Понедельник, 19 Апреля 2021, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Horrible geezers ([2D], аркада, юмористическая)
Horrible geezers
ДеревенщинаДата: Пятница, 28 Августа 2015, 09:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркада (хотя я не уверен)
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Сроки разработки: с 27.08.2015 по настоящее время



Сюжет: Это был самый обычный день! Я сотрудник крупной строительной компании, моя работа заключается в том, чтобы выселять людей из домов, списанных под снос. Уже расправился практически со всеми жильцами и оставалась последняя квартира. Я позвонил в дверь, из-за которой показалась милейшая на вид старушка. Делов раз плюнуть, поскорее вернусь домой. Но не тут то было! Эта старушенция совсем не хотела выселяться, более того она позвала своего дедка, после чего они оба скинули меня с балкона! Ох уж эти ужасные старикашки...

Описание: Ваша задача не разбиться, прыгая с балки на балку! Вроде бы ничего сложного, но эти сумасшедшие старикашки хотят довести дело до конца! Уворачивайся от различных предметов, выброшенных этими безумцами. В вас летит всё барахло, что накопилось у них за их долгую жизнь, от цветочных горшков и кухонных сервизов, до вставной челюсти и любимых бабушкиных кошек!

Особенности вашей игры:
- Интересный геймплэй
- Приятная графика
- Запоминающиеся персонажи
- Юмористическая атмосфера

Особенности геймплэя:
- Случайная генерация, как падающих платформ, так и действий чокнутых старикашек.
- Управление осуществляется 4 клавишами.
- Бесконечная реиграбельность.

Требуется ваш совет:
-} Пока всё ясно, оставляйте собственные пожелания, а также не забывайте задавать вопросы.


Сообщение отредактировал Деревенщина - Суббота, 31 Октября 2015, 09:21
martukДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выселять бедных бабулек - это юмор?
Насчет обводки: У балкона лучше убрать. А то и персонажи сливаются с балконами благодаря обводке.

Цитата
чокнутых старикашек.
От чего такая ненависть?


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 28 Августа 2015, 11:17
ДеревенщинаДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, Идея в том, что игроку должна быть понятна ситуация, почему вдруг дедуля с бабулей взбесились, каковы их причины. Так всё ясно, главный герой выполняет свою работу, какой бы она не была, а старики стали жертвами ситуации, а не злодеями, которые вдруг с бухты барахты раскидались барахлом. И всё же спасать героя нужно, он также стал заложником ситуации.
Если хотите, можем назвать этот аспект черным юмором.

Спасибо за совет насчет обводки.

P.S. Чокнутые они потому, что не каждый старикан выкинет человека с балкона, да еще и будет добивать его тем, что под руку попадётся.


Сообщение отредактировал Деревенщина - Пятница, 28 Августа 2015, 11:23
martukДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь понятно :-)
Цитата
- Бесконечная реиграбельность.
А что будет меняться?
ДеревенщинаДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:38 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
А что будет меняться?

Возможно я не так выразился, под реиграбельностью я понимаю отсутствие конца, цикличность процесса. Игра не имеет завершения. Если что, поправьте меня.
Дабы разнообразить процесс я думал сделать такие вещи как:
- Разнообразие спрайтов падающих блоков
- Анимированный фон (Пролетают облака, изредка мелькают слуэты самолётов, вертолётов, нло в далеке, а также силует кинг-конга на пике небоскрёба, который возможно помашет рукой)
- Разнообразие предметов летящих в игрока, а также возможность отбивать их в старикашек. Если повезёт, за что будут дополнительные очки, размер которых зависит от прилетевшего предмета. Так к примеру простые, вроде тарелки или будильника, будут просто разбиваться отталкивая героя, или оглушая старикашку, или же сложные, вроде кошки, прыгающей на голову и расцарапывающей шевелюру, как героя, так и стариков.


Сообщение отредактировал Деревенщина - Пятница, 28 Августа 2015, 11:43
minepecraftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо)Время поубивать,думаю,можно будет,но одних старикашек недостаточно,может добавить других вражденбных персонажей?)

ДеревенщинаДата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:12 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
minepecraft,
Кого вам не хватает ? blink Да и другие персонажи нарушают логику, получается со старикашками живёт еще толпа таких же чокнутых ? Да и самый весомый аргумент это затраты, требуется время на отрисовку персонажей, создание всех спрайтов анимации. Если уделить этому больше времени, тогда меньше уйдёт на геймплэй и баланс. no А я всё же считаю наличие графики и расширенного контента второстепенным аспектом. К тому же слишком много характеров будут запоминаться в меньшей степени. Вспомните к примеру игрушку "Как достать соседа", я думаю у многих игравших еще остался в памяти образ героев. Вообщем не думаю, что стоит захламлять игрушку.

P.S. Возможно больше героев будет во второй части crazy


Сообщение отредактировал Деревенщина - Пятница, 28 Августа 2015, 19:13
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Horrible geezers ([2D], аркада, юмористическая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг