Пятница, 19 Апреля 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » WDuckyWDuck [4]
Результаты поиска
WDuckyWDuckДата: Вторник, 25 Августа 2015, 06:59 | Сообщение # 1 | Тема: Стрелялка без названия [Gamiron #10]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если не будет базук, не значит что не будет ракет. Для легендарных пулеметов будет случайный аффикс меняющий тип снаряда на ракеты, например. happy

А возможно даже будет дробовик стреляющий пучками ракет. tongue
WDuckyWDuckДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:07 | Сообщение # 2 | Тема: Стрелялка без названия [Gamiron #10]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я давно хотел посмотреть что такое юнити, вот и повод появился.

А в гамаке я сделаю за последние 1-2 недели, если с юнити не склеется, на самом деле ведь задумка у меня простая.

В любом случае сейчас я просто рисую, раз чуть вдохновения появилось. biggrin

Добавлено (24 августа 2015, 14:07)
---------------------------------------------
Эх почти нет времени заниматься, вкалываю на даче с утра до ночи, вчера докопал яму под сортир, руки и ноги до сих пор трясутся, ну не важно. blahblah

Отрисовал оружку, всего получилось 16 частей, по 4 вида приклада/ствола/механизма/магазина. +планирую 16 разных тестур(пока только 9 сделал).

Да, в игре будет только "ружейного" вида оружие, ни пистолетов, ни базук там и т.д. Просто нереально это было бы сделать.

Вот например, финальный вид автомата.


В игре думаю шейдер не такой масляный будет, но сверкать будет, хочу такой трешак с кровищей и хромированным блеском. cool

Бтв, набросал ГГ(пока не покажу), но уже решил что брони по частям не будет скорее всего.

WDuckyWDuckДата: Среда, 19 Августа 2015, 15:22 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите на счет кровищи и прочей расчлененки в игре на конкурс, есть какие-нибудь ограничения? Я конечно не планирую гуро прям мерзкое, но горы трупов и реки крови скорее всего будут.

Игры же будут публиковаться на какой то сайт сторонний, какая у них политика в отношении этого?
WDuckyWDuckДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:25 | Сообщение # 4 | Тема: Стрелялка без названия [Gamiron #10]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Еще не определился. Может быть, Doomablo! Звучит глуповато, правда...
Жанр: Стрелялка с элементами РПГ
Платформа: Windows
Движек: Еще не определился, Game Maker или Unity, или может что попроще найдется, да и подумать надо в 2д или 3д лучше, хз пока.
Описание:

Играть будем за космического крестоносца, истребляющего тонны космических демонов. cool
Стилистически я себе представляю это примерно как в Doom, т.е. скорее всего это будет top down(или от 3го лица) шутер про отстрел порождений ада, а механика будет больше напоминать Diablo, т.е. мы будем выбивать из монстров лут и золото, чтобы разожраться и далее выбивать лут и золото с еще более толстых мобов чтобы получить еще более лучший лут и больше золота. wacko И конечно будет реализованно подобие города/магазина, где можно будет купить эликсиры/другие вещи, продать хлам и починиться.

Чтобы соответствовать конкурсу в игре планируется:

1) Генерация данжей(локаций), наверное данжи будут составляться из заготовленных комнат, примерно как в игре Warframe, что-то типо такого:

Плюс, рандомно будут расположены сокровища(красные точки) и другой лут, возможно будут прочие случайные объекты типо взрывающихся бочек(обязательно будут biggrin ), дверей, спаунеры мобов и т.д.

1) Генерация пушек Похоже будет на упрощенную систему из игры Borderlands, оружие в игре будет состоять из 4-х частей, каждая часть будет определять какую-то конечную характеристику пушки, предполагаю что будет множество разных частей и огромное количество конечных комбинаций оружия!



1. "Приклад" - определяет разброс при стрельбе.
2. "Механизм" - самая главная часть и будет одновременно определять урон и темп огня. Будут например варианты с бешеным темпом но слабым уроном или наоборот.
3. "Ствол" - определяет тип снаряда. Их будет несколько, пули, дробь, ракеты, лазеры, болты(мини ракеты) и т.д.
4. "Магазин" - определяет вместимость обоимы.
5. Возможно будут еще какие-то уникальные-случайные компоненты, прицелы, подствольники и т.д.
Так же будут разные расцветки:



Ни на что не влияют, но если будет введен износ оружия будут определять запас прочности.
Пушки будут делиться по редкости, редкость будет определять совокупная редкость компонентов. Вне данжа можно будет осмотреть хар-ки оружия(сначала надо будет распознать как в диабло). Окошко будет примерно как в дьябло:



Это синька, обычная пушка, будут еще редкие и легендарные пушки, с гораздо более лучшими характеристиками.

Обратите внимание, проекту может понадобиться разбирающийся программист или кто-то просто прошаренный, напишите здесь(или в лс) пожалуйста если кто-то заинтересовался, за следующую неделю я определюсь с движком и решу понадобиться мне чья то помощь или нет, если что я свяжусь с вами, на себя возьму всю визуальную часть, выигрыш если таковой будет поровну.

Все вроде... wacko


Сообщение отредактировал WDuckyWDuck - Четверг, 13 Августа 2015, 13:28
Форум игроделов » Записи участника » WDuckyWDuck [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг