Пятница, 22 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Salvation
gorlumfanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Beat`em up/ RPG/ Slesher

Пространство: 2D

Вид: Cбоку

Платформа: PC

Движок: Unity

Описание : Мир Киная всегда был спокойным местом, но Создателю захотелось чего то большего, чем просто смотреть на процветание племени Ватури и местной фауны. Тогда то он и решил создать других существ, злых агрессивных, таких которые смогут потешить его самолюбие.
Но в момент, когда Нара, злые существа Создателя, появились на земле. На неё пришёл и Тенши, правая рука Создателя и верный спутник Тенши, Скай. Недовольный решением Создателя, Тенши бросил ему вызов, встав на защиту племени Ватури.

Особенности вашей игры:

  • Уникальный сюжет в придуманной вселенной, расскажет историю о Тенши и его напарнике Скае.
  • Необычная система боя, с классическими элементами Beat`em up, а так же применением разных стилей боя и различных способностей.
  • Классический элемент для всех RPG, прокачка главного героя, благодаря которой можно будет как усилить свои приемы, так и изучить новые.
  • Интерессные битвы с боссами, бой будет состоять из классического поединка в аркадном стиле с примисью Beat`em up элементов, а так же QTE для придания реализма действиям.

Сценарный документ и Концепт документ.

P.S. Возможно если кому то идея понравилась, могу доработать сцен.док и концепт.док под ваши нужды. Если есть желающие реализовать эту идею, могу так же выступить в роле начинающего гейм-дизайнера.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 13 Апреля 2015, 10:07
AevienДата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Успехов! smile Мысль интересная.
OrdanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:38 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне тоже нравится)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
gorlumfanДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 00:08 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, есть некий вопрос. Так как. я не профессиональный геймдизайнер, то и соответственно опыта не много. Что с точки зрения визуального стиля будет интереснее выглядить. 2D вид сбоку, но все объекты 3D модели, либо все тоже самое, но модели 2D.

Добавлено (07 апреля 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Или вообще, объекты взаимодействия будут 3D, а статика и окружение в 2D.

AnthemДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 01:57 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, это скорее зависит от реализации. Никогда посредственное 3Д не выглядит лучше рисованного, а наоборот тем более

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
gorlumfanДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Проект оказался не по силам на данный момент, но чтобы не забрасывать его, постараюсь по мере возможности полировать его. Возможно если кому то идея понравилась, могу доработать сцен.док и концепт.док под ваши нужды. Если есть желающие реализовать эту идею, могу так же выступить в роле начинающего гейм-дизайнера.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг