Суббота, 09 Ноября 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ruins of Сolor
JoeHorzenDevДата: Среда, 04 Мая 2016, 13:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Ruins of Сolor [Руины Цвета]

Жанр: Platfotmer
Платформа: PC + может мобилки

Сюжет: (в работе)
...Мир уже давно был пуст и разрушен, потерял все краски и всё очарование. Из эмоций остались лишь грусть и тоска. Частью этого мира и был наш герой, который грезил мечтами о ярком будущем, он один говорил о цветах как о части жизни которой нам так не хватает. Но все лишь считали его сумасшедшим, по этой причине всю жизнь он провел во мраке и отчаянье...
...Однажды он услышал о девушке, которая стала для их мира уродцем, она была цветной. Встретить её, стало мечтой и он не стал дожидаться момента и сразу пустился в поиски. После пары лет, безнадежных скитаний, он у видел её, запертой в клетке, с целью потехи для серых людей. Незаметно прокравшись к ней, он споткнулся и коснулся её, рука его обрела краски. Услышав звук падения нашего обалдуя, охрана увезла девушку и весь путь, что он пройдет за ней, теперь в ваших руках...

Описание:
Игра в которой вам предстоит раскрасить и восстановить мир на пути к своей любви. Самый важный аспект игры - её история.



Мини арт =)


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 06 Мая 2016, 18:46
gryzДата: Среда, 04 Мая 2016, 14:41 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Описание немного наркоманское, однако если все это хорошенько преподнести и добавить псевдопсихологии, нагнать грусти и т.д, то может выйти что то годное. А уж если это будет выполнено в стилистике того же лимбо, с последующими красками, то ууух...
JoeHorzenDevДата: Среда, 04 Мая 2016, 15:11 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gryz,Спасибо)
У меня в планах два основных момента "Слез игрока". Человек, что играет, в итоге должен от сопереживаний герою плакать в начале, и от радости заплакать в конце, радуясь за нашего же героя. Так же планируются микро моменты, которые будут вызывать у игрока эмоции. Игра себя должна показать как история, а история должна цеплять и вызывать эмоции.
TLTДата: Среда, 04 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата JoeHorzenDev ()
она была цветной

=)

Ну сюжет размытый и притянутый... Такое я уже слышал и видел во многих платформерах. Например, в "YAGAC MD".

А какие фишки геймплея?



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JoeHorzenDevДата: Среда, 04 Мая 2016, 15:34 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Мир серый угу, всё что похоже с этим примером, ну и то что платформер (p.s. спасибо за интерес)
- Изначально игрок черно белый и весь мир разрушен
- После касание девы, рука обретает краски, и при любом действие игрок с каким либо предметом, предмет восстанавливается если был сломан и окрашивается.
- Дальше при окраске ног героя, он тем что наступает на пол восстанавливает его и красит, если это земля, то она снова становиться плодородной, (как ясно уже красится), растут цветы, трава и тд.
- Когда он окрасит руки полностью проходя мимо серых мест он по стене или по обьекту касанием руки может восстанавливать здания, стены, фонтаны и также гейплейно-важные конструкция, такие как мосты, лодки и тд
- Когда окраситься весь, может злых и грустных людей, делать радостными и счастливыми, так же животных (волки, просто собаки и тд)
Больше информации в процессе...
sfabrikanДата: Среда, 04 Мая 2016, 16:12 | Сообщение # 6
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, в какой-то игре было тоже самое что вы изложили (Приблизительно), вот только не помню название, но я точно помню что я в это играл!

Это я
JoeHorzenDevДата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:48 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Ну играл в "что то подобное", ну умничка, я ничего подобного не играл.
Рано делать оценку игры по буковкам, я не Толстой, чтобы мог детально описать свои мысли. Уверяю что при прочтении и при просмотре на саму игру, у вас будут совершенно разные мнения о ней. Просто жди, ибо некоторые игры опишут профи, читаешь вообще улёт, заходишь, а игру и калом то сложно назвать.) Просто Wait))

P.S. Игра на то и игра, что оценивать её нужно, лишь поиграв самому)

Добавлено (06 мая 2016, 18:48)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 06 Мая 2016, 18:49
TLTДата: Суббота, 07 Мая 2016, 01:24 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, Да ты не злись. В любом случае игру больше делает именно геймплей, в в него ты же и хочешь внести самые главные фишки, как я понял. Сама идея с раскраской мира - заезженная, понятно. Главное, что там в игровых качествах будет.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JoeHorzenDevДата: Суббота, 07 Мая 2016, 07:31 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Играл The Moon, хочешь сказать в ней главное гейплей, нет! История и только история... В общем то просто ждите, не хотите не ждите. Мур
dreenlineДата: Суббота, 07 Мая 2016, 07:57 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, только прочитал про the moon и на фоне начала играть музыка из этой замечательной игры smile Сорян за оффтоп
JoeHorzenDevДата: Суббота, 07 Мая 2016, 09:05 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dreenline, Да ничего) Сам давно вроде играл, а отойти не могу))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг