| 
| Jhon | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:09 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Название: Next, please! Вид: 2D
 Жанр: сборник игр (кликеры, простые головоломки, таймкиллеры, может еще чего, если времени хватит)
 Движок: libgdx
 
 Все сомневался, стоит ли создавать тему, но вроде уже начал проект и есть прогресс, так что уже можно официально зафиксировать свое участие.
 Next, please! - это игра, случайно генерирующая игры.
 Сложной системы, генерирующей формальные правила для игр, мне за два месяца не сделать, поэтому это просто дерево вариантов - рандомный спуск в глубину позволяет сгенерировать каждый раз новую игру (относительно новую).
 
 Сейчас делаю шаблон для кликеров (начал с простого) и продумываю движок, позволяющий реализовать дерево вариантов. Хотелось бы сделать процесс генерирования расширяемым без перекомпиляции. Например, хранить варианты в текстовых файлах и там же ссылки на графические ресурсы, но сомневаюсь, что смогу это сделать, так как для каждого жанра свой набор свойств, и процесс генерации придется хардкодить в некоторых местах.
 
 Хорошо, что игры надо делать на английском - в этом случае можно генерировать описания игр, подставляя значения в шаблоны предложений, не боясь косяков со склонениями.
 
 Так же подумываю о создании весовых коэффициентов для каждого варианта. Скажем, после каждой генерации спрашивать у игрока, что ему не понравилось, и уменьшать для этих элементов вероятность появления. Но скорее всего забью.
 
 Еще рандом есть на уровне описаний. Скажем, есть список существ: orcs, elves, wolves. Их можно использовать в разных играх, подставляя в шаблоны:
 1) "Defend your %kingdomname% from %racename%"
 2) "Create army of %racename% to conquer them all!"
 3) "Produce %materialname% %weaponname% for your army of %racename%"
 4) ...
 5) PROFIT
 
 Предварительная версия дерева:
 
 
 Варианты сгенерированных кликеров:
 
 
 Учитывая занятость на работе и то, что в сентябре начнется новый семестр второго высшего, сомневаюсь, что успею сделать что-то кроме кликеров, но хотя бы тема конкурса уже будет соблюдена, не стыдно сдавать
   
 
 Сообщение отредактировал Jhon - Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:21 |  |  |  |  | 
| 
| Tymonr | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:36 | Сообщение # 2 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | Примерно тем же самым занимаюсь на конкурс КРИЛЛ) 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  | 
| 
| Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:32 | Сообщение # 3 |  |   Серебряная душа Сейчас нет на сайте | Добавлено в Все проекты Gamiron #10 
 Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  |  |  |  |