Jhon | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:09 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Next, please! Вид: 2D Жанр: сборник игр (кликеры, простые головоломки, таймкиллеры, может еще чего, если времени хватит) Движок: libgdx
Все сомневался, стоит ли создавать тему, но вроде уже начал проект и есть прогресс, так что уже можно официально зафиксировать свое участие. Next, please! - это игра, случайно генерирующая игры. Сложной системы, генерирующей формальные правила для игр, мне за два месяца не сделать, поэтому это просто дерево вариантов - рандомный спуск в глубину позволяет сгенерировать каждый раз новую игру (относительно новую).
Сейчас делаю шаблон для кликеров (начал с простого) и продумываю движок, позволяющий реализовать дерево вариантов. Хотелось бы сделать процесс генерирования расширяемым без перекомпиляции. Например, хранить варианты в текстовых файлах и там же ссылки на графические ресурсы, но сомневаюсь, что смогу это сделать, так как для каждого жанра свой набор свойств, и процесс генерации придется хардкодить в некоторых местах.
Хорошо, что игры надо делать на английском - в этом случае можно генерировать описания игр, подставляя значения в шаблоны предложений, не боясь косяков со склонениями.
Так же подумываю о создании весовых коэффициентов для каждого варианта. Скажем, после каждой генерации спрашивать у игрока, что ему не понравилось, и уменьшать для этих элементов вероятность появления. Но скорее всего забью.
Еще рандом есть на уровне описаний. Скажем, есть список существ: orcs, elves, wolves. Их можно использовать в разных играх, подставляя в шаблоны: 1) "Defend your %kingdomname% from %racename%" 2) "Create army of %racename% to conquer them all!" 3) "Produce %materialname% %weaponname% for your army of %racename%" 4) ... 5) PROFIT
Предварительная версия дерева:
Варианты сгенерированных кликеров:
Учитывая занятость на работе и то, что в сентябре начнется новый семестр второго высшего, сомневаюсь, что успею сделать что-то кроме кликеров, но хотя бы тема конкурса уже будет соблюдена, не стыдно сдавать
Сообщение отредактировал Jhon - Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:21 |
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:36 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Примерно тем же самым занимаюсь на конкурс КРИЛЛ)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:32 | Сообщение # 3 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в Все проекты Gamiron #10
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |