[Android][MMO] Business Utopia
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 13:29 | Сообщение # 41 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, но это не значит, что нужно в один из первых проектов вкладывать заоблачные (для, относительно, начинающего инди девелопера) деньги. В любом случае насчет этого можно спорить долго. Вы, Storm54, конечно правы, однако такую сумму не все начинающие разработчики могут вложить.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 14:48 | Сообщение # 42 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Есть будешь программировать, делать элементарные граф. игровые элементы, одновременно с этим писать сценарий и продумывать механику, уделяя при этом по 4-10 часов в день, с графиком 5/2 - то дерзай, мб выйдет что путное) Главное начать, не думай пока о деньгах, просто делай.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:35 | Сообщение # 43 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Экономическое ММО? На андроиде? Я считаю, что это плохая идея. Делайте на ПК.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:37 | Сообщение # 44 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| k0fe, тоже начинаю склоняться к этому, ибо андройд - зашел, потыкал, вышел. На ПК игра проходит совсем по другому.
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:46 | Сообщение # 45 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| По поводу денег: потратьте часть на графику, звуковое и музыкальное сопровождение ну и, конечно, на переводчика. Не думаю, что Вам удастся сделать релиз в Стим при первой же альфа/бета/гамма-версии (а если получится, то скорее всего будет не очень удачное начало). Наберите аудиторию. Будет легче понять в какую сторону двигаться. А там уже и о релизе на ГринЛайте можно будет думать
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:47 |
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:05 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) но это не значит, что нужно в один из первых проектов вкладывать заоблачные (для, относительно, начинающего инди девелопера) деньги. Я лишь указал на то, что если хочется сделать игру, которая будет зарабатывать миллионы, то без каких-либо серьезных вложения тут не обойтись (Будь то деньги, время, накопленный с годами опыт геймдева и т.д.) Даже, если взять какой-нибудь minecraft, то с ним дела обстоят точно так-же. Маркус делал десятки всевозможных проектов, пока не получилось что-то действительно стоящее (Не подумай, что идет прямое сравнение твоей идеи с майнкрафтом, просто взял этот факт в качестве примера). Этим я хочу сказать лишь то, что лучше начинать с создания игр, по завершению разработки которых, ты не будешь ожидать какой-то умопомрачительной прибыли, а, например, получишь пару десятков человек, которые поиграют в твою игру неделю-две и дадут неплохой фидбек(что уже для первого полноценного проекта будет хорошо). Так же советую оценить еще раз оценить свои возможности (Например я, как человек, который в гейм деве уже несколько лет и сейчас работаю в коммерческой организации, не смогу с уверенностью сказать, что менее чем за полгода в одиночку смогу собрать полноценное ММО ядро даже для такой с виду простой игры) Не подумай, что я как-то занижаю твои способности или отговариваю от идеи, даже наоборот, я с радостью бы поиграл в такую игрушку некоторое время, будь она на ПК или мобилке, просто, ИМХО, было бы неплохо пересмотреть идею и начать с чего-нибудь более простого. Так же мне, например, непонятно, как в этой теме основной проблемой смогли выделить баланс. Конечно, это достаточно серьезный вопрос, но он должен возникать намного позднее, когда будет полностью играбельная версия и все, что останется, перед выкатом в релиз - подправить характеристики.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:07 |
|
| |
robertono | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 11:11 | Сообщение # 47 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, ты определенно прав, с этим не спорю. Я тоже не могу утверждать, что я смогу закончить разработку этой игры. Но минусов в этом намного больше! Вспомнить тот же мой проект War Cubes. Ладно, я его не доделал и бросил, потому что спустя полтора года понял, что я не потяну его. Ну и ладно! За то если бы не он, то я бы не знал как пользоваться большей частью Unity API, как делать сервер на Photon Server и т.д. Т.е. я считаю, что плюсов в разработке такого типа проекта больше и смысл в этом есть! Да, может я его и не доделаю. За то я научусь делать другие фишки, которые не умел делать ранее. А учиться, по моему, на любимом проекте, который так и хочется завершить - лучший вариант. И если и позже возникают трудности, то я бросаю не геймдев, а только проект, ибо значит это сложный проект.
В общем Storm54 прав, опять же я вижу в этом всём больше плюсов чем минусов.
Через пару недель уже займусь нормально проектированием и буду думать что делать дальше.
|
|
| |
|