Пятница, 19 Апреля 2024, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Libris Online [MMORPG] (делаю игру в жанре ММОРПГ)
[2D] Libris Online [MMORPG]
warzesДата: Четверг, 01 Октября 2015, 09:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: MMORPG
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: первоначальная идея пошла от rpg mo, визуально похоже на замороженную arkadia 2d mmorpg
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: софтрендер или OpenGL

Введение
Решил начать свой серьезный проект
Частично был вдохновлен игрой rpg mo. Но не делаю его клон.
Так как я программист, но не художник (и при этом еще и соло разработчик), то в качестве графики я буду брать графику из rpg maker - мне она нравится. Выглядеть это будет примерно так (скриншот из arkadia 2d mmorpg):


Разработка началась месяц назад (1 сентября)

Игровые особенности
По сути это будет классическая lдвухмерная пве ориентированная ММОРПГ с открытым миром.
Ну как обычно - иследование мира, крафт, гринд - я не собираюсь придумывать здесь революцию - все как у всех и по мере моих сил.
Игровая система классовая

НО - одно отличие всеже будет:

Боевая система
Я всегда любил рпг игры, где игрок управляет не одним героем, а несколькими. например might and magic 1-8 или final fantasy
И здесь я также хочу сделать такую вещь.

Игрок будет управлять шестеркой героев. на карте они будут отображаться одним (как в ранних финалках). Но когда начнется бой, будет открываться боевое окно, примерно похожее на то что было в final fantasy или disciples 2 (это даже ближе)

То есть игрок ходит по миру, натыкается на врага, открывается окно сражения.