Пятница, 22 Ноября 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Meet the die
REI123Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:44 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
ты вообще хоть что-то создал, чтобы так критиковать? Здесь игростройский форум, а не "кто лучший критик" или "кто лучше обоср...

слушай чо хочу то и делаю!
FenMixДата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:53 | Сообщение # 22
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
REI123, пожалуйста. Вам прямая дорога в детский сад, учитывая предущий пост и вашу подпись.
REI123Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:40 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
детский сад

вам пора давно в дур дом но я молчу) wacko
KinaZyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:07 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FenMix
Может стоит внести изменения ?

СЮЖЕТ:
В 2015 году начался военный конфликт сверхдержав. В ходе войны , Россия укрепляла свои позиции в Европе . После подписания соглашения о создании коалиции с Китаем , США , чтобы не проиграть в войне , решила воспользоваться ЯО . Страны Европы не заставили себя долго ждать и нанесли ответный удар . Отчаянный шаг на пути к выживанию поставил под угрозу жизнь всего человечества . Ядерные взрывы , радиация , голод . Более 95% населения земли погибло . Выжившие завидовали погибшим и цеплялись за второй на жизнь всеми силами . Ядерная война оказала влияние и на климат планеты . Некогда изнывающие от жары земли Австралии покрылись льдом и снегом . Не пострадавшее от Третьей Мировой Войны населения Австралии оказалась полностью бессильно перед стихией . Во всём мире люди собираются в группы и бродят по мертвым городам и землям в поисках дома ...

Начало:

Миссия первая . *Уже девять лет прошло после войны , а я помню всё , как будто это было вчера* - раздумывал главный герой , приближаясь к останкам ещё одного *города призрака* - *Скоро рассвет , нужно найти место и укрыться от жары , да и неплохо бы найти чистую воду и немного еды*. (В этой миссии герой наткнётся на больницу , которую выжившие люди оборудовали в город-крепость , чтобы попасть внутрь и добиться доверия и помощи , ему необходимо выполнить некоторые поручения.)

Главные особенности будущей игры:

- Главная цель , найти место на земле , которое не пострадало от радиации и пригодно для восстановления цивилизации .
- Возможность принимать в команду людей , для дальнейшего путешествия к мечте .
- Большой выбор возможностей выжить .
- Знакомство с людьми , которые готовы предоставить работу .

EncorsarДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:13 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эта идея "отменяется", автор скоро должен закрыть тему. REI123, могу я посмотреть на твои игры? Или у тебя их нет?
EraserДата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:03 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сеттинг мертвой земли актуален, но только этим сейчас уже не взять, а как уже говорили, диалоги пока не впечатляют.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
472zetДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:20 | Сообщение # 27
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь создать игру с открытым пространством или по уровням?

ScottysДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:34 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ААААААА... REI123 и orc - ШКОЛОТА настпупаЕ.........

FenMix, картинка забавная wink


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
FenMixДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 29
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Scottys, дык сам рисовал. Есть вкус:))
EncorsarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:09 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Закрывайте тему уже)
REI123Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:31 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сам ты школота! епт! че за мода школота! один орал школота а сам ануфрий-нафанистый терь другой че за мир wacko
РусланДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:40 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, сразу скажу что сюжет банален.

Quote
-Да незачем. Я слыхал один мужик сгущенку нашел. Целый ящик.
-Ух...Помню в детстве кушал...

Это - лишнее. Невидаль какая, мужик сгущёнку нашёл. Хоть и во время войны. Смотрится глупо. dry

Quote
-Дима! Смотри. Здесь кто-то есть!
-Он еще жив! Какого?!?

Как они узнали что главного героя 'накрыло'? Интуиция?

Quote
-Мертвый город: подземные тоннели, голодные собаки, безжалостные мародеры и тайны войны.

Напоминает Сталкер. В который уже раз. dry

Quote
тайны войны.

Это что за чудо такое?

Quote
-Хороший движок.

Какой? Не говори 'гоп' пока не перепрыгнешь.

И насчёт картинки - она неплоха, для концепт арта пойдёт.

EraserДата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
То что напоминает - не напоминает, это все не важно.

Кто играл в Singularity поймет о чем я. Да там практически вся игра состоит из различных копипастов. Но подано это на достаточно хорошем уровне.
Игра конечно далеко не шедевр, но по совершенно другим причинам.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FenMixДата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:45 | Сообщение # 34
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Эмм..проект уже как неделю закрыт..точнее идея.
EraserДата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:41 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
все ясно )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг