Воскресенье, 20 Октября 2019, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Robo-time [Gamiron №9] ([2D](platformer,puzzle,action))
Robo-time [Gamiron №9]
rgs_hakerДата: Среда, 01 Апреля 2015, 14:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Robo-time
Жанр: platformer,puzzle,action
Пространство: 2D и только 2D
Среда разработки: Game Maker Studio
Команда разработчиков:
Программист и художник: rgs_haker

Описание:
Самый обыкновенный платформер с перемещением во времени
В далеком 2060 году планета на которой жили люди подверглась экологической катастрофе и все улетели на новую чистую планету.
После долгих лет ученые решили вернуться на давно заброшенную планету.вы прилетаете на заброшенную и загрязненную планету для обследования на
которой как бы не должно быть ничего живого,но как оказалось на планете уже давным давно живут роботы,они стали умнее,начали разрабатывать разные
изобретения и оружия,и они подбили ваш корабль в котором все люди погибли.И выжил только один робот который находился на корабле.Решил робот улететь с
этой грязной планеты но ему надо были детали для того чтоб построить корабль и отправился он в поисках нужных деталей и изучать мир.
Чем дальше он продвигался тем больше находил разные детали и оружие которые улучшал.

Спустившись в заброшенную шахту он обнаружил там секретную лабораторию в которой нашол очень странный непонятный предмет, как оказалось это был
предмет для перемещения во времени который ему очень пригодилась в этом злом грязном мире с кучей врагов и ловушек,а так же для поиска скрытых деталей.

Вам предстоит перемещаться во времени чтоб найти вещь например рычаг от подъемника или рычаг чтоб остановить движущуюся пилу, восстановить вещь если
разрушена,искать тайники и многое другое

Что планируется
* Большое разнообразие врагов
* Разнообразие уровней
* Около 12 уровней
* Много разных ловушек и секретов

Скриншоты:


Скачать:


Дополнительно:


p.s. Ну вот и подошло мое время на создание темки для конкурса,а еще так много нужно сделать, врятли я успею но все же испытаю удачу....


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 02 Мая 2015, 14:09
tdukДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не поздновато ли?

rgs_hakerДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 08:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
не поздновато ли?

думаю что нет,тему создавать самое то,а игра уже как с первых дней начала конкурса создается, просто процесс очень медленно идет бросал несколько раз,на данный момент 4 уровня готовы естественно с тестовыми спрайтами с других игр и найдены в инете


_____
TernoxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:21 | Сообщение # 4
Light my fire
Сейчас нет на сайте
арт прикольный
посмотрим)


rgs_hakerДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 15:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка все еще продолжается,на данный момент в процессе рисования всей графики,добавил новые скриншоты в спойлер

Добавлено (24 апреля 2015, 15:39)
---------------------------------------------
Игру сдал,многое доводил до более менее играбельного состояния за последние 2 дня до сдачи,(во всем виновата лень моя)
очень много чего не сделано как задумывалось,есть мелкие баги и глюки,со звуками совсем не успел ничего поэтому их нету,игра вышла очень хардкорна

1.В игре создано 4 больших разнообразных уровня, включая первый как бы учебный
2.Добавлен уровень с финальным боссом, в самом конце игры
3.Добавлено 7 видов оружия, некоторые с глюками,из за своей лени не успел доделать
4.Нарисовал всю игровую графику в том числе и карту с уровнями
5.Добавил магазин прокачки персонажа, но не успел полностью доделать до конца его
Прокачивать можно:
1-высоту прижка
2-скорострельность оружия
3-прокачивать полосу жизней до 100%,очень потребуется с финальным боссом, изначально у вас 30%
4-дальность броска гранаты
5-дальность лазерной пушки
6-покупать жизни глобальные (рестарты)

Что бы открыть следующий уровень нужно в текущем найти минимум 3 ключа,
они все разбросаны по уровню и некоторые скрыты в секретных местах(комнатах),
а также (Shift)-ом переключаться между текущем и прошлым (или персонажами)это я забыл написать в инструкции

И на последок скриншоты



_____
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Визуальная составляющая приятная, но далеко уйти так и не смог, так как слишком много моментов, где единственный вариант - вырубить игру. Игру надо тестить-тестит-тестить и ещё раза 3 тестить.
Играл в первый раз: поднялся наверх, пошёл направо, не успел последовательно запрыгнуть быстро на три блока (прыгнул на первый, потом чё-то затормозил), первый обвалился, дальше пройти нельзя - перезагрузка.
Второй раз: прошёл дальше, спустился на подъёмнике вниз-пошёл налево, нашёл секретную зону, обратно на пружинке выпрыгнуть не смог (может я что-то не так делаю? Кнопка прыжка, вниз и вверх при отталкивании не увеличивают высоту прыжка)
Третий раз: Прошёл дальше, поднялся вверх, ещё правее-вверх, наткнулся на деревянный ящик, особо не думал, подвинул его к левому углу, а не к правому - всё, можно снова вырубать, я застрял.

Может я что-то не так делаю и не разобрался с управлением?

А, и ещё: когда гг едет вниз на платформе он постоянно падает и прыгать нельзя, спавнящиеся взрывные блоки (особенно один такой в начале) ужасно бесят, так как спавнятся они зачастую именно тогда, когда ГГ находится в области их спана, из-за чего гг застряёт в них и получает урон.


Карсон и Питееерс!!!
rgs_hakerДата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:07 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
знаю мелких багов и застреваний много но все же это не смертельно

Цитата ASH2 ()
Второй раз: прошёл дальше, спустился на подъёмнике вниз-пошёл налево, нашёл секретную зону, обратно на пружинке выпрыгнуть не смог (может я что-то не так делаю? Кнопка прыжка, вниз и вверх при отталкивании не увеличивают высоту прыжка)

да действительно, это мой жесткий косяк,это из за косяка со спрайтами,когда создавал уровень с тестовыми спрайтами пружина была больше и выше,но после замены на тот что сейчас пружина терь ниже,я это не учел и это мой косяк

Цитата ASH2 ()
Третий раз: Прошёл дальше, поднялся вверх, ещё правее-вверх, наткнулся на деревянный ящик, особо не думал, подвинул его к левому углу, а не к правому - всё, можно снова вырубать, я застрял.

честно говоря я досехпор не могу понял почему он начал застревать,в прототипе с тестовыми спрайтами все игралось и проходилось на ура,а теперь после смены на мои нарисованные с точно такими де размерами спрайтов гг начал застревать,в некоторых местах,уже везде колизию по 10 раз проверял ничего не нашол

Цитата ASH2 ()
А, и ещё: когда гг едет вниз на платформе он постоянно падает и прыгать нельзя, спавнящиеся взрывные блоки (особенно один такой в начале) ужасно бесят, так как спавнятся они зачастую именно тогда, когда ГГ находится в области их спана, из-за чего гг застряёт в них и получает урон.

да это я знаю я пока не знаю как это исправить,скорее всего надо попробовать отключать гравитацию чеб он прилипал к платформе
а насчет спавнящиеся взрывные блоки я не знал даже,спасибо что сказали

Добавлено (02 мая 2015, 14:07)
---------------------------------------------
Вот новая версия полностью играбельная и проходимая, исправлены практически все баги и глюки ,застревания и много-много всего
,все что мешало прохождению игры,а так же полностью новый босс с кучей плюшек, его пройти реально может и не с первого раза но все же можно.
Версия от 2.05.2015
Скачать Robo-time 1.05.b


_____
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Robo-time [Gamiron №9] ([2D](platformer,puzzle,action))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг