Суббота, 21 Декабря 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Libris Online [MMORPG]
warzesДата: Четверг, 01 Октября 2015, 09:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: MMORPG
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: первоначальная идея пошла от rpg mo, визуально похоже на замороженную arkadia 2d mmorpg
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: софтрендер или OpenGL

Введение
Решил начать свой серьезный проект
Частично был вдохновлен игрой rpg mo. Но не делаю его клон.
Так как я программист, но не художник (и при этом еще и соло разработчик), то в качестве графики я буду брать графику из rpg maker - мне она нравится. Выглядеть это будет примерно так (скриншот из arkadia 2d mmorpg):


Разработка началась месяц назад (1 сентября)

Игровые особенности
По сути это будет классическая lдвухмерная пве ориентированная ММОРПГ с открытым миром.
Ну как обычно - иследование мира, крафт, гринд - я не собираюсь придумывать здесь революцию - все как у всех и по мере моих сил.
Игровая система классовая

НО - одно отличие всеже будет:

Боевая система
Я всегда любил рпг игры, где игрок управляет не одним героем, а несколькими. например might and magic 1-8 или final fantasy
И здесь я также хочу сделать такую вещь.

Игрок будет управлять шестеркой героев. на карте они будут отображаться одним (как в ранних финалках). Но когда начнется бой, будет открываться боевое окно, примерно похожее на то что было в final fantasy или disciples 2 (это даже ближе)

То есть игрок ходит по миру, натыкается на врага, открывается окно сражения.
В окне с одной стороны показаны герои игрока стоящие в два ряда. При этом этот момент полностью подобен disciples 2 - герои игрока будут стоять в два ряда,первый ряд (три героя) - ближники, второй ряд - дальники (маги там, лучники).
Враг также размещен в два ряда.

из этих особенностей и вытекли:
- ориентация на пве. у меня есть идеи про пвп, но они пока слишком смутно работают с такой боевкой.
- классовая система - вообще я ненавижу скиловые системы (фигня это, а не реализм). а ко всему прочему - если тут игроку дать скиловую систему - то потеряется вся фишка 6 героев (а это будет игровая особенность - умение балансировать плюсы и минусы разных классов в одной группе). Но тут тоже есть но:
Крафтовые навыки не будут относится к героям. будет считаться что крафтом занимается вся шестерка. Игрок изучил алхимию, и ее использует вся его группа, а не отдельный герой. Это связано с тем чтобы игрок мог в мире ходить одним спрайтом, а не таскать шесть героев
И это вполне логично - даже если алхимию изучил один, самый умный, пятеро других все равно же будут ему помогать, даже если ничерта не понимают в том что он делает. поэтому и не будет привязки крафта (и других "мировых" навыков) к конкретным героям или классам.
Игромеханически это будет работать так - будет выбираться во время проверки успеха нужный параметр и этот параметр будет равен параметру того героя у кого он выше (что тоже логично - в группе с тупым варваром и умным магом алхимию будет изучать маг, а не варвар)

О мире
Пока что его разработка оставлена на потом. сначала я хочу сделать игровую механику, и на нее уже накладывать мир, сюжет и прочее

но как первоначальная идея - возможно это будет многомирье, в основе которого находится Башня. игроки начнут на первом этаже. на каждом этаже будут порталы в другие миры (данжи например).

О разработке
На текущий момент я пишу движковую часть... ну как пишу, я взял mana plus и переделываю под себя.

Есть видео, но оно устарело (там я писал вообще с нуля)
https://youtu.be/TIhQ2p9IlY4

Команду как таковую пока не собираю (если решу, займусь этим когда будет что-то рабочее) - сейчас все на такой стадии когда посторонние люди будут только отвлекать - я еще сам не все продумал - часто видел как человек предлагает свои услуги, и тут же требует детального и подробного технического задания - его понять можно, но как можно иметь техническое задание для художника, если даже сама игра еще на уровне Идеи? поэтому если вас заинтересовал проект - то лучше подождите когда я напишу о поиске людей, тогда и предложите свои услуги

Добавлено (01 октября 2015, 09:04)
---------------------------------------------
В данной теме вы можете подкивать любые идеи:)

я пока не знаю что в ней писать - всеже по колено в коде, а там сложно сказать - что я точно делаю


Мой блог
Вики DirectX
mlpmmoДата: Четверг, 01 Октября 2015, 09:36 | Сообщение # 2
YBRONY
Сейчас нет на сайте
warzes, не проще ли взять тот же Eclipse ? Хотя у движка с нуля есть свои плюсы, но и дыры с годами лечится будут.... наверное... возможно... я надеюсь.

Простая арифметика (Web игра)
last2424Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 09:48 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Не слушай Игоря!(Он выше написал) Пиши на плюсах!

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
mlpmmoДата: Четверг, 01 Октября 2015, 10:08 | Сообщение # 4
YBRONY
Сейчас нет на сайте
не слушай лалку Егора, он против аниме сисек, Eclipse на VB6, если автор мастер, он мастер во всем.

Простая арифметика (Web игра)
last2424Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 18:46 | Сообщение # 5
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
warzesДата: Суббота, 03 Октября 2015, 03:34 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
не проще ли взять тот же Eclipse ?

уже не проще - месяц работы уже прошел

и бейсик - а мне нравится С++. так как это фан проект - то и инструменты я выбираю те, которые для меня фановы

Добавлено (03 октября 2015, 03:34)
---------------------------------------------
Не тонем:)

Для поддержания интереса начну описывать всякие вещи об игре.

Башня
В основе мира игры будет Башня. Нет, это не какое-то строение, а скорее что-то подобное, но абстрактное. Башня расположена в центре миров и из нее можно попасть в любые другие. В чем-то она аналогична по структуре крепости из SAO.

Все игроки начнут с первого этажа башни.
Мотивацией будет то что нпс хотят подняться на самый вверх - а игроки в этом им помогают.

Каждый этаж башни имеет свой климат, он населен своими монстрами, в нем есть несколько данжей... Но самое главное - в нем есть порталы. Также в башне есть Подъем - с помощью которого можно подняться на следующий этаж

Но будут ограничения по уровню. например на второй этаж смогут попасть только игроки 5 уровня и выше и подобное.

Монстры и ресурсы
на любом этаже есть свои монстры и ресурсы. Но их мало. Самыми прибыльными являются монстры и ресурсы которых можно найти пройдя сквозь порталы раскиданные по этажу.

Порталы
Но для того чтобы пользоваться порталами, игрок должен найти ключ от них (на каждый портал свой ключ)
Порталы ведут в другие миры - это могут быть и открытые миры с поселениями и т.д., и пещеры.
По сути порталы - это что-то вроде индивидуальных инстанцев, тогда как башня общая для всех

Подъем на этажи
Во время разработки будут добавляться новые этажи. Но при добавлении этаж не будет сразу открыт. Все игроки должны приложить силы чтобы его открыть - убивая мобов, собирая и сдавая ресурсы. То есть это будет что-то вроде глобального квеста доступного всем (и будет прогресс).
Каждый игрок сможет внести свой вклад... и чем больше вклада он внесет, тем больше будет ему награда после открытия этажа


Мой блог
Вики DirectX
AlfeДата: Суббота, 03 Октября 2015, 16:08 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
warzes, успеешь ?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
wcptДата: Суббота, 03 Октября 2015, 20:56 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но вы же писали движок! surprised
k0feДата: Суббота, 03 Октября 2015, 23:54 | Сообщение # 9
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата warzes ()
То есть игрок ходит по миру, натыкается на врага

Как в DQIX? Или как в FFI? т.е. там random encounter или враг будет виден на карте?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
berilДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 01:52 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно. Надеюсь проект доживет до релиза



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
warzesДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 05:29 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Как в DQIX? Или как в FFI? т.е. там random encounter или враг будет виден на карте?

На этот момент я пока думаю. Пока что склоняюсь к тому что монстры будут винды на карте... Но возможно случайные энкаутеры будут в некоторых местах

Добавлено (05 октября 2015, 04:23)
---------------------------------------------

Цитата wcpt ()
Но вы же писали движок!

движок подождет. игры тоже надо делать cool

Цитата beril ()
Выглядит классно. Надеюсь проект доживет до релиза

спасибо, и я тоже надеюсь

Сейчас напишу про то, кем играет игрок

Добавлено (05 октября 2015, 05:50)
---------------------------------------------
про персонажей
http://librisonline2d.blogspot.ru/2015/10/blog-post_84.html

Далее записи будут в этом блоге:
http://librisonline2d.blogspot.ru

Добавлено (07 октября 2015, 03:58)
---------------------------------------------
Скриншот из текущей версии

Добавлено (12 октября 2015, 05:29)
---------------------------------------------
Продолжаю писать об игре
http://librisonline2d.blogspot.ru/2015/10/blog-post_11.html

Статья о идеях про заточку и регулировку аукциона


Мой блог
Вики DirectX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг