Понедельник, 16 Мая 2022, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:30 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
И так! Что мы имеем:
1 - кучка извращенцев
2 - желание сделать ии
3 - желание сделать игру с ии
Сразу обращу внимание ИИ не уровня скайнета(я его сам делаю в темном подвале), а игровой ИИ.

Что же я предлагаю, как обычно вместе с моими друзьями и авторами большинства идей "Сотоной" и "Моим котэ" мы придумали такой вариант.
В общем так! Есть у нас город и несколько деревень, в них живут человеки. Человеки сами выбирают кем работать из доступных вакансий, если нет ваканский то либо бомжевать, либо грабить, либо пойти работать где не нужна вакансия.
Что я имею ввиду под вакансией: есть к примеру дворец правителя, у него есть 4 вакансии стражи и 1 горничная, то бишь создается 5 вакансий, люди выбирают самую прибыльную вакансию и выбирается самый лучший кандидат.
Далее человек работает, покупает еду, ходит в трактир и тд и тп.

Нет смысла начинать что то кодить без четкого плана поведения и действий ИИ, крайне важно обдумать алгоритмы поведения и типы поведения. И вот тогда уже можно будет кодить.

И так начнем обсуждение, предлагайте свои варианты игр где можно в полной мере оценить работу ИИ, а так же способы реализации такого ИИ.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:36 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сразу немного об ИИ
Какие способы реализации ИИ я знаю:
1 - сценарий, у нас есть заранее заготовленный список действий по которому идет наш ИИ.
2 - выбор, у ии есть список возможных действий, он обсчитывает их все и выбирает самое выгодное действие.
3 - динамичные сценарии, есть заранее заготовленный список действий но по ходу дела ИИ его дополняет или сокращает.
4 - смешанный, динамичные сценарии с выбором.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 09:05 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а где передача списков действий между юнитами по заданным признакам? smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 17 Ноября 2015, 09:17
djwirtuozДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а есть еще ИИ на основе нейронных сетей)))

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:22 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата djwirtuoz ()
а есть еще ИИ на основе нейронных сетей)))

Этот вариант мы сразу отсекаем ибо он не подходит для игр в привычном понимании)
Цитата KamiRonin ()
а где передача списков действий между юнитами по заданным признакам?

Зачем?
К примеру Стражник проснулся, по завтракал, пошел к командиру, командир дал маршрут патрулирования. Далее стражник составляет сценарий своих действий и старается ему следовать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 11:08 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
К примеру Стражник проснулся, по завтракал, пошел к командиру, командир дал маршрут патрулирования. Далее стражник составляет сценарий своих действий и старается ему следовать.

ну например охотник искал дичь, не нашел на доступной территории, зато нашел рыбака. у охотника голод = 95% (т.е. скоро начнет умирать), рыбак это увидел - передал ему новую стратегию "ловля рыбы" - охотник поймал рыбу со штрафом (не его профессия, не развиты навыки), но выжил.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 11:27 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:00 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
рыбак это увидел - передал ему новую стратегию "ловля рыбы" - охотник поймал рыбу со штрафом (не его профессия, не развиты навыки), но выжил

Ну в моем варианте охотнику ничто не мешает самому порыбачить)
Он пройдется по списку возможных действий и выберет то которое с наибольшим шансом позволит ему выжить.

Цитата OpenGOO ()
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

Никогда не любил шахматы.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:22 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Цитата OpenGOO ()
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

Никогда не любил шахматы.

Это ты что-ли комунити?)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Это ты что-ли комунити?)

нет, прост говорю за себя)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:43 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Цитата OpenGOO ()
Это ты что-ли комунити?)

нет, прост говорю за себя)

Не надо сейчас просто говорить, ты у других отбиваешь желание что-то предлагать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полегче Опен! smile Все будут услышаны, что бы кто не комментировал! )
Цитата OpenGOO ()
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

"Если..", "у кого то", "много времени", и сразу шахматы! smile
Отстранился (у тебя самого времени писать какой то ИИ не хватает?!), подколол (мол, дурью маетесь все тут?!), предложил глобальное - всем известно что шахматный алгоритм не раскрыт пока до конца (в отличии от шашек например)...

У тебя случайно нет ссылок на публикации об алгоритмизации ИИ шахмат кстати?! Тут было бы полезно (пиши в личку, я размещу)!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 23:19 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Полегче Опен! smile Все будут услышаны, что бы кто не комментировал! )
Цитата OpenGOO ()
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

"Если..", "у кого то", "много времени", и сразу шахматы! smile
Отстранился (у тебя самого времени писать какой то ИИ не хватает?!), подколол (мол, дурью маетесь все тут?!), предложил глобальное - всем известно что шахматный алгоритм не раскрыт пока до конца (в отличии от шашек например)...

