Вторник, 14 Августа 2018, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Next, please! [Gamiron 10] (Игра, случайно генерирующая игры)
[2D] - Next, please! [Gamiron 10]
JhonДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Next, please!
Вид: 2D
Жанр: сборник игр (кликеры, простые головоломки, таймкиллеры, может еще чего, если времени хватит)
Движок: libgdx

Все сомневался, стоит ли создавать тему, но вроде уже начал проект и есть прогресс, так что уже можно официально зафиксировать свое участие.
Next, please! - это игра, случайно генерирующая игры.
Сложной системы, генерирующей формальные правила для игр, мне за два месяца не сделать, поэтому это просто дерево вариантов - рандомный спуск в глубину позволяет сгенерировать каждый раз новую игру (относительно новую).

Сейчас делаю шаблон для кликеров (начал с простого) и продумываю движок, позволяющий реализовать дерево вариантов. Хотелось бы сделать процесс генерирования расширяемым без перекомпиляции. Например, хранить варианты в текстовых файлах и там же ссылки на графические ресурсы, но сомневаюсь, что смогу это сделать, так как для каждого жанра свой набор свойств, и процесс генерации придется хардкодить в некоторых местах.

Хорошо, что игры надо делать на английском - в этом случае можно генерировать описания игр, подставляя значения в шаблоны предложений, не боясь косяков со склонениями.

Так же подумываю о создании весовых коэффициентов для каждого варианта. Скажем, после каждой генерации спрашивать у игрока, что ему не понравилось, и уменьшать для этих элементов вероятность появления. Но скорее всего забью.

Еще рандом есть на уровне описаний. Скажем, есть список существ: orcs, elves, wolves. Их можно использовать в разных играх, подставляя в шаблоны:
1) "Defend your %kingdomname% from %racename%"
2) "Create army of %racename% to conquer them all!"
3) "Produce %materialname% %weaponname% for your army of %racename%"
4) ...
5) PROFIT

Предварительная версия дерева:


Варианты сгенерированных кликеров:


Учитывая занятость на работе и то, что в сентябре начнется новый семестр второго высшего, сомневаюсь, что успею сделать что-то кроме кликеров, но хотя бы тема конкурса уже будет соблюдена, не стыдно сдавать smile


Сообщение отредактировал Jhon - Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:21
TymonrДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:36 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Примерно тем же самым занимаюсь на конкурс КРИЛЛ)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Dj_FroZTBiteДата: Среда, 12 Августа 2015, 01:32 | Сообщение # 3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все проекты Gamiron #10

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Next, please! [Gamiron 10] (Игра, случайно генерирующая игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг