Пятница, 19 Апреля 2024, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D Survival TDS] Начало конца. Обитель Зла. (Первый проект за 2 года обучения ГМ)
[2D Survival TDS] Начало конца. Обитель Зла.
MR-IgrodelДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 1
GML скриптор
Сейчас нет на сайте

Язык: Русский/английский
Жанр: Survival TDS
Конструктор: Game Maker
Пространство: 2D
Вид: сверху
Похожие игры: Просто мочилово =) by Niger, Left 4 Dead 2D by FenMix
ЯП: GML
Платформа: Windows
API: Не используется
Тип лицензии: freeware
Исходный код: не предоставляется
Сроки разработки: май 2010
Состав команды: Я, Я и Я тоже, и Я еще один тоже.
Сюжет: Мир. 2029 год. Инфекция распространилась по всему миру. Небольшой русский отряд "Джунгл", во главе с Анатолием Кутьковым, пытается выжить, как и все "нормальные" люди, оставшиеся на земле. Остановить страшный вирус уже невозможно, но все-таки найти живой боеспособный уголок на Земле еще возможно. Отряд "Джунгл" разделяется из-за вечных споров насчет добытых ресурсов. Теперь всем предстоит быть самим за себя. Вы играйте в роли главаря распавшейся команды.
Скриншоты выложу позже (+- день)
В игре будут использоваться реальные композиции с указанием наименований, чтобы хотя бы не было скушно. happy


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker


Сообщение отредактировал MR-Igrodel - Суббота, 08 Мая 2010, 17:09
WULRONДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 2
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
код за деньги ахаха некто платить то небудет biggrin wacko
MR-IgrodelДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:01 | Сообщение # 3
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Сам знаю.

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:08 | Сообщение # 4
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
Состав команды: Я, Я и Я тоже, и Я еще один тоже.

Разчетверение личности что-ли? biggrin

ArMeShДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 5
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Что за название Джунгл?

Добавлено (07.05.2010, 23:29)
---------------------------------------------
Блин надо аватарку поменять))


antonio_moderДата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
Исходный код: за деньги (не удивляйтесь)

Будешь его продавать своим землякам за баночку пива? happy


Сообщение отредактировал antonio_moder - Суббота, 08 Мая 2010, 16:44
MR-IgrodelДата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:25 | Сообщение # 7
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
antonio_moder, идея, но я решил, лучше обойтись без понтов.

Добавлено (08.05.2010, 17:10)
---------------------------------------------
ArMeSh, От английского Jungle. Только у меня читается не "джангл", а "джунгл"

Добавлено (08.05.2010, 17:11)
---------------------------------------------
FenMix, Нет, просто не интересно тупо себя представить.

Добавлено (22.05.2010, 17:25)
---------------------------------------------
ПОТЕРЯ ДАННЫХ...ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН, ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ НАЙДУ ИСХОДНИК. ЕСЛИ МОЖНО, ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ.


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D Survival TDS] Начало конца. Обитель Зла. (Первый проект за 2 года обучения ГМ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг