Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Space
Dead_VladДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Space
Жанр: Стратегия
более понятно: цивилизация в космосе
2020 год. В вашей раса наростает кризис. Единственным выходом является колонизация космического пространства. Изучая новые технологии ваша раса будет становиться сильнее. Изучив теорию о гиперпространственных перемещениях ваша раса сможет создать двигатели, которые смогут отправлять их к дальним звездам.
Суть игры захватить всю вселенную используя мирные методы или военными походами.
Расы:
Люди(канон жанра)
Когры(2ух метровые серые гиганты)
Кристанги(летающие кристалы)
Гутры(мирные зелёные человечки) пока всё
p.s. Реально ли такую игру создать на гамаке?


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
MR-IgrodelДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:22 | Сообщение # 2
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Возможно. Я сам делаю. Название почти то же. Цель почти та же. Только у мою Space Empire звать happy . Цель у меня быть наемником. Впрочем, обращайся помогу.

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
FenMixДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:31 | Сообщение # 3
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Dead_Vlad, случайно не у меня идею украли? Я такое уже давно реализовал. Только вместо рас планеты.

Мой проект назывался: World International Empires

Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 29 Мая 2010, 19:31
Dead_VladДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:57 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, не сам придумал. Осенило 3 недели назад.
MR, буду признателен.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
vny4okДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:59 | Сообщение # 5
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Dead_Vlad, поставь запятую между "не" и "сам", а то получается совсем другое!) Проект интресный, но описал ты слабовато.



Сообщение отредактировал vny4ok - Суббота, 29 Мая 2010, 19:59
Dead_VladДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 10:58 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
На телефоне много не напишешь.

Добавлено (29.05.2010, 20:24)
---------------------------------------------
На телефоне много не напишешь.
Новая раса нук-ди-ру-кан (многорукие человекоподобные существа без лица)

Добавлено (30.05.2010, 10:58)
---------------------------------------------
Недавно вспомнил...
От уровня сложности зависит размер вселенной
Тренировочный (один квадрат, три звезды, две рассы)
Легко (один кластер*, пять звезд, пять рас)
Норма (три кластера, шесть звезд, семь рас)
Тяжелый (шесть кластеров, семь звезд, девять рас)
*Кластером называют сектор из квадратов (3х3)
Для перемещений между звездами нужен импульсный двигатель.
Для перехода из квадрата в квадрат нужно найти нить перехода. Для перемещений между кластерами нужен генератор гиперпространственных колебаний.
Генератор нельзя использовать для перемещения между квадратами т.к. развеваемая им скорость слишком большая.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
MR-IgrodelДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:37 | Сообщение # 7
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Quote (Dead_Vlad)
Недавно вспомнил...
От уровня сложности зависит размер вселенной
Тренировочный (один квадрат, три звезды, две рассы)
Легко (один кластер*, пять звезд, пять рас)
Норма (три кластера, шесть звезд, семь рас)
Тяжелый (шесть кластеров, семь звезд, девять рас)
*Кластером называют сектор из квадратов (3х3)
Для перемещений между звездами нужен импульсный двигатель.
Для перехода из квадрата в квадрат нужно найти нить перехода. Для перемещений между кластерами нужен генератор гиперпространственных колебаний.
Генератор нельзя использовать для перемещения между квадратами т.к. развеваемая им скорость слишком большая.

Ну эт ты замутил. Что-то слишком круто, думаю за лето тут не управишся.


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Dead_VladДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня там интерфейс из окн и менющек, так что одни цифры.

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:44 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
случайно не у меня идею украли?

нет ничего похожего между твоим проектом, и Dead_Vlad'a
Quote (Dead_Vlad)
Реально ли такую игру создать на гамаке?

да, он как раз и подходит для таких мелкомасштабных проектов


Перекуём баги на фичи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг