Четверг, 25 Апреля 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Invaders (must die)) (Старая аркада инвейдерс)
[2d] Invaders (must die))
blackcatkpiДата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:03 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia , Браво-браво-браво!
Делать игрушку станет еще веселее!)
Ну а если серьезно... то это опыт как никак ) Моя первая игра на Джабе
Идей много... ну там, сюжет, уровни, фишки всякие... Буду пробовать реализовать )



Добавлено (08.09.2014, 17:10)
---------------------------------------------
Гы. Моя игра растет! Уже добавил паузу и меню!)

Добавлено (25.09.2014, 10:59)
---------------------------------------------
Мда, малость тормозиться разработка. Все не так шустро как хотелось бы) Много других дел )))

Сейчас вот играюсь с разрешениями экрана, что бы под любой монитор игра подстраивалась...
Вообщем то что смотриться нормально на 1920х1080 на 800 х 600 смотриться как "вырвиглаз"

Добавлено (25.09.2014, 11:04)
---------------------------------------------


Гыг... а ведь еще масштабирование всего и вся нужно сделать... бррЪ

Добавлено (07.10.2014, 22:02)
---------------------------------------------
Привет моим фанатам!!
Юууухуу!!!
Я все еще работаю над своим проектом! вот продвижение!)

Добавлено (07.10.2014, 22:03)
---------------------------------------------
Скоро добавлю видео игрового процесса) Ну что бы вам было чем ублажать свой взор в свободное время




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 25 Сентября 2014, 11:06
AndrewVersusДата: Среда, 08 Октября 2014, 04:45 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сильно конечно. Стопроцентный хит!

Sunspire
Путин против Инопланетян
blackcatkpiДата: Среда, 08 Октября 2014, 10:55 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за веру в мой проект

)) и да, я понимаю сарказм


AndrewVersusДата: Среда, 08 Октября 2014, 15:06 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доля сарказма конечно есть, но если фишки придумаешь свои интересные вполне можт пойти мое мнение!

Sunspire
Путин против Инопланетян
IvanKorobkoДата: Среда, 08 Октября 2014, 15:43 | Сообщение # 25
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Смени цветовую гамму для начала... выбери более спокойные тона чтоли... если нет способности к рисованию - застилизуй как-нибудь - под черно-белое хоть + с бОльшим контрастом для игрока/мобов, но не в таких цветах 100%

KingДата: Среда, 08 Октября 2014, 17:28 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Утром прочел название темы, весь день хожу как идиот трек продиджей напеваю. Автор - зло.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
blackcatkpiДата: Вторник, 21 Октября 2014, 12:54 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, спасибо на добром слове))) biggrin Будем стараться) На самом деле работы еще ой-как много... это моя первая игра... наработок нет) Ужс!

Добавлено (14.10.2014, 00:24)
---------------------------------------------
Обещанная демка happy

Ccыль

Добавлено (21.10.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Проект все еще в разработке ) Подключил базовую озвучку )))
Юхуу

Пишу диздок tongue Блин, как все сложно




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 14 Октября 2014, 00:28
DalyДата: Вторник, 21 Октября 2014, 15:52 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Ты еще не знаешь что такое сложность.
blackcatkpiДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 11:01 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin наверное) И пока не попробую "сложность" на вкус не узнаю wink

Добавлено (06.11.2014, 11:01)
---------------------------------------------
Думаю переделать механику игры из стандартных пришельцев в "сайдскроллер Shoot'em up" Появится хоть какая-то динамика. А то логика висят-шмаляют мне кажется скучноватой..
ужс сколько графической работы )))


SnuuxДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 12:46 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, по какой логике двигаются враги?
blackcatkpiДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:31 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, теперешняя логика "Враги зависают в воздухе, переодически пуская снаряды, от которых нужно убегать" Ровно как и было в классических Пришельцах. А сейчас думаю заставить их двигаться по определенной траектории, возможно даже стараться уклоняться от выстрелов. Так же не только "вслепую" бомбить местность, но и вести прицельный огонь. А еще, можно сделать некую заскриптованность движений обьектов.. Ну там быстрый проле и бомбежка, либо зависнуть, прицелиться, выстрелить, перелететь на новую позицию.
Вообщем думаю как разнообразить игру)
На данный момент готово:
- истребитель первого уровня "Лазерный танк на гравиподушке с поворотной башней"
- пришелец "Хаотично метаюсь по экрану, какаю лазером" Правильнее наверное было бы нарисовть голубей) И белыми такими каплями бомбили бы) Было бы забавно
- ворованный фоновый миди звук
- звуки выстрелов/взрывов
- возможность отмасштабировать игру под любой экран компьютера (полноэкранный режим)

Далее сделаю систему жизней/очков. Возможность перезапуска уровня. Так же планирую перерисовать задний фон. Этот был тестовым и никуда не годится.
А дааальше - будет дальше)

P.S. Спасибо за поддержку )

Добавлено (06.11.2014, 13:33)
---------------------------------------------
Хах. смотрю на время, когда стартовал мой проєкт, блииин его уже сто раз закончить нужно было бы tongue
Чем больше внедряюсь, тем больше убеждаюсь какой я криворукий happy
Ничего. на то есть молоток... hammer. WARHAMMER 40000

Добавлено (10.11.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Кидаю рабочую преальфу))) Кому не лень оценить мое убожество -> Клацаем)) пре альфа Для запуска требуется Java JRE 7




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:31
AndrewVersusДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 22:26 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меню понравилось!

Sunspire
Путин против Инопланетян
blackcatkpiДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 14:33 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меню - самая проработанная графически сейчас часть игры )) УВЫ xD Спасибо за отзыв)

Добавлено (07 декабря 2014, 23:52)
---------------------------------------------
Зацените задний фон пожалуйста! Это только набросок. Просто как вам цветовая гамма - напрягает или нет?

Добавлено (23 декабря 2014, 14:33)
---------------------------------------------
В итоге получилась вот такая картинка...



Мнэ...
И мой проэкт завис. потому что он ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ МУХАХА! tongue
Нужно полностью переписать код.
*автор бегает кругами в панике* cry




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 23:53
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Invaders (must die)) (Старая аркада инвейдерс)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг