... Это - лишнее. Невидаль какая, мужик сгущёнку нашёл. Хоть и во время войны. Смотрится глупо. Quote -Дима! Смотри. Здесь кто-то есть! -Он еще жив! Какого?!? Как они узнали что главного героя 'накрыло'? Интуиция? Quote -Мертвый город: подземные тоннели, голодные собаки, безжалостные мародеры и тайны войны. Напоминает Сталкер. В который уже раз. Это что за чудо такое? Какой? Не говори 'гоп' пока не перепрыгнешь. И насчёт картинки - она неплоха, для концепт арта пойдёт.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| То что напоминает - не напоминает, это все не важно. Кто играл в Singularity поймет о чем я. Да там практически вся игра состоит из различных копипастов. Но подано это на достаточно хорошем уровне. Игра конечно далеко не шедевр, но по совершенно другим причинам.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:45 | Сообщение # 34 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Эмм..проект уже как неделю закрыт..точнее идея.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:41 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| все ясно )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |