Dungeon: legends [Gamiron 8]
|
|
Mangredo | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:10 | Сообщение # 1 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Название:Dungeon: legends Жанр: ZeldaLike [Зельда подобная] Похожие игры: The Legend of Zelda, The Binding of Isaac
Основная концепция: Мы одним из предоставленных персонажем исследуем подземелье, получаем уровень, ищем вещи, стараемся выжить и пройти игру с:
Соответствие конкурсу: Мы сами строим подземелье. Подземелье подразделено на части, каждая из частей закрыта на ключ. В зависимости от выбранного ключа следующее подземелье будет выполнено в определенной тематике. Планируется 10 ключей.
Этот просто заявка на участие, скоро будут подробности С: Графон как обычно завезу. Ну и "хардкор" обязательно >:D
Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:27 |
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mangredo ( ) Мы сами строим подземелье. Эт как Генерация?)
Сообщение отредактировал MrNesh - Воскресенье, 29 Июня 2014, 14:30 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:40 | Сообщение # 3 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Лучше конечно самый примитивный крафт оружия... Это точно раскроет тему.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 14:53 | Сообщение # 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, вы достали со своим "раскроет тему, не раскроет тему". Вы понимаете, что цель конкурса - показать свое видение темы? Чем больше все будут сводить его к определенным рамкам, тем более однообразными будут результаты.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
LoOnyRider | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:02 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) Эт как Генерация?) Генерация - общее понятие. Генерация уровня может быть разной. Я думаю ТС подразумевал нечто вроде редактора уровней. Сам сделал уровень - сам прошел. Почему бы нет?
|
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 19:41 | Сообщение # 6 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoOnyRider ( ) Генерация - общее понятие. Генерация уровня может быть разной. Я думаю ТС подразумевал нечто вроде редактора уровней. Сам сделал уровень - сам прошел. Почему бы нет? Тут немного по другому: У нас есть огромная карта-лабиринт с огромными зонами. Начальная зона всегда нейтральная. Там мы находим сундук с двумя рандомными ключами[Каждый ключ соответствует определенной тематике]. Есть дверь с замком. В зависимости от использованного ключа следующая часть подземелья будет выполнена в определенной тематике и форме.
[Пример] Ржавый ключ - заболоченная часть Горячий ключ - огненная часть и т.д.
Ну как-то так с:
|
|
| |
LoOnyRider | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:02 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, идея понятна. Просто проскочило следующее: Цитата Mangredo ( ) Мы сами строим подземелье. Это и вызвало некоторый вопрос. Если игрок просто случайным образом получает доступ к конкретной области, это не значит, что игрок создает подземелье. Он просто получает проход в заранее созданную область подземелья.
Если что-то понял не так, то прошу меня простить. Идея очень интересная. Обязательно ознакомлюсь с итогом вашей работы
Сообщение отредактировал LoOnyRider - Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:03 |
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 8 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoOnyRider ( ) Это и вызвало некоторый вопрос. Если игрок просто случайным образом получает доступ к конкретной области, это не значит, что игрок создает подземелье. Он просто получает проход в заранее созданную область подземелья.
Если что-то понял не так, то прошу меня простить. Идея очень интересная. Обязательно ознакомлюсь с итогом вашей работы
Размер подземелья будет ограничен, а вот его форма будет полностью зависеть от ключа, то есть мы не получаем одинаковую карту при использовании разных ключей, она каждый раз разная и максимально не похожая на свой предшественник, а благодаря 10ти вариантам ключей, вы очень редко будете ходить по одинаковым локациям с:
Одним словом не каждую зону подземелья будет 10 вариантов.
Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:12 |
|
| |
Maxak | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:37 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, но если бы игрок создавал этот ключ из выданных ему деталей и тогда уже им пользовался, то мне кажется, тогда бы соответствовало теме, а в данном варианте, игроку сразу же выдается готовый ключ, насколько я понял.
Интересные линки: Сайт- портфолио Вк группа Artstation
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 10 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Успокойтесь уже со своими соответствиями теме. Пусть автор делает так, как понял тему.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |