Четверг, 18 Апреля 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Chunk Battle (Gamiron №10) (Бои рандомных фиговин)
[2D] Chunk Battle (Gamiron №10)
SergeyDoДата: Вторник, 25 Августа 2015, 18:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Chunk Battle
Пространство: 2D (Вид сверху)
Конструктор: Scirra Construct 2
Описание: Все просто: настраиваем границы рандома, генерируем свой... [корабль с турелями и реактивными двигателями?]... и отправляем в битву с боевой кляксой врага, управляя турбинами для корректировки направления движения.

pixeyeДата: Вторник, 25 Августа 2015, 19:11 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Надо же smile Конкурент ; )

Я правда в 3д делаю.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

triptixДата: Вторник, 25 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю такие игрухи )
minepecraftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:10 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно!

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Chunk Battle (Gamiron №10) (Бои рандомных фиговин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг