Луна 25
|
|
dpisaev | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 18:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Внимание! Я собираю команду единомышленников для создания проекта. Проект планируется назвать Луна-25, впоследствии название может быть изменено. Жанр: Survival horror, научная фантастика. В начале игру планируется выпустить на некоммерческой основе , а позже при появлении интереса сделать проект коммерческим. Всем спасибо за внимание. Все вопросы можете задавать в комментарии.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 18:33 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Что ты будешь делать? Что за проект? Какова идея проекта? Сколько лет в геймдеве?
|
|
| |
dpisaev | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:04 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1.Мои познания в программировании не слишком велики, но написать простенький скрипт не проблема, а вот с дизайном совсем всё плохо, но у меня очень бурная фантазий и я так сказать прирождённый лидер :D , так что буду помогать чем смогу. 2. Суть проекта схожа с фильмом Аполлон-18, т.е в виде игры предположить почему Советский союз и америка больше не летают в космос, но в фильме была показана , как бы американская версия , а тут наша . 3.Сделать неплохую игру, по возможности собрать неплохую команду. 4. Где-то 2-3 года
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:24 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата dpisaev ( ) я так сказать прирождённый лидер Тут больше половины форума - прирожденные лидеры. Ты ничего не умеешь, и хочешь создать офигенный проект - дерзай. Только знай, что ничего не выйдет. Тебе надо хоть что то сделать сначала, прежде чем на такие крупные проекты с сюжетной линией замахиваться.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 11:09 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О блин. я Тоже прирожденный лидер! Го-го в команду!) А блин.. нет, я инвейдерсов пишу... =\ Ну там где пиу-пиу бдыщь...
А вообще - все начинается с желания. Начинай что-то делать, а люди найдутся
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 14:24 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dpisaev ( ) Сделать неплохую игру, по возможности собрать неплохую команду По идее, первым пунктом должно бы стоять: 1. Влиться в рабочий коллектив, со статусом "стажер", набраться опыта. а уже где-то в конце... №... Цитата dpisaev ( ) Сделать неплохую игру, по возможности собрать неплохую команду
Походу, подобным темам не будет конца.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 23:15 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) А вообще - все начинается с желания. Начинай что-то делать, а люди найдутся Мне вот интересно - начинать что-то делать - это ограничивается "программированием/созданием моделек/рисованием артов" онли? Тоесть, наблюдая на местными веяниями - если я что-то сделаю в таком роде как "Концепт самой игры, с полным описанием планируемой механики, балансом, квестами, сюжетом каким-либо, с продуманными "фишками" мира, возможностей игроков, классов, врагов, UI" - то это скорее всего пошлется лесом,в стиле "не прогаешь-не рисуешь - да ты краб"? Ну,тоесть геймдизайнерское дело делая. Естественно не в стиле полустраничного рассказа "будут маги,враги - чудища есть,а еще можно грабить караваны и качать уровень. А квесты - запилить сотнию разнообразных из раздела *принеси 1000 шкур лис,а потом 1000 шкур кабанов*", а что-то масштабное, продуманное
Сообщение отредактировал Melanholic7 - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 23:16 |
|
| |