Имеет ли смысл создавать сложную игру?
|
|
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 01:56 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Разрабатываю игру. На данный момент кое-что создано, кое-что нет, кое-что на стадии проектирования. Вот к примеру, появилась идея. Может быть она не нова, но всё таки идея. Есть игра стрелялка с более менее лёгким геймплеем. Вот что если сделать так, чтобы игрок никогда не смог умереть. Если это просто убийство всех противников, гг попадает в плен и продолжает миссию. Но это не страшно. А вот если игра наподобие gta 5 или watch dogs ( только не надо писать, пожалуйста, забей тебе до них не доплыть. У меня есть цель и я к ней смело иду!)? Т.е. вот ты мучаешься, выполняешь 3-4 миссии, находишь цель. Ну как в watch dogs долго и геморрно гг пытается попасть в росси фримонт (ну если кто играл). И тут, бац, цель пытается скрыться (Ну если это какой-нибудь противник). Если игрок её упускает - он проигрывает и все эти выполненные миссии напрасно. Появляется альтернативный путь для продвижения по сюжетной линии. Как вы думаете стоит ли такую идею включать в игру? Или она просто покажется игрокам слишком сложной (если я всё же создам и продам игру) и они на неё просто забьют? Голосование не включаю, т.к. интересны "живые" ответы, ваше мнение.
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 26 Мая 2015, 01:57 |
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:08 | Сообщение # 2 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от того, оправдывает ли сама игра это "усложнение". Может в твоей игре это реально бессмысленно. Выше перечисленные игры "ААА" класса. Тем более 5 гта, они имеют "право" на подобные вещи, а если сама по себе игра проста, то усложнять ее не имеет смысла. Но это мое субъективное мнение.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:17 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю глюка. DantorS, Современные шутеры по большей части коридорный и дать возможность игроку проходить задание разными способами однозначно стоит того что бы потратить больше сил на игру.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:42 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Главное - делать игру, а там уже будет видно, что и где усложнить, упростить...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:22 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я именно поэтому и обратился на форум. Как я уже писал, геймплей сам по себе не из самых сложных. Вот только, если вводить эту фишку нужно проектировать и затем разрабатывать альтернативные пути. Честно говоря мне просто нравится это идея и вводить её не обязательно. И я не говорю что разрабатываю, как вы написали, простую игру. Просто, как я уже писал, если вводить такую идею, то для её реализации потребуются дальнейшие действия. А как написал, TLT, разрабатывать-разрабатывать и посмотреть что получится, а если что, то доделывать, вносить изменения в уже реализованную задачу по мне не самая лучшая идея. В общем чтобы было проще немного переформулирую вопрос: Если в написанных выше играх ввести такую задумку сильно ли она отпугнёт игроков?
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:23 | Сообщение # 6 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Если в выше описанных, то нет.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:25 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Вы ответили на мой вопрос. (В смысле дальнейшее обсуждение не требуется)
|
|
| |