Сюжет: (в работе) ...Мир уже давно был пуст и разрушен, потерял все краски и всё очарование. Из эмоций остались лишь грусть и тоска. Частью этого мира и был наш герой, который грезил мечтами о ярком будущем, он один говорил о цветах как о части жизни которой нам так не хватает. Но все лишь считали его сумасшедшим, по этой причине всю жизнь он провел во мраке и отчаянье... ...Однажды он услышал о девушке, которая стала для их мира уродцем, она была цветной. Встретить её, стало мечтой и он не стал дожидаться момента и сразу пустился в поиски. После пары лет, безнадежных скитаний, он у видел её, запертой в клетке, с целью потехи для серых людей. Незаметно прокравшись к ней, он споткнулся и коснулся её, рука его обрела краски. Услышав звук падения нашего обалдуя, охрана увезла девушку и весь путь, что он пройдет за ней, теперь в ваших руках...
Описание: Игра в которой вам предстоит раскрасить и восстановить мир на пути к своей любви. Самый важный аспект игры - её история.
Есть парень, который жил в черно белом мире и вечно грустил. Тут случайно он задел пальцем девочку, которая для их мира была уродцем, она была цветная. Коснувшись случайно её пальцем, его кисть стала цветной, ему понравилось ощущение красок а не тусклой серости, и он влюбился в неё. Но её увез злой правитель куда то (хз куда я не придумал ещё), и он решил спасти её, ибо смысла в жизни другого у него и нет. И теперь коль у него цветная рука, всё к чему он прикасается становилось цветным, При следующей встрече с ней у него раскрасились ноги ил нога, там подумаю.. и он стал бежать по земле она стала окрашиваться и расти трава, цветы и тд, а когда он был в помещениях можно рукой к стене прижиматься и красить стены....
Мини арт =)
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 06 Мая 2016, 18:46
Описание немного наркоманское, однако если все это хорошенько преподнести и добавить псевдопсихологии, нагнать грусти и т.д, то может выйти что то годное. А уж если это будет выполнено в стилистике того же лимбо, с последующими красками, то ууух...
gryz,Спасибо) У меня в планах два основных момента "Слез игрока". Человек, что играет, в итоге должен от сопереживаний герою плакать в начале, и от радости заплакать в конце, радуясь за нашего же героя. Так же планируются микро моменты, которые будут вызывать у игрока эмоции. Игра себя должна показать как история, а история должна цеплять и вызывать эмоции.
TLT, Мир серый угу, всё что похоже с этим примером, ну и то что платформер (p.s. спасибо за интерес) - Изначально игрок черно белый и весь мир разрушен - После касание девы, рука обретает краски, и при любом действие игрок с каким либо предметом, предмет восстанавливается если был сломан и окрашивается. - Дальше при окраске ног героя, он тем что наступает на пол восстанавливает его и красит, если это земля, то она снова становиться плодородной, (как ясно уже красится), растут цветы, трава и тд. - Когда он окрасит руки полностью проходя мимо серых мест он по стене или по обьекту касанием руки может восстанавливать здания, стены, фонтаны и также гейплейно-важные конструкция, такие как мосты, лодки и тд - Когда окраситься весь, может злых и грустных людей, делать радостными и счастливыми, так же животных (волки, просто собаки и тд) Больше информации в процессе...
JoeHorzenDev, в какой-то игре было тоже самое что вы изложили (Приблизительно), вот только не помню название, но я точно помню что я в это играл! Это я
sfabrikan, Ну играл в "что то подобное", ну умничка, я ничего подобного не играл. Рано делать оценку игры по буковкам, я не Толстой, чтобы мог детально описать свои мысли. Уверяю что при прочтении и при просмотре на саму игру, у вас будут совершенно разные мнения о ней. Просто жди, ибо некоторые игры опишут профи, читаешь вообще улёт, заходишь, а игру и калом то сложно назвать.) Просто Wait))
P.S. Игра на то и игра, что оценивать её нужно, лишь поиграв самому)
Добавлено (06 мая 2016, 18:48) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 06 Мая 2016, 18:49
JoeHorzenDev, Да ты не злись. В любом случае игру больше делает именно геймплей, в в него ты же и хочешь внести самые главные фишки, как я понял. Сама идея с раскраской мира - заезженная, понятно. Главное, что там в игровых качествах будет. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.