У тебя случайно нет ссылок на публикации об алгоритмизации ИИ шахмат кстати?! Тут было бы полезно (пиши в личку, я размещу)!

Нет смысла сейчас обсуждать кто что предложил. Сперва надо собрать все предложения, а уже потом их обсуждать. Тем более не факт, тема продержится до конца недели.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OrdanДата: Среда, 18 Ноября 2015, 02:15 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вот моя очень старенькая наработка, довольно неплохо показывает работу ИИ но правда без особых подробностей.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 18 Ноября 2015, 07:32 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Что если сделать некий редактор существ, редактор мира/галактики.
Каждый сделает несколько существ/планет.
Кто то 1 будет в режиме бога) Ему все скидывают свои существа/планеты.
И он делает симуляцию, скажем каждый реальный день будет делать симуляцию мира скажем за сто игровых лет. После выкладывает лог событий)
Из серии
Численность Расы1 выросла с 500 до 90 000 особей
Территория расы1 составляет 30% планеты1, ранее составляло 39%
Представители расы1 уничтожили 5 000 особей расы2 и 500 особей расы3
//Если раса развилась до уровня племен
Число поселений расы1 80
Раса1 освоила:
список технологий/умений

и тд и тп.
В общем расы развиваются, воюют, захватывают территорию.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:06 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Что если сделать некий редактор существ, редактор мира/галактики.

Отлично! )
Юзеры будут не писать программы, а через редактор формировать "ген код" расы и планеты (а что? генетическое управление планетой! просто у нее гены будут на другие аспекты распространятся - планетарные) и отдельно собирать логику ИИ этой расы!
Потом редактор выгружает все это дело в свой формат и отправлять - либо супервизору, либо на сервер игры.
Получится соревнование юзеров по тому, кто какой ИИ сформировал через редактор!!
млиинн.. еще год назад предлагал похожую модель.. даже сделал 60% от такого редактора для футбольных робото матчей.
Цитата Ordan ()
И он делает симуляцию, скажем каждый реальный день будет делать симуляцию мира скажем за сто игровых лет.

Может просто сервер на PlayerIO, который автоматом в определенное время запускает симуляцию из всех загруженных в него планет/расс?
А на определенной странице все время висит результат обсчета!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:09 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Вот моя очень старенькая наработка, довольно неплохо показывает работу ИИ но правда без особых подробностей.

Прииикольно смотрится! :)
Имен то сколько напридумывал!! Или они случайным образом генерируются?! :)
А что там внутри эмм чисто схематически? Как они там грабят друг друга?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:14 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Может просто сервер на PlayerIO, который автоматом в определенное время запускает симуляцию из всех загруженных в него планет/расс?
А на определенной странице все время висит результат обсчета!

Почему бы и нет)

Цитата KamiRonin ()
Получится соревнование юзеров по тому, кто какой ИИ сформировал через редактор!!

Да ток все стартуют одновременно)
Получается что наш ИИ будет действовать из соображений:
Какие у него характеристики
Какие у него есть особенности(плевок кислотой к примеру, возможность летать)
Какой характер или как то так(мол агрессивные оч, убивают ради убийства, а не ради еды)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:18 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Имен то сколько напридумывал!! Или они случайным образом генерируются?! :)
А что там внутри эмм чисто схематически? Как они там грабят друг друга?!

Имена добывал из всего рунета) Склонял их в разные падежи и вставлял в базу)
Там нет пространства, грубо говоря грабитель выбирает жертвой одного из жителя города где он находится, далее он следит за его домом некоторое время и после грабит, успех грабежа зависит от его навыков взлома и случайных факторов.
В общем там нет необходимости в поиске пути и движении, там есть формальные действия которые тратят время, что бы персонаж не смог за мгновение зайти домой, а потом сразу же попасть в другой конец города.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:40 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Получается что наш ИИ будет действовать из соображений:
Какие у него характеристики
Какие у него есть особенности(плевок кислотой к примеру, возможность летать)
Какой характер или как то так(мол агрессивные оч, убивают ради убийства, а не ради еды)

Ну, набор характеристик же должен быть (как и особенностей, как и черт характера) какой то?! Чтобы можно было добавить своей расе.
Поэтому я и писал о генетической форме управления характеристиками. Она не даст возможности - просто ткнуть в самые очевидные характеристики, сделав самого прокаченного перса сразу!
Или придется делать набор скрытым и рандомно добавляемым, что не есть гуд! Либо сделать генетический формат, при котором внося мутации юзер может получить нужную расу со временем! :)

А иначе какие варианты есть - как решать с набором характеристик/особенностей/характером?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Ноября 2015, 08:47
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг