Здрастя. Я новичек, знаний ноль короче. Хочу создать игру о рестлинге - бои на ринге должны происходить. Компьютерная игра, графика средняя, с меню (где будет возможность выбора одиночного-тренеровочного матча, режим карьеры - при этом долна вестись статистика боев, тоесть рекорд бойца, а также режим турнира...пока вроде все). Одним словом скажите, что надо скачать, что прочитать, но при этом чтобы на теорию и разборку полетов ушло минимум времени (игру хочу забецать до лета). Жду ответа. Помогите
Сообщение отредактировал shootfighter - Вторник, 02 Февраля 2010, 20:04
Здрастя. Я новичек, знаний ноль короче. Хочу создать игру о рестлинге - бои на ринге должны происходить. Компьютерная игра, графика средняя, с меню (где будет возможность выбора одиночного-тренеровочного матча, режим карьеры - при этом долна вестись статистика боев, тоесть рекорд бойца, а также режим турнира...пока вроде все). Одним словом скажите, что надо скачать, что прочитать, но при этом чтобы на теорию и разборку полетов ушло минимум времени (игру хочу забецать до лета). Жду ответа. Помогите
70% слов с ошибками, опечатка в названии. Лучше выучить русский язык, а потом браться за геймдев.
shootfighter, я так понимаю, игра в 3D? Конструкторов для файтингов в 3d нет. Бери FPSCreator, даже не знаю, что можно взять другое, иначе до лета не успеешь.
70% слов с ошибками, опечатка в названии. Лучше выучить русский язык, а потом браться за геймдев.
спасибо за совет, сейчас не об этом
Quote (ALBAKOR)
shootfighter, я так понимаю, игра в 3D? Конструкторов для файтингов в 3d нет.
есть какая-то альтернатива, если не 3D? Может, хоть подскажете с чего тогда начать? А книга есть какая-то, чтобы я мог с самого начала разобраться во всем, пусть не до лета, а к осени?
Запомни, друг мой, опыт приходит с годами.Можно выучить допустим язык C за пару месяцев, но еще долгое время ты потратишь на изучение программирования Directx, или другого граф. API
Так что, не надейся на пару месяцев, ты так многого не добьешься.