Вторник, 02 Июня 2020, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #8] Rescue Zor'ka
[Gamiron #8] Rescue Zor'ka
Fill_FreemanДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Rescue Zor'ka
Жанр: Arcade
Пространство: 2D
Среда разработки: GameMaker: Studio

Подлые инопланетяне похитили любимую корову! Догнать и спасти любимую скотину!!!
Но что делать, если инопланетяне летают? Построить лестницу в небо! А точнее не лестницу, а башню из подручных материалов.

Задача игрока находить строительные блоки и с их помощью построить башню, по которой он сможет добраться до летающей тарелки.
Летающая тарелка пытается уйти от погони и сбрасывает на героя всё, что есть на борту. А похищеная корова иногда даже добывает что-нибудь полезное.

Сделано пока мало, но мы все же надеемся успеть.
Если не успеем, все равно доделаем.
Доделали!

Много чего не сделано, но работает. И слава богу.

Спасибо всем, кто мне помогал. А именно:
Perfusia, Алексей Ямамура, SayShe, Kumanezumi.

Без них бы я не справился.
Enjoy!

Небольшой туториал, который не успел добавить в игру:

Цель игры догнать тарелку, строя башню.
Башня строится из блоков (на данный момент есть земельный, деревянный, каменный и лунный)
Как добывать блоки:
1 - их сбрасывает тарелка. Их можно отличить от хлама тем, что они не исчезают.
2 - деревянные блоки можно достать срубая деревья. (Когда активен топор, Shift)

Чтобы посодить дерево, надо достать семечку и посадить в земельный блок (все тот же Shift).
Также дерево можно полить флягой воды - тогда вырастет большое дерево, на которое можно забраться.

Чтобы получить предметы (топор, флягу, семечку) - надо нанести урон тарелке. Это можно сделать кинув блок или любой предмет (держать Ctrl) можно кинуть предмет вверх, если отпуская Ctrl вы зажмете "вверх". Сила броска зависит от того, как долго вы держите Ctrl (Показатель Force слева-верху).




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Среда, 03 Сентября 2014, 08:46
last2424Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:59 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, завтра cдавать уже, успеешь?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AirwoltДата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:01 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
last2424, не пугай меня так biggrin

Проекты сдаем 1-го сентября.
Fill_FreemanДата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:08 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Airwolt. Вот вот.
До 1-го надеюсь успеем.


alexsilentДата: Суббота, 23 Августа 2014, 09:13 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я только не понимаю почему в условиях конкурса сказано, что голосование будет с 23 числа,
за кого голосовать, если никто не доделает)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 23 Августа 2014, 09:14
NewsdownloadsДата: Суббота, 23 Августа 2014, 09:23 | Сообщение # 6
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
Цитата
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.09.2014 по 10.09.2014

Fill_Freeman, надеюсь успеете smile Описание порадовало)


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Fill_FreemanДата: Среда, 03 Сентября 2014, 08:28 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, нам самим нравится. Поэтому, даже если не успеем доделаем.

Добавлено (01.09.2014, 19:15)
---------------------------------------------
Отправил..

Много чего не сделано, но работает. И слава богу.

Спасибо всем, кто мне помогал. А именно:
Perfusia, Алексей Ямамура, SayShe, Kumanezumi.

Без них бы я не справился.
Enjoy!

Добавлено (02.09.2014, 14:04)
---------------------------------------------
Вчера в спешке доделал и выложил более-менее рабочую версию и убежал на поезд.
Версия играбельная и проходимая (при определенной степени сноровки и удачи).
Тем не менее в ней еще куча багов, недоработок и просто недоделаных вещей.
Но этот пост я хотел посвятить арту и скриншотам.

Вот это наш дед. Как только Perfusia его нарисовала, я знал, что другой вариант не нужен.


А это сама тарелка с коровой. (Сейчас в игре коровы нет, но она будет там появляться)


Это экран меню \ концентрированый в одной картинке сюжет


Ну и немного скриншотов:

Добавлено (03.09.2014, 08:28)
---------------------------------------------
Небольшой туториал, который не успел добавить в игру:

Цель игры догнать тарелку строя башню.
Башня строится из блоков (на данный момент есть земельный, деревянный, каменный и лунный)
Как добывать блоки:
1 - их сбрасывает тарелка. Их можно отличить от хлама тем, что они не исчезают.
2 - деревянные блоки можно достать срубая деревья. (Когда активен топор, Shift)

Чтобы посодить дерево, надо достать семечку и посадить в земельный блок.(все тот же Shift)
Также дерево можно полить флягой воды - тогда вырастет большое дерево, на которое можно забраться.

Чтобы получить предметы (топор, флягу, семечку) - надо нанести урон тарелке. Это можно сделать кинув блок или любой предмет (держать Ctrl) можно кинуть предмет вверх, если отпуская Ctrl вы зажмете "вверх"


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #8] Rescue Zor'ka
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг