Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новые идеи и стандарты для ММО рпг проэкта
Леший9Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:27 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем , хочу поделиться своей идеей для ммо проэкта , может кому и понравятся.
1. Первое что меня удручает в онлайн играх это однообразие, сначало все нравится так как все новое и яркое но очень быстро приедается и надоет, так как каждый день видишь одно и тоже, куча нпс которые стоят как памятники, города и деревни которые никогда не поменяются как и вся местность. Что Я хочу предложить, во первых никаких уровней персонажа , прогрес умений будет идти с использованием оружия или спобности, профессии, открывая новые способности. Это уберет надобность в использовании многих бесполезных нпс которые нужны только для того чтобы дать 1 раз задание на опыт.
2. Второе –возможность строить и разрушать любые дома и даже замки , для этого у персонажа будет две на выбор рабочие профессии кроме боевой . Всего лишь две для того чтобы игроки взаимодестововали друг с другом , а также будут лавки с торговцами в поселках и городах где будут продавать только региональные товары, а не с всего сервера, и только определенные товары, например оруженосец оружие и броню. Это позволит зделать торговые пути, и играть на рознице товара или его отсуствия между городами и поселками.
3. Также Я предлагаю в начале открытия игры сделать только одно небольшое поселение , с возможностью растроить его так как хотят игроки, превратив его в город-столицу своего государства, также игроки будут строить другие города и поселки сами.
4. Пвп везде даже в городах, без всякого разрешения у другого игрока, с возможностью грабить трупы, единственным ограничением от ганка в городах и поселках это стража которая может арестовать или даже убить, на таких игроков любящих убивать везде и всех будет вешаться ярлык (убийца), за их поимку и арест или убийство будет выдаваться награда, такие игроки будут изгоями . Но ничто не помешает им обьедениться и построить свое убежище/поселок, и продолжать дальше грабить и убивать.
5. Также былоб неплохо сделать вес всех вещей, чтобы ограничить таскать сотни вещей на персонаже, а хочешь взять больше покупай ранец, остальные вещи будут хранится дома, или на общем складе за небольшуй суму денег, но лучше дома.
6. Страна в мире должна быть не одна и даже не две а несколько 3-4 к примеру, которые между собой будут воевать за територию , для того чтобы были отличия между жителями разных стран вести расы, гномы, орки, эльфы допустим , которые будут отличаться не только внешностью, но стилем архитектуры и культурой а также местом жительства.
7. Дальше предлагаю мир без всяких мобов появляющихся с воздуха, и толпящихся на 10 метрах по сотне мобов, главными врагами должны быть другие игроки, враждебные мобы должны быть присуствовать только в виде зверей, которых не должно быть много.
8. И для игроков которые любят убивать рейд боссов предлагаю следущий вариант-запустить одного большого демона на убийство которого понадобится как минимум 10 игроков, после убийства моба один и с игроков становится этим же демоном , а все его товарищи демонами послабее . Игроки которые превратились в монстров будут убивать других игроков и превращать их в разную нечисть, также они смогут строить свои здания которые будут отличаться от обычных. Задачей остальных игроков будет остановить нашествие нечисти.
triptixДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:54 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. так ты способности за опыт открываешь, где ты его брать собираешься - бить мобов без квестов еще ужаснее.

2. Кто будет покупать региональные товары? Игроки их и сами без наценки принесут. Продавать нпс - это позволит игрокам слишком быстро обогатиться, купить топовый шмот и игра станет еще скучнее.

3. Игроки строят очень плохо, на 1 архитектора 100 бездарных криворуких школьников,и уж точно гораздо хуже чем проф. гейм-дизайнеры. разреши им строить - и увидишь кучу унылых кривых строений. Плюс привязка к территории, её сложно сделать гармонично.

4. пвп везде, с возможностью грабежа - как ты будешь играть на низких то умениях поначалу? Тебя будут чморить и грабить несколько месяцев. Такого никто не выдержит.

5. вроде везде и так ограничено, разве нет? Вов и линейка точно.

6. Обычно делают 2 страны. Чем больше стран, тем больше надо контента. А контент - -время и деньги. Не все богаты, как близзард.

7. откуда же им появляться? Прокачка только на других игроках невозможна - см. пункт 4.

8. Глобальные ивенты с игроками плохи только одним - игроки не всегда в сети. Убил босса, вышел и потерял пароль - все, босса больше никогда не будет?


Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 16 Декабря 2014, 18:59
berilДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Боюсь, но нового ниче не придумали.

Ультима наше все !!! booze




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
al_mtДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Получится майнкрафт...
triptixДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 19:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
al_mt, в майнкрафте как таковой рпг составляющей нет. Но вообще, ты точно подметил -почти описание майнкрафта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг