Пятница, 14 Декабря 2018, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Snowstorm - the Descent ([2D] Running platformer)
Snowstorm - the Descent
blackcatkpiДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:03 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья!Приглашаю всех поиграть в демоверсию!
Очень жду отзывов, критики и всего прочего )
Всем спасибо!



Жанр:Runner
Язык: Java
Движок: LibGDX
Пространство: 2D
Платформа: Windows
Жанр Running platformer

Команда: я и мой бро ^_^

Краткое описание: Альпинист-одиночка совершает ежегодный подъем на Вершину, что бы посетить особое для него место, таким образом, чтя память своего покойного отца, с которым он впервые вступил на горный лед, будучи совсем юным. Застигнутый врасплох снежной бурей он пытается спуститься со скалы, чтобы не превратиться в ледышку.

Задача: Спуститься с горы, преодолев множество препятствий, в безопасное место и не замерзнуть.

Игровой процесс: Игрок управляет фигуркой бегущего альпиниста, перепрыгивающего препятствия, скользящего по стенам и т.д., собирая бонусы для увеличения очков и для получения дополнительной жизни при определенном количестве собранных бонусов.

Добавлено (03 декабря 2015, 15:58)
---------------------------------------------
Дневник разработки:


05.12.2015 Главный герой


Добавлено (11 декабря 2015, 10:31)
---------------------------------------------
Текущий прогрес:
Задумка.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Графика.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Кодинг.... - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Звук........ - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉

Добавлено (13 декабря 2015, 10:29)
---------------------------------------------
Скриншот №1 13.12.2015

---------------------------------------------
Скриншот №2 14.12.2015


--------------------------------------------
23,12,2015
Подключил физический движок. все движется куда медленнее чем планировалось (

--------------------------------------------
02.01.2016
Проект заморожен =/ В связи с трудоустройством

--------------------------------------------
26.02.2016
Не трудоустроился и не поучаствовал. ПЕЧАЛЬКААА,
Но я снова в деле!)

Добавлено (26 февраля 2016, 19:47)
---------------------------------------------
Ждите нового контента) Если, конечно, вообще кто-то ждет)
Буду рад отзывам!

Добавлено (26 февраля 2016, 20:03)
---------------------------------------------
Новый скриншот )


--------------------------------------------
управление:

Пробел - прыжок.
Вверх - толчок
вниз - подкат
Влево - ускорение и более низкий и дальний прыжок
Вправо - замедление. прыжок более высокий,но короткий.

------------------------------------------------
Для более детального ознакомления с игрой выкладываю видео!> Видео <

и преальфу > Преальфа <

Последний скришотик от 01.06.2016




18.06.2016
ДЕМО ВЕРСИЯ!






Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 18 Июня 2016, 23:31
ArtGrДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно сделать "сюрпризы" для игрока. Какие-то блоки пусть проваливаются. Можно сделать лавину. Можно сделать скользкие участки - персонаж начнет "ехать", и игроку надо будет в нужный момент прыгнуть / нажать кнопку / зацепится / и так далее, чтобы персонаж не погиб.

А так - пока не так уж и много оценишь.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
blackcatkpiДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 23:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен!) Нужно видео выложить. Ибо описать словами, что сделано - очень тяжело.
Спасибо за отзыв)))
Реализованы механики движения: удар плечом, подкат, прыжок, скользящий спуск по стене, ускорение и замедление движения.
Реализована система жизней/замерзания. Когда температура тела персонажа падает до 0 - тратятся его жизни
Умереть можно от: ударов об потолок (больно но не смертельно), спотыкание об камни (больно но не смертельно), падения на острые камни, в пропасть и головой в острый потолок (смертельно-смертельно-смертельно)
Замедление и ускорение движения влияют на дальность высоту и дальность прыжка соответственно.


ArtGrДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 00:56 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Когда температура тела персонажа падает до 0 - тратятся его жизни


А если подключить реальные показатели? Так будет интереснее. ЕМНИП, человек умирает раньше, чем его температура съедет до 0.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
blackcatkpiДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 13:57 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, панель с очками тепла и жизней выглядит так:


Тут нет конкретных чисел)


TLTДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:37 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Ну, панель с очками тепла и жизней выглядит так:Тут нет конкретных чисел)

Так тебе и предлагают сделать градусник.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
blackcatkpiДата: Суббота, 12 Марта 2016, 14:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, скажем так. Полосочка очков тепла сигнализирует о том, что персонаж получает переохлаждение.
Достаточно выпить чашечку кофе/чая к примеру - и это пополняет очки, персонаж согревается и перестает терять ХП

А что делать с градусником? ^_^

Добавлено (07 марта 2016, 21:24)
---------------------------------------------
Для более детального ознакомления с игрой выкладываю видео!
Тыц

Добавлено (12 марта 2016, 14:59)
---------------------------------------------
Стоит ли выложить преальфу?
Что бы народ оценить смог




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 07 Марта 2016, 21:28
ArtGrДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:04 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Стоит ли выложить преальфу?


Ну лично я бы сыграл. Видео - это только видео, преальфу можно потыкать, да понатыкать то, что автор не нашел.

Цитата blackcatkpi ()
А что делать с градусником? ^_^


Шкалу изобразить в виде градусника, может, еще и градусы эти отображать. Просто интереснее будет. Мелочь, а ведь имеет значение. Интереснее играть в гонку, где отображается расстояние не в условных единицах, а в километрах. И скорость, соответственно, в километрах в час.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
blackcatkpiДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Преальфу можно скачать здесь - Тыц

Уровень заканчивается, когда заканчиваются платформы.
Конец уровня и согревашки в разработке.

Цитата
Шкалу изобразить в виде градусника, может, еще и градусы эти отображать. Просто интереснее будет. Мелочь, а ведь имеет значение. Интереснее играть в гонку, где отображается расстояние не в условных единицах, а в километрах. И скорость, соответственно, в километрах в час.


Подумаю, что можно сделать ) но тогда и ХП не помешало бы заменить на что нибудь еще )


BESS55555Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 12:58 | Сообщение # 10
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Градусник отображает температуру тела, а ХП замени например: на изморозь по экрану с боков когда температура тела падает до 32~30 С.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 14 Марта 2016, 12:59
blackcatkpiДата: Пятница, 25 Марта 2016, 20:14 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну, изморозь я планировал вставить, когда у персонажа начинает падать ХП )
А вот градусник, который отображает температуру тела - тут вышла заминочка
Было бы прикольно тогда и очки жизни отбразить ввиде какой нить кардиограммы что ли )
Но решили, что слишком много мороки и пока что оставили палочками )

Хотя конечно именно температура тела - прикольнее чем абстрактные "Очки тепла" как это сейчас

-----------------------------
Да. Опишу управление.

Пробел - прыжок.
Вверх - толчок
вниз - подкат
Влево - ускорение и более низкий и дальний прыжок
Вправо - замедление. прыжок более высокий,но короткий.

Добавлено (24 марта 2016, 17:28)
---------------------------------------------
Добавлена концовка уровня и согревашки!)
Скоро выдам демоуровень )))
Ждите (если кто-то ждет)

Добавлено (25 марта 2016, 20:14)
---------------------------------------------
Вопрос к сообществу: Делать 3 жизни на всю игру или на каждый уровень по 3 жизни, как вы думаете?




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 24 Марта 2016, 17:29
EfimovMaxДата: Суббота, 26 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Вопрос к сообществу: Делать 3 жизни на всю игру или на каждый уровень по 3 жизни, как вы думаете?

Ну так это целиком и полностью зависит от уровня сложности в игре.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
blackcatkpiДата: Суббота, 26 Марта 2016, 11:38 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К примеру Softcore и Hardcore Режимы?

sfabrikanДата: Суббота, 26 Марта 2016, 11:43 | Сообщение # 14
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Ну так это целиком и полностью зависит от уровня сложности в игре.

Согласен.
blackcatkpi, если игра сложная то на одну карту можно и 3 жизни. Если простая то на протяжении всей игры хватит 3 жизней.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 26 Марта 2016, 11:43
blackcatkpiДата: Среда, 01 Июня 2016, 10:16 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Окей, спасибо. Планируется достаточно много уровней. Думаю перепоходить 10 уровней, если запорол на 11 будет многим пользователям напряжно (
Поэтому сделаю 3 жизни на уровень. С режимом хардкор) И двумя таблицами рейтинга (когда буду делать рейтинг)
Думаю, такое решение будет идеальным и порадует как трайхардеров, ищущих челендж, так и казуалов, которым просто нравится проходить игры и видеть что-то новое

Добавлено (01 июня 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Ухх сколько воды утекло со времени последнего поста. Увы, проект не развивается так быстро, как бы хотелось.

НО! Уже почти готова демка игры)
И вот последний скриншотик


Проделанная работа:
- Добавлен звук
- Паралакс
- Ретекстуризация уровня
- незначительные багфиксы

Видео из предыдущей версии - До ректестуризации




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 01 Июня 2016, 10:19
usluciferДата: Среда, 01 Июня 2016, 11:39 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не брать во внимание негативное ощущение от быстро пролетающего заднего фона то можно выделить парочку моментов требующих исправления
1) Персонаж игрока расположен в левой части, а индикаторы холода и жизни в правой, необходимо все наиболее важные элементы перенести в одну сторону. Возможно я не прав если игра предназначена для косоглазых либо это эксперементальный проект спец служб для освоения солдатами навыков периферического зрения.
2) Ускорение либо торможение необходимо привязать только к персонажу, при этом движение камеры по уровню остается неизменным.
blackcatkpiДата: Суббота, 18 Июня 2016, 23:13 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв!
С задним фоном проблема более менее решилась с ретекстуризацией.
На счет важных элементов... пожалуй, тоже стоит подумать над этим вопросом.
А вот на счет ускорения я поспорю. Если движение камеры по уровню оставить неизменным прохождение уровня будет занимать одно и то же время. То есть, если ты пропустил согревательный элемент - до второго, вероятно, ты добежать не сможешь, как бы не старалася. Попросту не успеешь.
К тому же координата Х игрока на экране должна быть постоянной. Иначе он будет носится по экрану, упираться в границы и попросту не видеть препятствий, которые возникают перед ним.

Добавлено (18 июня 2016, 23:13)
---------------------------------------------
Друзья! Приглашаю всех поиграть в демоверсию!
Очень жду отзывов, критики и всего прочего )
Всем спасибо!



ДЕМО ВЕРСИЯ!





Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 18 Июня 2016, 23:31
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Snowstorm - the Descent ([2D] Running platformer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг