WULRON, а почему я должен писать? Я же не говорю, что я могу лучше (хотя я могу). Выложил-будь готов к критике. Если я напишу какой нибудь crap (а я не напишу), то я его никогда не выложу, чтобы не позориться. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Мдя... Модераторам должно быть стыдно, что автор ещё не в бане за ужасную грамматику, а тема не на помойке из-за содержания нулевого поста. Автор-это скрытая угроза для игростроя. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Мдя... Модераторам должно быть стыдно, что автор ещё не в бане за ужасную грамматику, а тема не на помойке из-за содержания нулевого поста. Автор-это скрытая угроза для игростроя.
Я скинул что у меня было т.к хотел удалять. А в баню интересно за что? То что я предложил идею для реализации? Да с грамматикой действительно есть нюансы. Почему нулевого интересно. FERAMON, не разводи флудильню а то ты это любишь)
Quote (engraf)
зачем делать то если это уже есть? я имею виду сталкер уже есть зачем второй делать?
Veliky_Virus, Есть две вещи, из-за которых я люблю игровую трилогию "Сталкер": 1. Зона отчуждения находится у нас, она наша, в ней знакомо все. 2. В игре можно много ходить и заниматься собирательством. 3. Свобода выбора.
Именно из-за этого любят эту игру у нас, я так думаю.
У тебя же, очень все линейно получается. И сюжет - все уходят под землю, спасаясь от радиации, прямо таки близнец истории Метро-2033. А ведь хочется еще и поболтать с людьми о том, о сём. Просто следуя полученным заданиям проходить игру не интересно, свобода выбора минимальна. Если сделать из твоего сценария чистый шутер, то возможно и будет интересно бегать, мочить, нажимать, бегать, мочить, нажимать. Но РПГ? Даже Сталкеры больше шутеры, чем РПГ.
СССР не распался. Взрыв на ЧАЭС произошел. Через несколько лет произошел второй взрыв, после которого появилась Зона Сталкера. Через год после этого рядом с Зоной был создан городок, где главным зданием был Институт исследования аномалий и Зоны. Гласность в СССР привела к тому, что про Зону люди знают, но сильно не интересуются, интерес на бытовом уровне. Зона хорошо огорожена и сильно охраняется. Зона занимает большую, чем в исходной игре, местность, попадая и на территорию Белоруссии. Играть можно за одного из трех ГГ: обычный паренек, журналист, младший научный сотрудник. Журналист приехал в Зону чтобы написать статью про Зону и про некоторые интересные и пугающие слухи. Младший научный сотрудник, приехал на работу в Институт. А паренек, как вариант, просто так (на его историю у меня есть несколько вариантов). Все три сюжетные линии за каждого пересекаются. В некоторые места Зоны, ходят военные патрули и там есть охрана, но что и зачем они охраняют никто, кроме нескольких военных не знают. В Зону просто так не попасть, либо пропуск, либо попытка несанкционированного проникновения. Но некоторым это удается. Про артефакты знают все, в городке тусуется разный народ: искатели приключений и наживы; барыги; бандюки; романтики; обычные труженики работающие на Институт. Ходят слухи что в самой Зоне есть несколько лагерей, где живут люди, кто они и как там оказались толком никто не знает. То ли сталкеры которые туда проникли, то ли выжившие, то ли еще кто. Об аномалиях знают все, об мутантах тоже, потому как последних частенько приходится убирать с военных постов вблизи границы Зоны, что это за мутанты, почему они забрели так далеко и зачем - неизвестно. Всем известно про периодические выбросы, после которых иногда к границам Зоны ломятся волны мутантов. Во всех трех сюжетных линиях ГГ предстоит исследовать все эти явления, но к каким выводам это приведет неизвестно никому. Отношения ГГ с каждым НПС индивидуальны, с некоторыми исключениями, которые распространяются, к примеру, на отношения с военными. Разговор ГГ с НПС может идти несколькими вариантами. Прежде чем задать вопрос, стоит подумать как его задать (несколько вариантов вопроса, определяющие характер игрока, вопрос перезадать не получится), учитывая то, кем является НПС. НПС самостоятельны, занимаются своими делами, спят, едят, работают, ходят в наряды (военные), в разговорах с ГГ хитрят, врут, преследуя свои цели. То есть, более живые чем в изначальном Сталкере. Аномалии разнообразны и ведут себя по другому чем в оригинальных Сталкерах. В моем Сталкере, тайн больше, некоторые вроде и мистические, а вроде и научные. В некоторые не веришь пока не проверишь. Но все они ведут к познанию того, что такое Зона и чем или кем она является.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 08 Июля 2010, 21:05
paranoya, Я написал совершенно другой мир. (как бы паралельный ) Всё другое. Поведение,монстры. Написаля это что бы люди прочитали и например захотели сделать модель червяков которые мутировали. Или же взяли это себе в проект. Человек не может иногда найти идею в своей голове,и вот он прочитал и внёс какого то монстра. Никаких копипастов что именно Зона,сталкеры не внёс. Внёс лишь ЧАЭС который взарвался. Самая популярная игра в серии STALKER это Тени чернобыля. Дальше уже идёт одно и тоже (разве что герои разные) Это как раз не копипаст всех сталкеров. Это уже другое. А начало который ты прокритиковал это чтобы освоиться в игре. P.S не зная чужих миров в голове собеседника ты не можешь сравнивать свой мир и другой.
Veliky_Virus, Метро 2033, тоже другой мир, но твой мир очень похож на мир Метро 2033 и ЧАЭС тут вообще не причем. Понимаешь, просто засунуть людей под землю - банально. Нужно что-то такое, что будет брать за душу, атмосфера, как в Метро 2033, хотя-бы. Вот у тебя произошел местный армагеддон и тут-же, за пару минут, все смутировало и появились артефакты и загадки. А это не интересно, потому что нет истории, а история должна напрямую проникать в воображение игрока. Вон, в Сталкерах, есть камешек Монолит, есть, почти, его история, но народ до сих пор спорит о его происхождении и влиянии на Зону Сталкера.
А новые монстры - это мелочь, проведи эксперимент, скажи что тебе нужны идеи монстров и посмотри что будет. На тебя свалится две тонны всяких монстров, в том числе пара центнеров мутировавших червяков, 99% которых будут похожи на червяков из фильмов ужасов. А чтобы придумать Монстра, такого как Чужой, я не говорю не только про изображение, но и про все остальное, про его размножение, строение, повадки, вот тут сразу никого не найдешь. Но зато Чужой - это Монстр, а не монстр.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 22 Июля 2010, 12:11
А может сделать игру про коренного жителя чернобыля. Типо как в Фаллоут 3. Показать его жизнь. Детство до взрыва ->взрыв, суматоху и панику->гибель родителей->одинокую жизнь->вылазки в ближайший город->тайны Чаэс->ЖИЗНЬ жителя чернобыля во всех его временных плоскостях. А то мы играем приезжими. И не видим всего. Мутации людей, взрыва, мы не видим как взрыв изменил жизнь людей.
paranoya Я в Сталкер 1 раз в жизни поиграл. Метро даже незнаю что тут такое! Ты читать внимательней можешь? Мы хотели сделать это видухой. (практически) Чтобы было страшно!