Суббота, 18 Августа 2018, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Стрелялка без названия [Gamiron #10] (Рандомные данжи и волыны!)
Стрелялка без названия [Gamiron #10]
WDuckyWDuckДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Еще не определился. Может быть, Doomablo! Звучит глуповато, правда...
Жанр: Стрелялка с элементами РПГ
Платформа: Windows
Движек: Еще не определился, Game Maker или Unity, или может что попроще найдется, да и подумать надо в 2д или 3д лучше, хз пока.
Описание:

Играть будем за космического крестоносца, истребляющего тонны космических демонов. cool
Стилистически я себе представляю это примерно как в Doom, т.е. скорее всего это будет top down(или от 3го лица) шутер про отстрел порождений ада, а механика будет больше напоминать Diablo, т.е. мы будем выбивать из монстров лут и золото, чтобы разожраться и далее выбивать лут и золото с еще более толстых мобов чтобы получить еще более лучший лут и больше золота. wacko И конечно будет реализованно подобие города/магазина, где можно будет купить эликсиры/другие вещи, продать хлам и починиться.

Чтобы соответствовать конкурсу в игре планируется:

1) Генерация данжей(локаций), наверное данжи будут составляться из заготовленных комнат, примерно как в игре Warframe, что-то типо такого:

Плюс, рандомно будут расположены сокровища(красные точки) и другой лут, возможно будут прочие случайные объекты типо взрывающихся бочек(обязательно будут biggrin ), дверей, спаунеры мобов и т.д.

1) Генерация пушек Похоже будет на упрощенную систему из игры Borderlands, оружие в игре будет состоять из 4-х частей, каждая часть будет определять какую-то конечную характеристику пушки, предполагаю что будет множество разных частей и огромное количество конечных комбинаций оружия!



1. "Приклад" - определяет разброс при стрельбе.
2. "Механизм" - самая главная часть и будет одновременно определять урон и темп огня. Будут например варианты с бешеным темпом но слабым уроном или наоборот.
3. "Ствол" - определяет тип снаряда. Их будет несколько, пули, дробь, ракеты, лазеры, болты(мини ракеты) и т.д.
4. "Магазин" - определяет вместимость обоимы.
5. Возможно будут еще какие-то уникальные-случайные компоненты, прицелы, подствольники и т.д.
Так же будут разные расцветки:



Ни на что не влияют, но если будет введен износ оружия будут определять запас прочности.
Пушки будут делиться по редкости, редкость будет определять совокупная редкость компонентов. Вне данжа можно будет осмотреть хар-ки оружия(сначала надо будет распознать как в диабло). Окошко будет примерно как в дьябло:



Это синька, обычная пушка, будут еще редкие и легендарные пушки, с гораздо более лучшими характеристиками.

Обратите внимание, проекту может понадобиться разбирающийся программист или кто-то просто прошаренный, напишите здесь(или в лс) пожалуйста если кто-то заинтересовался, за следующую неделю я определюсь с движком и решу понадобиться мне чья то помощь или нет, если что я свяжусь с вами, на себя возьму всю визуальную часть, выигрыш если таковой будет поровну.

Все вроде... wacko


Сообщение отредактировал WDuckyWDuck - Четверг, 13 Августа 2015, 13:28
fatpixeledcatДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:32 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно. А на счет названия... Зачем оно. Сделай набор из 5-10 более-менее связанных слов, и пусть из них каждый раз тоже генерируется новое и уникавльное название.
Удачи!


Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS

Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Четверг, 13 Августа 2015, 14:35
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:37 | Сообщение # 3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все Проекты Gamiron #10 бла бла бла, ссылку делать лень tongue

Рук нет, есть только кривые культяпки.
AirwoltДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:48 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Добавлено в Все Проекты Gamiron #10 бла бла бла, ссылку делать лень

Это еще что такое >:3

Антиоффтоп:
WDuckyWDuck, удачи в конкурсе smile
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, это темка,где собраны все проекты конкурса

Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:21 | Сообщение # 6
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
minepecraft, это лень в создании ссылки на тему. Исключительная лень.

Добавлено (14 августа 2015, 12:21)
---------------------------------------------
WDuckyWDuck, думаю, делать лучше в 2D и соответственно на гамаке. В 3D твою задумку будет куда сложнее реализовать.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
WDuckyWDuckДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я давно хотел посмотреть что такое юнити, вот и повод появился.

А в гамаке я сделаю за последние 1-2 недели, если с юнити не склеется, на самом деле ведь задумка у меня простая.

В любом случае сейчас я просто рисую, раз чуть вдохновения появилось. biggrin

Добавлено (24 августа 2015, 14:07)
---------------------------------------------
Эх почти нет времени заниматься, вкалываю на даче с утра до ночи, вчера докопал яму под сортир, руки и ноги до сих пор трясутся, ну не важно. blahblah

Отрисовал оружку, всего получилось 16 частей, по 4 вида приклада/ствола/механизма/магазина. +планирую 16 разных тестур(пока только 9 сделал).

Да, в игре будет только "ружейного" вида оружие, ни пистолетов, ни базук там и т.д. Просто нереально это было бы сделать.

Вот например, финальный вид автомата.


В игре думаю шейдер не такой масляный будет, но сверкать будет, хочу такой трешак с кровищей и хромированным блеском. cool

Бтв, набросал ГГ(пока не покажу), но уже решил что брони по частям не будет скорее всего.

snoop93Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 01:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка с оружием, мне нравится smile Думаю от базук не стоит отказываться, просто сделать вариант где ствол подлиннее и тип патронов "ракета" должно получиться весело biggrin

Мое участие в Gamiron #10 ToySoldier
WDuckyWDuckДата: Вторник, 25 Августа 2015, 06:59 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если не будет базук, не значит что не будет ракет. Для легендарных пулеметов будет случайный аффикс меняющий тип снаряда на ракеты, например. happy

А возможно даже будет дробовик стреляющий пучками ракет. tongue
snoop93Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 10:36 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
WDuckyWDuck, Ну если ракеты будут, то это успех)) Ждем игру, удачи в конкурсе))

Мое участие в Gamiron #10 ToySoldier
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Стрелялка без названия [Gamiron #10] (Рандомные данжи и волыны!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг