Пятница, 19 Апреля 2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Компьютерная Рестлинг Игра (помогите пожалуйста)
Компьютерная Рестлинг Игра
shootfighterДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрастя. Я новичек, знаний ноль короче. Хочу создать игру о рестлинге - бои на ринге должны происходить. Компьютерная игра, графика средняя, с меню (где будет возможность выбора одиночного-тренеровочного матча, режим карьеры - при этом долна вестись статистика боев, тоесть рекорд бойца, а также режим турнира...пока вроде все). Одним словом скажите, что надо скачать, что прочитать, но при этом чтобы на теорию и разборку полетов ушло минимум времени (игру хочу забецать до лета). Жду ответа. Помогите smile

Сообщение отредактировал shootfighter - Вторник, 02 Февраля 2010, 20:04
The_WitcherДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:15 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте

shootfighter, я так понимаю, игра в 3D? Конструкторов для файтингов в 3d нет. Бери FPSCreator, даже не знаю, что можно взять другое, иначе до лета не успеешь.
BADCOIQДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:33 | Сообщение # 3
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Нее, здесь конструктор не поможет.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
stanislavДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:13 | Сообщение # 4
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Бери Ogre, а если хочешь реалистичную реакцию на удары, возможность реализовать мышцы, и т.д, покупай к нему Muskeelar.
shootfighterДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
70% слов с ошибками, опечатка в названии. Лучше выучить русский язык, а потом браться за геймдев.

спасибо за совет, сейчас не об этом
Quote (ALBAKOR)
shootfighter, я так понимаю, игра в 3D? Конструкторов для файтингов в 3d нет.

есть какая-то альтернатива, если не 3D?