Вторник, 24 Декабря 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Имеет ли смысл создавать сложную игру?
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 01:56 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Разрабатываю игру. На данный момент кое-что создано, кое-что нет, кое-что на стадии проектирования. Вот к примеру, появилась идея. Может быть она не нова, но всё таки идея. Есть игра стрелялка с более менее лёгким геймплеем. Вот что если сделать так, чтобы игрок никогда не смог умереть. Если это просто убийство всех противников, гг попадает в плен и продолжает миссию. Но это не страшно. А вот если игра наподобие gta 5 или watch dogs ( только не надо писать, пожалуйста, забей тебе до них не доплыть. У меня есть цель и я к ней смело иду!)? Т.е. вот ты мучаешься, выполняешь 3-4 миссии, находишь цель. Ну как в watch dogs долго и геморрно гг пытается попасть в росси фримонт (ну если кто играл). И тут, бац, цель пытается скрыться (Ну если это какой-нибудь противник). Если игрок её упускает - он проигрывает и все эти выполненные миссии напрасно. Появляется альтернативный путь для продвижения по сюжетной линии. Как вы думаете стоит ли такую идею включать в игру? Или она просто покажется игрокам слишком сложной (если я всё же создам и продам игру) и они на неё просто забьют? Голосование не включаю, т.к. интересны "живые" ответы, ваше мнение.

Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 26 Мая 2015, 01:57
ГлюкДата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:08 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Все зависит от того, оправдывает ли сама игра это "усложнение". Может в твоей игре это реально бессмысленно. Выше перечисленные игры "ААА" класса. Тем более 5 гта, они имеют "право" на подобные вещи, а если сама по себе игра проста, то усложнять ее не имеет смысла. Но это мое субъективное мнение.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
OrdanДата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:17 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю глюка.
DantorS, Современные шутеры по большей части коридорный и дать возможность игроку проходить задание разными способами однозначно стоит того что бы потратить больше сил на игру.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TLTДата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:42 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Главное - делать игру, а там уже будет видно, что и где усложнить, упростить...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:22 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я именно поэтому и обратился на форум. Как я уже писал, геймплей сам по себе не из самых сложных. Вот только, если вводить эту фишку нужно проектировать и затем разрабатывать альтернативные пути. Честно говоря мне просто нравится это идея и вводить её не обязательно. И я не говорю что разрабатываю, как вы написали, простую игру. Просто, как я уже писал, если вводить такую идею, то для её реализации потребуются дальнейшие действия. А как написал, TLT, разрабатывать-разрабатывать и посмотреть что получится, а если что, то доделывать, вносить изменения в уже реализованную задачу по мне не самая лучшая идея. В общем чтобы было проще немного переформулирую вопрос:
Если в написанных выше играх ввести такую задумку сильно ли она отпугнёт игроков?
ГлюкДата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:23 | Сообщение # 6
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
DantorS, Если в выше описанных, то нет.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Вы ответили на мой вопрос. (В смысле дальнейшее обсуждение не требуется)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг