Среда, 25 Декабря 2024, 19:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dungeon: legends [Gamiron 8]
MangredoДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:10 | Сообщение # 1
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте

Название:Dungeon: legends
Жанр: ZeldaLike [Зельда подобная]
Похожие игры: The Legend of Zelda, The Binding of Isaac

Основная концепция:
Мы одним из предоставленных персонажем исследуем подземелье, получаем уровень, ищем вещи, стараемся выжить и пройти игру с:

Соответствие конкурсу:
Мы сами строим подземелье.
Подземелье подразделено на части, каждая из частей закрыта на ключ. В зависимости от выбранного ключа следующее подземелье будет выполнено в определенной тематике.
Планируется 10 ключей.

Этот просто заявка на участие, скоро будут подробности С:
Графон как обычно завезу.
Ну и "хардкор" обязательно >:D




Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:27
MrNeshДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата Mangredo ()
Мы сами строим подземелье.

Эт как
Генерация?)




Сообщение отредактировал MrNesh - Воскресенье, 29 Июня 2014, 14:30
GavolotДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:40 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Лучше конечно самый примитивный крафт оружия... Это точно раскроет тему.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
lentinantДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 14:53 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Товарищи, вы достали со своим "раскроет тему, не раскроет тему". Вы понимаете, что цель конкурса - показать свое видение темы? Чем больше все будут сводить его к определенным рамкам, тем более однообразными будут результаты.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
LoOnyRiderДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:02 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Эт как
Генерация?)

Генерация - общее понятие. Генерация уровня может быть разной. Я думаю ТС подразумевал нечто вроде редактора уровней. Сам сделал уровень - сам прошел. Почему бы нет?
MangredoДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 19:41 | Сообщение # 6
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Цитата LoOnyRider ()
Генерация - общее понятие. Генерация уровня может быть разной. Я думаю ТС подразумевал нечто вроде редактора уровней. Сам сделал уровень - сам прошел. Почему бы нет?

Тут немного по другому:
У нас есть огромная карта-лабиринт с огромными зонами.
Начальная зона всегда нейтральная.
Там мы находим сундук с двумя рандомными ключами[Каждый ключ соответствует определенной тематике].
Есть дверь с замком.
В зависимости от использованного ключа следующая часть подземелья будет выполнена в определенной тематике и форме.

[Пример]
Ржавый ключ - заболоченная часть
Горячий ключ - огненная часть
и т.д.

Ну как-то так с:


LoOnyRiderДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:02 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mangredo, идея понятна. Просто проскочило следующее:
Цитата Mangredo ()
Мы сами строим подземелье.
Это и вызвало некоторый вопрос. Если игрок просто случайным образом получает доступ к конкретной области, это не значит, что игрок создает подземелье. Он просто получает проход в заранее созданную область подземелья.

Если что-то понял не так, то прошу меня простить. Идея очень интересная. Обязательно ознакомлюсь с итогом вашей работы


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:03
MangredoДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 8
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Цитата LoOnyRider ()
Это и вызвало некоторый вопрос. Если игрок просто случайным образом получает доступ к конкретной области, это не значит, что игрок создает подземелье. Он просто получает проход в заранее созданную область подземелья.

Если что-то понял не так, то прошу меня простить. Идея очень интересная. Обязательно ознакомлюсь с итогом вашей работы


Размер подземелья будет ограничен, а вот его форма будет полностью зависеть от ключа, то есть мы не получаем одинаковую карту при использовании разных ключей, она каждый раз разная и максимально не похожая на свой предшественник, а благодаря 10ти вариантам ключей, вы очень редко будете ходить по одинаковым локациям с:

Одним словом не каждую зону подземелья будет 10 вариантов.




Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:12
MaxakДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:37 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм, но если бы игрок создавал этот ключ из выданных ему деталей и тогда уже им пользовался, то мне кажется, тогда бы соответствовало теме, а в данном варианте, игроку сразу же выдается готовый ключ, насколько я понял.

Интересные линки:
Сайт- портфолио
Вк группа
Artstation
lentinantДата: Среда, 02 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 10
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Успокойтесь уже со своими соответствиями теме. Пусть автор делает так, как понял тему.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг