Леший9 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:27 | Сообщение # 1 | Тема: Новые идеи и стандарты для ММО рпг проэкта |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет всем , хочу поделиться своей идеей для ммо проэкта , может кому и понравятся. 1. Первое что меня удручает в онлайн играх это однообразие, сначало все нравится так как все новое и яркое но очень быстро приедается и надоет, так как каждый день видишь одно и тоже, куча нпс которые стоят как памятники, города и деревни которые никогда не поменяются как и вся местность. Что Я хочу предложить, во первых никаких уровней персонажа , прогрес умений будет идти с использованием оружия или спобности, профессии, открывая новые способности. Это уберет надобность в использовании многих бесполезных нпс которые нужны только для того чтобы дать 1 раз задание на опыт. 2. Второе –возможность строить и разрушать любые дома и даже замки , для этого у персонажа будет две на выбор рабочие профессии кроме боевой . Всего лишь две для того чтобы игроки взаимодестововали друг с другом , а также будут лавки с торговцами в поселках и городах где будут продавать только региональные товары, а не с всего сервера, и только определенные товары, например оруженосец оружие и броню. Это позволит зделать торговые пути, и играть на рознице товара или его отсуствия между городами и поселками. 3. Также Я предлагаю в начале открытия игры сделать только одно небольшое поселение , с возможностью растроить его так как хотят игроки, превратив его в город-столицу своего государства, также игроки будут строить другие города и поселки сами. 4. Пвп везде даже в городах, без всякого разрешения у другого игрока, с возможностью грабить трупы, единственным ограничением от ганка в городах и поселках это стража которая может арестовать или даже убить, на таких игроков любящих убивать везде и всех будет вешаться ярлык (убийца), за их поимку и арест или убийство будет выдаваться награда, такие игроки будут изгоями . Но ничто не помешает им обьедениться и построить свое убежище/поселок, и продолжать дальше грабить и убивать. 5. Также былоб неплохо сделать вес всех вещей, чтобы ограничить таскать сотни вещей на персонаже, а хочешь взять больше покупай ранец, остальные вещи будут хранится дома, или на общем складе за небольшуй суму денег, но лучше дома. 6. Страна в мире должна быть не одна и даже не две а несколько 3-4 к примеру, которые между собой будут воевать за територию , для того чтобы были отличия между жителями разных стран вести расы, гномы, орки, эльфы допустим , которые будут отличаться не только внешностью, но стилем архитектуры и культурой а также местом жительства. 7. Дальше предлагаю мир без всяких мобов появляющихся с воздуха, и толпящихся на 10 метрах по сотне мобов, главными врагами должны быть другие игроки, враждебные мобы должны быть присуствовать только в виде зверей, которых не должно быть много. 8. И для игроков которые любят убивать рейд боссов предлагаю следущий вариант-запустить одного большого демона на убийство которого понадобится как минимум 10 игроков, после убийства моба один и с игроков становится этим же демоном , а все его товарищи демонами послабее . Игроки которые превратились в монстров будут убивать других игроков и превращать их в разную нечисть, также они смогут строить свои здания которые будут отличаться от обычных. Задачей остальных игроков будет остановить нашествие нечисти.
|
|
| |