Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:30 | Сообщение # 1 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| И так! Что мы имеем: 1 - кучка извращенцев 2 - желание сделать ии 3 - желание сделать игру с ии Сразу обращу внимание ИИ не уровня скайнета(я его сам делаю в темном подвале), а игровой ИИ.
Что же я предлагаю, как обычно вместе с моими друзьями и авторами большинства идей "Сотоной" и "Моим котэ" мы придумали такой вариант. В общем так! Есть у нас город и несколько деревень, в них живут человеки. Человеки сами выбирают кем работать из доступных вакансий, если нет ваканский то либо бомжевать, либо грабить, либо пойти работать где не нужна вакансия. Что я имею ввиду под вакансией: есть к примеру дворец правителя, у него есть 4 вакансии стражи и 1 горничная, то бишь создается 5 вакансий, люди выбирают самую прибыльную вакансию и выбирается самый лучший кандидат. Далее человек работает, покупает еду, ходит в трактир и тд и тп.
Нет смысла начинать что то кодить без четкого плана поведения и действий ИИ, крайне важно обдумать алгоритмы поведения и типы поведения. И вот тогда уже можно будет кодить.
И так начнем обсуждение, предлагайте свои варианты игр где можно в полной мере оценить работу ИИ, а так же способы реализации такого ИИ.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:36 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Сразу немного об ИИ Какие способы реализации ИИ я знаю: 1 - сценарий, у нас есть заранее заготовленный список действий по которому идет наш ИИ. 2 - выбор, у ии есть список возможных действий, он обсчитывает их все и выбирает самое выгодное действие. 3 - динамичные сценарии, есть заранее заготовленный список действий но по ходу дела ИИ его дополняет или сокращает. 4 - смешанный, динамичные сценарии с выбором.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 09:05 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а где передача списков действий между юнитами по заданным признакам?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 17 Ноября 2015, 09:17 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а есть еще ИИ на основе нейронных сетей)))
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:22 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата djwirtuoz ( ) а есть еще ИИ на основе нейронных сетей))) Этот вариант мы сразу отсекаем ибо он не подходит для игр в привычном понимании)
Цитата KamiRonin ( ) а где передача списков действий между юнитами по заданным признакам? Зачем? К примеру Стражник проснулся, по завтракал, пошел к командиру, командир дал маршрут патрулирования. Далее стражник составляет сценарий своих действий и старается ему следовать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 11:08 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) К примеру Стражник проснулся, по завтракал, пошел к командиру, командир дал маршрут патрулирования. Далее стражник составляет сценарий своих действий и старается ему следовать. ну например охотник искал дичь, не нашел на доступной территории, зато нашел рыбака. у охотника голод = 95% (т.е. скоро начнет умирать), рыбак это увидел - передал ему новую стратегию "ловля рыбы" - охотник поймал рыбу со штрафом (не его профессия, не развиты навыки), но выжил.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 11:27 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:00 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) рыбак это увидел - передал ему новую стратегию "ловля рыбы" - охотник поймал рыбу со штрафом (не его профессия, не развиты навыки), но выжил Ну в моем варианте охотнику ничто не мешает самому порыбачить) Он пройдется по списку возможных действий и выберет то которое с наибольшим шансом позволит ему выжить.
Цитата OpenGOO ( ) Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы ) Никогда не любил шахматы.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:22 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Цитата OpenGOO () Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )
Никогда не любил шахматы. Это ты что-ли комунити?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Это ты что-ли комунити?) нет, прост говорю за себя)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:43 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Цитата OpenGOO () Это ты что-ли комунити?)
нет, прост говорю за себя) Не надо сейчас просто говорить, ты у других отбиваешь желание что-то предлагать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Полегче Опен! Все будут услышаны, что бы кто не комментировал! )
Цитата OpenGOO ( ) Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы ) "Если..", "у кого то", "много времени", и сразу шахматы! Отстранился (у тебя самого времени писать какой то ИИ не хватает?!), подколол (мол, дурью маетесь все тут?!), предложил глобальное - всем известно что шахматный алгоритм не раскрыт пока до конца (в отличии от шашек например)...
У тебя случайно нет ссылок на публикации об алгоритмизации ИИ шахмат кстати?! Тут было бы полезно (пиши в личку, я размещу)!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 23:19 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Полегче Опен! smile Все будут услышаны, что бы кто не комментировал! ) Цитата OpenGOO () Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )
"Если..", "у кого то", "много времени", и сразу шахматы! smile Отстранился (у тебя самого времени писать какой то ИИ не хватает?!), подколол (мол, дурью маетесь все тут?!), предложил глобальное - всем известно что шахматный алгоритм не раскрыт пока до конца (в отличии от шашек например)...
У тебя случайно нет ссылок на публикации об алгоритмизации ИИ шахмат кстати?! Тут было бы полезно (пиши в личку, я размещу)! Нет смысла сейчас обсуждать кто что предложил. Сперва надо собрать все предложения, а уже потом их обсуждать. Тем более не факт, тема продержится до конца недели.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 02:15 | Сообщение # 14 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Вот моя очень старенькая наработка, довольно неплохо показывает работу ИИ но правда без особых подробностей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 07:32 | Сообщение # 15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Что если сделать некий редактор существ, редактор мира/галактики. Каждый сделает несколько существ/планет. Кто то 1 будет в режиме бога) Ему все скидывают свои существа/планеты. И он делает симуляцию, скажем каждый реальный день будет делать симуляцию мира скажем за сто игровых лет. После выкладывает лог событий) Из серии Численность Расы1 выросла с 500 до 90 000 особей Территория расы1 составляет 30% планеты1, ранее составляло 39% Представители расы1 уничтожили 5 000 особей расы2 и 500 особей расы3 //Если раса развилась до уровня племен Число поселений расы1 80 Раса1 освоила: список технологий/умений
и тд и тп. В общем расы развиваются, воюют, захватывают территорию.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:06 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Что если сделать некий редактор существ, редактор мира/галактики. Отлично! ) Юзеры будут не писать программы, а через редактор формировать "ген код" расы и планеты (а что? генетическое управление планетой! просто у нее гены будут на другие аспекты распространятся - планетарные) и отдельно собирать логику ИИ этой расы! Потом редактор выгружает все это дело в свой формат и отправлять - либо супервизору, либо на сервер игры. Получится соревнование юзеров по тому, кто какой ИИ сформировал через редактор!! млиинн.. еще год назад предлагал похожую модель.. даже сделал 60% от такого редактора для футбольных робото матчей.
Цитата Ordan ( ) И он делает симуляцию, скажем каждый реальный день будет делать симуляцию мира скажем за сто игровых лет. Может просто сервер на PlayerIO, который автоматом в определенное время запускает симуляцию из всех загруженных в него планет/расс? А на определенной странице все время висит результат обсчета!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:09 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Вот моя очень старенькая наработка, довольно неплохо показывает работу ИИ но правда без особых подробностей. Прииикольно смотрится! :) Имен то сколько напридумывал!! Или они случайным образом генерируются?! :) А что там внутри эмм чисто схематически? Как они там грабят друг друга?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:14 | Сообщение # 18 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Может просто сервер на PlayerIO, который автоматом в определенное время запускает симуляцию из всех загруженных в него планет/расс? А на определенной странице все время висит результат обсчета! Почему бы и нет)
Цитата KamiRonin ( ) Получится соревнование юзеров по тому, кто какой ИИ сформировал через редактор!! Да ток все стартуют одновременно) Получается что наш ИИ будет действовать из соображений: Какие у него характеристики Какие у него есть особенности(плевок кислотой к примеру, возможность летать) Какой характер или как то так(мол агрессивные оч, убивают ради убийства, а не ради еды)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:18 | Сообщение # 19 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Имен то сколько напридумывал!! Или они случайным образом генерируются?! :) А что там внутри эмм чисто схематически? Как они там грабят друг друга?! Имена добывал из всего рунета) Склонял их в разные падежи и вставлял в базу) Там нет пространства, грубо говоря грабитель выбирает жертвой одного из жителя города где он находится, далее он следит за его домом некоторое время и после грабит, успех грабежа зависит от его навыков взлома и случайных факторов. В общем там нет необходимости в поиске пути и движении, там есть формальные действия которые тратят время, что бы персонаж не смог за мгновение зайти домой, а потом сразу же попасть в другой конец города.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:40 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Получается что наш ИИ будет действовать из соображений: Какие у него характеристики Какие у него есть особенности(плевок кислотой к примеру, возможность летать) Какой характер или как то так(мол агрессивные оч, убивают ради убийства, а не ради еды) Ну, набор характеристик же должен быть (как и особенностей, как и черт характера) какой то?! Чтобы можно было добавить своей расе. Поэтому я и писал о генетической форме управления характеристиками. Она не даст возможности - просто ткнуть в самые очевидные характеристики, сделав самого прокаченного перса сразу! Или придется делать набор скрытым и рандомно добавляемым, что не есть гуд! Либо сделать генетический формат, при котором внося мутации юзер может получить нужную расу со временем! :)
А иначе какие варианты есть - как решать с набором характеристик/особенностей/характером?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Ноября 2015, 08:47 |
|
| |
|