Пятница, 19 Апреля 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » war heroes RTS (RTS фэнтези где юниты эволюционируют построенной цепи зданий)
war heroes RTS
makc12Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: герои войны \ war heroes.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: что удобно программисту.
Движок: желательно Unity, вообще что угодно.
Интернет: игра онлайн.
Киношки: flash анимация.
Готовность проекта: документация, все 3D модели и текстуры юнитов и зданий (без анимаций).
это временные модели взятые из игр, нужны для теста идеи и геймплея.
модели
Системные требования: по возможностям движка.
Требуется:
1. программист------нет.
2. моделер -------есть
3. геймдизайнер-----есть

0. идея игры.

War heroes - стратегия в реальном времени. Действие игры происходит в фэнтези вселенной, которая готовится к жестоком конфликте между тремя фракциями Людьми, Демонами и Дриэлыми (эльфы), где победа принесет спасение от апокалипсиса.
Где главная особенность игры это войска, которые при достижении определенного количества опыта, юнит эволюционирует, сильно меняется внешне.

1. главные фичи игры.

1.1. устройство юнитов

1. Юниты в игре обладают уровнями при достижении определенного количества опыта, юнит эволюционирует, увеличивая свои параметры, меняет характеристики (ходил, а получил способность перелет), и при этом сильно меняется внешне (был мечник, а стал всадник).
2. Опыт юнит получает при распределении игроком накопленных ресурсов «кристаллы опыта».
2.1. каждый убитый юнит выше 1 уровня дает 10 кристалл опыта.
3. Получив нужное количества кристаллов опыта для развития, юнит автоматически развивается по построенной цепочки зданий в любом городе.
3.1. Если нет цепи строений для развития юнита, то не отображается кнопка развития юнита.
4. Здоровье юнита полностью восстанавливается после развития.
5. юниты обладают способностями, которые автоматически срабатывают.
5.1. некоторые юниты обладают иммунитетом и стойкостью (стойкость перезаряжается), к разным способностям.
6. пример: у нас есть рыцарь при развитии он становится всадником далее у игрока появляется выбор каким воином станет всадник пойдет в тупик и станет паладином или продолжит развитие еще в двух уровнях и станет ангелом, архангелом иле же совсем другим путем из рыцаря в охотника на ведьм и потом инквизитором (универсальным пехотным юнитом бьющий, стреляющий).

Такое устройство развития юнитов, позволяет игроку использовать разные комбинации, ведь развить инквизитора легче, чем архангела или паладина.
7. летающие юниты атакуют только сев на землю.



картинки

картинки цепочки эволюций юнитов людей

картинки цепочки эволюций юнитов демонов

документы


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Четверг, 14 Августа 2014, 13:22
MrSporДата: Пятница, 25 Июля 2014, 16:27 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я б поиграл)
JHawkДата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:13 | Сообщение # 3
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Могу быть вам программистом, с юнити давно работаю))
Если что, стучись в ЛС up
makc12Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:31 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
примеры геймплея и взаимодействию юнитов.

1 пример.
Во время сражения при помощи грамотно используемых заклинаний игрок может сильно навредить противнику.
Допустим у юнитов врага на первой линии мало здоровья использовав заклинание общее отравление можно уничтожить врагов не дав погубить своих у которых почти заполнился опыт.
2 пример.
Инкуб по площади превращает врагов в камень, а пророчица людей очищает от магии и лечит по площади.
3 пример
Скрываем лучников эльфов (они невидимы пока стоят) на карте в любом месте, далее маги Арконы могут стрелять на любом расстоянии.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 25 Июля 2014, 17:36
Rage_of_lifeДата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makc12 ()
2. моделер -------есть


ни моделлер, а выдиратель))Ы


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 25 Июля 2014, 17:48
makc12Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()

ни моделлер, а выдиратель))Ы

это временные модели взятые из игр, настоянии модели делаются с соблюдением всех авторских прав
не надо умничать


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 25 Июля 2014, 17:59
Rage_of_lifeДата: Пятница, 25 Июля 2014, 18:07 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makc12 ()
Готовность проекта: документация, все 3D модели и текстуры юнитов и зданий.

Цитата makc12 ()
это временные модели взятые из игр, настоянии модели делаются с соблюдением всех авторских прав


вместе не вяжется ну никак
makc12Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 18:13 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачем спешить с моделями если нет рабочего прототипа

геймдизайнер
Rage_of_lifeДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:09 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makc12 ()
чем спешить с моделями если нет рабочего прототипа


а зачем постить 100% дезу, постить с 2-3 игровых хитов кое-как вырванные модели, скорее всего без анимации. Только для "красного словца"? показать, что ты много чего сделал? в общем, нечего нового товарищ переиграл пару серий и решил переписать, что там есть. Плохо ты сделал домашнее задание, плохо.
JudaSДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:26 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
а зачем постить 100% дезу, постить с 2-3 игровых хитов кое-как вырванные модели, скорее всего без анимации. Только для "красного словца"? показать, что ты много чего сделал? в общем, нечего нового товарищ переиграл пару серий и решил переписать, что там есть. Плохо ты сделал домашнее задание, плохо.

Тут я согласен.
В "диздоке" куча ошибок(чего только арбОлетчик стоит.).Модели вообще не твои. По сути, кроме не особо яркой идеи у тебя ничего и нет. Ну составил ты иерархию из моделей и? Покажи свои модели, покажи грамотный диздок, и вскоре ты найдешь норм программиста и твой проект, возможно, выйдет.Только, я думаю, сложновато в это будет играть(

Добавлено (25.07.2014, 19:26)
---------------------------------------------
Следить за добычей 6(!) ресурсов и одновременно развивать каждого юнита - это разрыв мозга имхо.


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
Rage_of_lifeДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JudaS, аккуратнее а то он и тебе минус влепит в припадке ярости.))Ы
WookieДата: Суббота, 26 Июля 2014, 06:33 | Сообщение # 12
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата
Гаргуля


makc12Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 10:35 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот пристали к моделям читать не умеете (это временные модели взятые из игр, настоянии модели делаются с соблюдением всех авторских прав)

Добавлено (26.07.2014, 10:35)
---------------------------------------------
на модель уходит 2 недели


геймдизайнер
HitguyДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:31 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Иерархия умиляет: Рыцарь - Всадник - Паладин; Рыцарь - Охотник на ведьм - Инквизитор.

Тебе для сведения: рыцари по определению всадники. При посвящении в рыцари шпоры вручали.
А уж охотники на ведьм и тем более инквизиторы вообще к войскам никакого отношения не имеют.

Расширяй кругозор, лучше в школе учись, горе дизайнер.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
makc12Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 09:41 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. рыцарь это просто название в нашей вселенной
2. в мире игры мечник (рыцарь) принимает решение кому служить ордену воинов, охотников на ведьм и свету.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 29 Июля 2014, 09:42
FearelesДата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:02 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=iJeTC0cuMlg

очень напоминает иерархию из Disciples 2)


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
makc12Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:48 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне говорит человек делающий дьябло клон с одной картинкой меча, вот это концепт

Добавлено (30.07.2014, 11:03)
---------------------------------------------
может кто задаст вопрос по геймплею

Добавлено (04.08.2014, 12:48)
---------------------------------------------
всем неверующем что в команде есть моделер
модель
это не игровая модель с анимацией, для доказательства пряморукости моделера


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Понедельник, 04 Августа 2014, 12:50
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:22 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
продолжаем развлечение по забиванию гвоздей в крышку гроба))Ы

Google видит все http://www.turbosquid.com/3d-models/knight-3d-model/823506

12$ что правда? cranky
makc12Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 16:56 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
молодец моделера нашел

геймдизайнер
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну какой там моделлер,)) брось моделька 2001 года ну текстурки чуток помоложе 2008, одна моделька то ли скаченная то ли стянутая откуда то. лучше бы написал гордо, что купил, а так это все вранье.

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 04 Августа 2014, 17:46
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » war heroes RTS (RTS фэнтези где юниты эволюционируют построенной цепи зданий)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг