Среда, 18 Декабря 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ДеревенщинаДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 17:41 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу программиста (Не актуально)
был не раз
Сейчас нет на сайте
leshabob, отписался в ВК

Добавлено (01 ноября 2015, 17:41)
---------------------------------------------
Программист найден, можно тему закрывать.

ДеревенщинаДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13:25 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу программиста (Не актуально)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Привет участники форума!
Ищу программиста для создания несложных 2D игр в Pixel Art стилистике.

Сейчас я тружусь над конкретной игрушкой Horrible geezers. Создана базовая графика для реализации основной механики.
Собственными усилиями я тщетно пытался собрать игру на Construct 2, но за месяц изучения, понял, что мне понадобится ещё гора времени, для обучения в данном конструкторе.
Вообщем время уходит а дело не двигается, за то время, что я потратил на просмотр видеоуроков и чтение различных материалов, можно было бы сделать полный пакет графики необходимый игре.
Вывод следующий: требуется разделение труда.

При успешном завершении этого небольшого проекта, можем продолжить совместную работу.

О себе: зовут меня Даня, 20 лет, 2 курс универа (юрфак). Увлекаюсь пиксельной графикой.
На разработку могу тратить не более часа в будни, и до 5 в выходные. Отношусь к геймдеву как к хобби, в котором пока к сожалению еще не состоялся.


Сообщение отредактировал Деревенщина - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 17:42
ДеревенщинаДата: Суббота, 03 Октября 2015, 16:33 | Сообщение # 3 | Тема: Game Maker, PHP программист ищет команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, отправил ЛС, рассмотри предложение.
blink
ДеревенщинаДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 08:40 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по генерации в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую форумчане!
В Construct 2 я нахожусь на уровне изредка кипящего чайника. Мне требуется сделать случайную генерацию падающих блоков.

Мои вопросы:
1) Случайная генерация платформ на поле шириной 576 px (Поле разделено на клетки 16 на 12 px, т.е. шириной 18 клеток)
а) Платформа выстраивается из блоков 32 на 12, минимальный размер платформы 64 на 12 (2 блока ширина), максимальный размер 192 на 12 px (6 блоков ширина)
б) Дистанция между платформами по оси X min = 32px (2 клетки), X max = 176px (11 клеток)
по оси Y min = 48px (4 клетки), X max = 96 (8 клеток)
Получается на одной горизонтали может расположиться от 6 платформ минимальной длины, до 2 максимальной длины
в) Крайние блоки в платформе должны иметь другие кадры. Всего 3 кадра у блока (анимация не проигрывается) в зависимости от того какое место блок занимает в платформе ему присваивается определённый кадр, так если блок крайний левый в платформе (Слева нет блоков) ему присваивается кадр с изображением левого края и т.п. Получается минимальная платформ состоит из блоков с кадрами левого и правого края.
г) Платформы падают вниз, значит генерация новой платформы должна происходить когда предыдущая платформа спустилась от верха по Y от 48px до 96 px, в этот промежуток генерируются новые платформы, причем на одной горизонтали.
Надеюсь изложил понятно, сам до ночи бился, но с конструктором знаком еще не очень хорошо и потому мои попытки успехом не увенчались.

Заранее благодарю за ответ.


Сообщение отредактировал Деревенщина - Воскресенье, 30 Августа 2015, 16:13
ДеревенщинаДата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:12 | Сообщение # 5 | Тема: Horrible geezers
был не раз
Сейчас нет на сайте
minepecraft,
Кого вам не хватает ? blink Да и другие персонажи нарушают логику, получается со старикашками живёт еще толпа таких же чокнутых ? Да и самый весомый аргумент это затраты, требуется время на отрисовку персонажей, создание всех спрайтов анимации. Если уделить этому больше времени, тогда меньше уйдёт на геймплэй и баланс. no А я всё же считаю наличие графики и расширенного контента второстепенным аспектом. К тому же слишком много характеров будут запоминаться в меньшей степени. Вспомните к примеру игрушку "Как достать соседа", я думаю у многих игравших еще остался в памяти образ героев. Вообщем не думаю, что стоит захламлять игрушку.

P.S. Возможно больше героев будет во второй части crazy


Сообщение отредактировал Деревенщина - Пятница, 28 Августа 2015, 19:13
ДеревенщинаДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:38 | Сообщение # 6 | Тема: Horrible geezers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
А что будет меняться?

Возможно я не так выразился, под реиграбельностью я понимаю отсутствие конца, цикличность процесса. Игра не имеет завершения. Если что, поправьте меня.
Дабы разнообразить процесс я думал сделать такие вещи как:
- Разнообразие спрайтов падающих блоков
- Анимированный фон (Пролетают облака, изредка мелькают слуэты самолётов, вертолётов, нло в далеке, а также силует кинг-конга на пике небоскрёба, который возможно помашет рукой)
- Разнообразие предметов летящих в игрока, а также возможность отбивать их в старикашек. Если повезёт, за что будут дополнительные очки, размер которых зависит от прилетевшего предмета. Так к примеру простые, вроде тарелки или будильника, будут просто разбиваться отталкивая героя, или оглушая старикашку, или же сложные, вроде кошки, прыгающей на голову и расцарапывающей шевелюру, как героя, так и стариков.


Сообщение отредактировал Деревенщина - Пятница, 28 Августа 2015, 11:43
ДеревенщинаДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:20 | Сообщение # 7 | Тема: Horrible geezers
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, Идея в том, что игроку должна быть понятна ситуация, почему вдруг дедуля с бабулей взбесились, каковы их причины. Так всё ясно, главный герой выполняет свою работу, какой бы она не была, а старики стали жертвами ситуации, а не злодеями, которые вдруг с бухты барахты раскидались барахлом. И всё же спасать героя нужно, он также стал заложником ситуации.
Если хотите, можем назвать этот аспект черным юмором.

Спасибо за совет насчет обводки.

P.S. Чокнутые они потому, что не каждый старикан выкинет человека с балкона, да еще и будет добивать его тем, что под руку попадётся.


Сообщение отредактировал Деревенщина - Пятница, 28 Августа 2015, 11:23
ДеревенщинаДата: Пятница, 28 Августа 2015, 09:31 | Сообщение # 8 | Тема: Horrible geezers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркада (хотя я не уверен)
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Сроки разработки: с 27.08.2015 по настоящее время



Сюжет: Это был самый обычный день! Я сотрудник крупной строительной компании, моя работа заключается в том, чтобы выселять людей из домов, списанных под снос. Уже расправился практически со всеми жильцами и оставалась последняя квартира. Я позвонил в дверь, из-за которой показалась милейшая на вид старушка. Делов раз плюнуть, поскорее вернусь домой. Но не тут то было! Эта старушенция совсем не хотела выселяться, более того она позвала своего дедка, после чего они оба скинули меня с балкона! Ох уж эти ужасные старикашки...

Описание: Ваша задача не разбиться, прыгая с балки на балку! Вроде бы ничего сложного, но эти сумасшедшие старикашки хотят довести дело до конца! Уворачивайся от различных предметов, выброшенных этими безумцами. В вас летит всё барахло, что накопилось у них за их долгую жизнь, от цветочных горшков и кухонных сервизов, до вставной челюсти и любимых бабушкиных кошек!

Особенности вашей игры:
- Интересный геймплэй
- Приятная графика
- Запоминающиеся персонажи
- Юмористическая атмосфера

Особенности геймплэя:
- Случайная генерация, как падающих платформ, так и действий чокнутых старикашек.
- Управление осуществляется 4 клавишами.
- Бесконечная реиграбельность.

Требуется ваш совет:
-} Пока всё ясно, оставляйте собственные пожелания, а также не забывайте задавать вопросы.


Сообщение отредактировал Деревенщина - Суббота, 31 Октября 2015, 09:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг