1.2. интерфейс игры.
1. В игре особое управление, которое позволяет игроку управлять городами через интерфейс, не переводя камеру (даже во время сражения) на базу для постройки зданий и юнитов.
2. основные фичи.
2.1. экономика игры.
1. Ресурсов в игре 6 это золото, руда, дерево, кристаллы опыта, лимит, общая манна.
1.1. Ресурсы добываются в шахтах, городах и сражениях.
2. Ресурсы в игре не переносятся юнитами, ресурсы добывается автоматически в единицу времени.
3. Ресурсы можно находить на карте виде сокровищ.
4. К шахте можно пристроить башню (как пристройка).
5. Шахты надо захватывать (при помощи любых юнитов), сражаясь с охраной.
6. шахты можно развивать, нанимая в них рабочих.
2.2. устройство города.
1. Строения в городе обедняются в единый комплекс, в котором каждое здание сносится отдельно.
1.1. Город с каждым новым уровнем дает игроку новые возможности.
2. Игрок сам не ставит здания, они сами появляются в нужном месте на площади города.
3. Здания для юнитов можно улучшать, благодаря чему игрок может развивать разные цепочки превращений юнитов
3.1. Альтернативную цепь зданий нельзя строить.
4. Войска появляются в специальной точке у города, а потом переходят в пункт сбора.
2.2. карта игры.
1. Карта разнообразна на объекты (для взаимодействия с героем), которые охраняются. Охрана дает игроку опыт, ресурсы и доступ к захвату шахт и проходов.
2.3. RPG часть игры.
1. Получая опыт распределенный игроком, герой автоматически развивается по всем характеристикам.
2. Также игрок получает 1 очко для основных развиваемых умения.
3. герою доступны 4 умения, каждое умение развивается 3 раза.
4. герой развивается до 12 уровня.
2.4. система магии.
1. Игрок в игре может использовать глобальные заклинания магии, которые сильно влияют на исход сражения, всего 3 школы магии Порядок (поддержка войск), Хаос (боевые заклинания), Призыв (призыв войск).
3. реиграбельность.
3.1. здания.
1. На старте игры (на первом уровне города) игрок может построить любые 2 здания из 6 видов юнитов (это бьющий, стреляющий, маг, летающий, особое существо, осадное).
Получается: игрок выбирает нужную тактику игры и противник не знает сразу о том, какие войска он встретит.
2. цепи зданий для развития юнитов можно перестраивать и таким образом постоянно менять тактику.
3.2. юниты.
Игроку доступны юниты для 3 тактик, разные уровни юнитов для быстрого боя, среднего, затяжного. Ведь инквизитора (быстрый бой) легче развивать, чем архангела (затяжной) или чемпиона (средне).
3.3. обманная цепь строений.
Не убиваем разведчика врага и подпускаем его поближе, он увидит построенную цепь (допустим всадник), сносим строение всадник и строим (охотника на ведьм).
3.4. развитие героя.
Герои в игре делятся на 3 класса воин, лучник, маг, каждому из классов относятся свои умения, комбинации этих умений в каждом классе позволяют создавать разнообразные тактики для войск.
3.5. стадии сражения.
1. В игре четко выражены 4 игровых стадии, каждая по 6 минут игры.
1.1. В каждой стадии игроку доступны новые возможности и выбор тактики сражения.
1.2. Игра рассчитана на игру от 18 до 30 минут.
3.6. разнообразие юнитов и тактик.
Развив оду цепочку юнитов и настроив этих войск, мы можем снести эту цепь юнитов и построив новую и нанять новых юнитов.